Ты само совершенство,
Ты само волшебство,
Поцелуев блаженство,
И любви торжество...
Образ женщины манит
Всех мужчин, не секрет
Красота их не вянет,
В них есть внутренний свет.
Женщина - тайна небес,
Ни одним знатоком не разгадана,
Женщина - темный лес,
Где прохлада мягкая спрятана.
Женщина - это жара,
Что натуру мужскую расплавила,
Женщина - это игра.
Что идет всегда против правила.
Женщина - это стихи,
От которых в бессоннице маешься,
Женщина - это грехи,
В них порою всю жизнь не раскаешься.
Женщина - это дождь,
Очищающий и долгожданный.
Женщина - это дрожь,
Сладкий трепет минуты желанной.
Женщина - белый цвет,
Майских яблонь густое кипение,
Женщина - это свет, Богородицы животворение
Константин Разумов родился в 1974 году в городе Заринск. Живописи он учился сначала в Новоалтайском художественном училище, затем в Российской академии живописи, ваяния и зодчества. В настоящее время художник живет и работает в Москве. Произведения Константина Разумова экспонируются в крупнейших галереях мира. Его холсты украшают музейные коллекции Москвы, Парижа, Лондона и Нью-Йорка. Словно горячие пирожки разлетаются они с мировых аукционов — сейчас ценители готовы выложить за его произведения суммы от 3 до 15 тысяч долларов. Формирование Константина Разумова как художника происходило под влиянием многих стилей, но в конце концов он отдал преимущество сочетанию реализма и импрессионизма. Это можно заметить на любой из его картин: портрет он пишет реалистично, а вот фон обычно лишает конкретики и выполняет в технике, характерной для импрессионизма. С особым пристрастием художник относится к женским портретам - их у него великое множество. Женщина на картинах Константина Разумова - это женщина-мечта, которая не дает спокойствия художнику. Она пришла из другого времени - из прошлого века. Впрочем, определить точное время или пространство невозможно: импрессионистические черты лишают образы привязки к конкретному месту и времени. Иногда в картинах угадывается Париж, но это скорее собирательный образ города, нежели реальный. Женщина-мечта на картинах Константина Разумова очаровательна, утонченна и женственна.
Художник Константин Разумов (Razumov Konstantin).
Молодой художник Константин Разумов, безгранично талантлив и скромен. К большому сожалению, я не смогла найти чёткой его биографии, в интернет-сети, даже дата рождения указывается, то 1974 год, то 1961 год. Талант, скромность и невероятная чувствительность и возможность так точно передавать и отражать всю суть восхищает.
Константин Разумов родился в 1974 году (1961 г.) в городе Заринск. Живописи он учился сначала в Новоалтайском художественном училище, затем в Российской академии живописи, ваяния и зодчества. В настоящее время художник живет и работает в Москве.
Константин Разумов (Konstantin Razumov) учился в мастерской Ильи Глазунова в Академии изобразительных искусств г. Москвы. Захватывающиe работы молодого художника Разумова пользуются в настоящее время большим спросом. Под влиянием многих стилей, он освоил технику совмещения реализма и импрессионизма. В большинстве своих картин фигуры, черты лица и рук окрашены реалистично, а ткань и окрестности окрашены мазками импрессионистов.
Вечная женственность у нас неизменно ассоциируется со стихами Блока. А от картин Константина Разумова в памяти стразу же возникают строчки из Блока. Объединяет их женщина-мечта , которую каждый воспевает по-своему. Константин Разумов на своих картинах словно возвращается к одному и тому же образу, чтобы сохранить милые сердцу неповторимые черты. Однако мечта переносит художника в другое время, поэтому вы не увидите ни одного портрета современной женщины.
Формирование Константина Разумова как художника происходило под влиянием многих стилей, но в конце концов он отдал преимущество сочетанию реализма и импрессионизма. Это можно заметить на любой из его картин: портрет он пишет реалистично, а вот фон обычно лишает конкретики и выполняет в технике, характерной для импрессионизма.
