Рисунки сюжетов из мультика маша и медведь. Как нарисовать машу из мультфильма маша и медведь карандашами поэтапно. Мастер-класс рисования девочки Маши

Ищут пожарные,
Ищет милиция,
Ищут фотографы
В нашей столице,
Ищут давно,
Но не могут найти
Парня какого-то
Лет двадцати.

Среднего роста,
Плечистый и крепкий,
Ходит он в белой
Футболке и кепке.
Знак ГТО
На груди у него.
Больше не знают
О нем ничего.

Многие парни
Плечисты и крепки,
Многие носят
Футболки и кепки.
Много в столице
Таких же значков -
Каждый
К труду-обороне
Готов!

Кто же,
Откуда
И что он за птица -
Парень,
Которого
Ищет столица?
Что натворил он
И в чем виноват?

Вот что в народе
О нем говорят.

Ехал
Один
Гражданин
По Москве -
Белая кепка
На голове, -
Ехал весной
На площадке трамвая.
Что-то под грохот колес
Напевая...

Вдруг он увидел -
Напротив
В окне
Мечется кто-то
В дыму и огне.

Много столпилось
Людей на панели.
Люди в тревоге
Под крышу смотрели:
Там из окошка
Сквозь огненный дым
Руки
Ребенок
Протягивал к ним.

Даром минуты одной
Не теряя,
Бросился парень
С площадки трамвая -

Автомобилю
Наперерез -
И по трубе
Водосточной
Полез.

Третий этаж,
И четвертый,
И пятый...
Вот и последний,
Пожаром объятый.
Черного дыма
Висит пелена.
Рвется наружу
Огонь из окна.

Надо еще
Подтянуться немножко.
Парень,
Слабея,
Дополз до окошка,
Встал,
Задыхаясь в дыму,
На карниз,
Девочку взял
И спускается вниз.

Вот ухватился
Рукой
За колонну.
Вот по карнизу
Шагнул он к балкону...
Еле стоит
На карнизе нога,
А до балкона -
Четыре шага.

Видели люди,
Смотревшие снизу,
Как осторожно
Он шел по карнизу...

Вот он прошел
Половину
Пути.
Надо еще половину
Пройти.

Шаг. Остановка.
Другой. Остановка.
Вот до балкона
Добрался он ловко,
Через железный
Барьер перелез,
Двери открыл -
И в квартире исчез...

С дымом мешается
Облако пыли.
Мчатся пожарные
Автомобили,
Щелкают звонко,
Тревожно свистят,
Медные каски
Рядами блестят.

Миг - и рассыпались
Медные каски.
Лестницы выросли
Быстро, как в сказке.
Люди в брезенте -
Один за другим -
Лезут
По лестницам
В пламя и дым-

Пламя
Сменяется
Чадом угарным.
Гонит насос
Водяную струю.
Женщина,
Плача,
Подходит
К пожарным:

Девочку,
Дочку
Спасите
Мою!

Нет, -
Отвечают
Пожарные
Дружно, -
Девочка в здании
Не обнаружена.

Все этажи
Мы сейчас обошли,
Но никого
До сих пор
Не нашли!

Вдруг из ворот
Обгоревшего дома
Вышел
Один
Гражданин
Незнакомый.
Рыжий от ржавчины,
Весь в синяках,
Девочку
Крепко
Держал он в руках.

Дочка заплакала,
Мать обнимая.
Парень вскочил
На подножку трамвая,
Тенью мелькнул
За вагонным стеклом,
Кепкой махнул
И пропал за углом...

Ищут пожарные,
Ищет милиция,
Ищут фотографы
В нашей столице,

Ищут давно,
Но не могут найти
Парня какого-то
Лет двадцати.

Среднего роста,
Плечистый и крепкий,
Ходит он в белой
Футболке и кепке.
Знак ГТО
На груди у него.
Больше не знают
О нем ничего.

Многие парни
Плечисты и крепки,
Многие носят
Футболки и кепки.
Много в столице
Таких же
Значков.
К славному подвигу
Каждый
Готов!

17 38 134 0

Хотите развивать в ребенке творческие навыки? Рекомендуем начать из совместного рисования. Это самый простой, но очень эффективный способ. Изображение любых предметов развивает фантазию, мышление и память первенца. Не имеете навыков рисования? Это не проблема. Специально для Вас мы подготовили пошаговую инструкцию с картинками и писанием среднего уровня сложности. От Вас требуется только взять в руку карандаш, и повторять этапы рисунка у себя на листе.

Чтобы привлечь ребенка, желательно предложить изобразить известного ему персонажа, например сказочного или мультяшного. Хорошо, ели у ребенка есть любимый герой. Тогда его участие в творческом процессе обеспечено.

Например, предлагаем нарисовать главную героиню всем известного мультфильма “Маша и медведь”. Эта смышленая, веселая, шустрая и коммуникабельная малышка нравиться детям, особенно девочкам. Часто они пытаются повторять за ней. Поэтому, предложив малышу изобразить Машу, вы точно не ошибетесь. Итак, приступаем к работе!