С особым пристрастием художник относится к женским портретам – их у него великое множество. Однако он не изображает современных женщин, как, например, это делают Паскаль Пратт или Анна Тереза Фернандес. Женщина на картинах Константина Разумова – это женщина-мечта, которая не дает спокойствия художнику. Она пришла из другого времени – из прошлого века. Впрочем, определить точное время или пространство невозможно: импрессионистические черты лишают образы привязки к конкретному месту и времени. Иногда в картинах угадывается романтика Парижа, но это скорее собирательный образ города, нежели реальный.
Женщина-мечта на картинах Константина Разумова очаровательна, утонченна и женственна. И совсем, непохожа на современных дам. Художник предельно реалистично пишет черты этой женщины. По сути, это одна и та же прекрасная дама, которая переходит из одной картины в другую. Однако даже реалистично написанный образ, но помещенный в призрачную действительность, кажется невероятным, иллюзорным.
Насладитесь картинами этого молодого гения современности.
P.S. Нажмите на фото для просмотра в полном формате.
Таинственная незнакомка
Я начну с того, чего обычно никогда не делаю - с биографии (очень коротко). А затем, я предлагаю поговорить о работах художника. Поскольку, «есть в женщине какая-то загадка». А у барышень Константина Разумова их больше, чем одна.
Художник Константин Разумов родился в городе Заринск в 1974 году, закончил Новоалтайское художественное училище, а затем - Российскую Академию живописи, ваяния и зодчества. После окончания Академии живет и работает в Москве. Художник известный и востребованный.
А теперь давайте поговорим о работах художниках. Не о всех, а о женских портретах-образах. Например, о тех, которые собрал в галерею я.
Кто эти барышни? На них наряды конца 19 начала 20 века… Скорее и больше — это 19 век. Дамы света? Явно нет. Может быть дамы, пардон, полусвета? И снова нет! Для первых - им чего-то не хватает, а для вторых - этого «чего-то» с большим избытком.
В чем успех работ художника? Особенно у лучшей половины человечества?
Он (художник) берет нашу современницу и «перемещает» её на 100-150 лет назад — в эпоху романтическую и такую желанную. Потому мы видим, что это совсем не графиня «из давишних времен» - нет на лице значительности и строгости, нет обязательного величия. В ней больше женщины.
Это наша современница. Можно сказать — современная графиня. Мы видим почти таких на улицах каждый день. Просто они попрятались за потертыми джинсами, бесформенными пуховиками, или за казенными «деловыми костюмами». А, это вообще отдельная порода «женщин» — они пытаются одеться так, как оделся бы мужчина, если бы он стал, вдруг, женщиной. Они не только одеваются, они и ведут себя, как мужики, но очень хотят, чтобы в них разглядели женщину. Зачем искать в чёрной комнате чёрного добермана?
Может быть изменится мода и как-то, наконец, изменится жизнь… было бы очень здорово, если бы и на нашей улице наступил праздник… На каждой нашей улице. И мы бы увидели на этой улице не «бабу-конь», а вот такую барышню, как на картинах художника. И не одну (одну и сегодня ещё можно встретить. И даже две могут оказаться на одной улице и в одно время). Это такая большая романтическая мечта.
Вот такую барышню-мечту и рисует художник. Давайте смотреть.
КАРТИНЫ ХУДОЖНИКА КОНСТАНТИНА РАЗУМОВА
Взгляд из-под вуали
Дама с сигаретой (Le temps d’une cigarette)
Жемчужное ожерелье (Le collier de perles)
Ожидание
Задумчивая (Nu de dos la pensive)
Напрасное ожидание
Великолепный кофе
Браслетик
Охотница
Ах, эти серые глаза
В парижском кафе
Золотая сережка
Очаровательный пеньюар
В гареме (Dans le harem)
В розовом пеньюаре (Le deshabille rose)
Встреча (Le rendez-vous)
Девушка в красном (Jeune fille en rouge)
Золотые серьги (Les boucles d’or)
Интимный момент (Un instant d’intimite)
Вечная женственность у нас неизменно ассоциируется со стихами Блока. А от картин Константина Разумова в памяти стразу же возникают строчки из Блока. Объединяет их женщина-мечта , которую каждый воспевает по-своему. Константин Разумов на своих картинах словно возвращается к одному и тому же образу, чтобы сохранить милые сердцу неповторимые черты. Однако мечта переносит художника в другое время, поэтому вы не увидите ни одного портрета современной женщины.
Константин Разумов родился в 1974 году в городе Заринск. Живописи он учился сначала в Новоалтайском художественном училище, затем в Российской академии живописи, ваяния и зодчества. В настоящее время художник живет и работает в Москве.
Формирование Константина Разумова как художника происходило под влиянием многих стилей, но в конце концов он отдал преимущество сочетанию реализма и импрессионизма. Это можно заметить на любой из его картин: портрет он пишет реалистично, а вот фон обычно лишает конкретики и выполняет в технике, характерной для импрессионизма.
С особым пристрастием художник относится к женским портретам – их у него великое множество. Однако он не изображает современных женщин, как, например, это делают или . Женщина на картинах Константина Разумова – это женщина-мечта, которая не дает спокойствия художнику. Она пришла из другого времени – из прошлого века. Впрочем, определить точное время или пространство невозможно: импрессионистические черты лишают образы привязки к конкретному месту и времени. Иногда в картинах угадывается Париж, но это скорее собирательный образ города, нежели реальный.
Женщина-мечта на картинах Константина Разумова очаровательна, утонченна и женственна. И совсем непохожа на современных барышень. Художник предельно реалистично пишет черты этой женщины. По сути, это одна и та же прекрасная дама, которая переходит из одной картины в другую. Однако даже реалистично написанный образ, но помещенный в призрачную действительность, кажется невероятным, иллюзорным.
Константин Разумов родился в городе Заринск в 1974 году, закончил Новоалтайское художественное училище, а затем - Российскую Академию живописи, ваяния и зодчества. После окончания Академии живет и работает в Москве. Художник известный и востребованный.
А теперь давайте поговорим о работах художниках. Не о всех, а о женских портретах-образах. Например, о тех, которые собрал в галерею я.
Кто эти барышни? На них наряды конца 19 начала 20 века… Скорее и больше — это 19 век. Дамы света? Явно нет. Может быть дамы, пардон, полусвета? И снова нет! Для первых - им чего-то не хватает, а для вторых - этого «чего-то» с большим избытком.
В чем успех работ художника? Особенно у лучшей половины человечества?
Он (художник) берет нашу современницу и «перемещает» её на 100-150 лет назад — в эпоху романтическую и такую желанную. Потому мы видим, что это совсем не графиня «из давишних времен» - нет на лице значительности и строгости, нет обязательного величия. В ней больше женщины.
Это наша современница. Можно сказать — современная графиня. Мы видим почти таких на улицах каждый день. Просто они попрятались за потертыми джинсами, бесформенными пуховиками, или за казенными «деловыми костюмами». А, это вообще отдельная порода «женщин» — они пытаются одеться так, как оделся бы мужчина, если бы он стал, вдруг, женщиной. Они не только одеваются, они и ведут себя, как мужики, но очень хотят, чтобы в них разглядели женщину. Зачем искать в чёрной комнате чёрного добермана?
Может быть изменится мода и как-то, наконец, изменится жизнь… было бы очень здорово, если бы и на нашей улице наступил праздник… На каждой нашей улице. И мы бы увидели на этой улице не «бабу-конь», а вот такую барышню, как на картинах художника. И не одну (одну и сегодня ещё можно встретить. И даже две могут оказаться на одной улице и в одно время). Это такая большая романтическая мечта.
Вот такую барышню-мечту и рисует художник. Давайте смотреть.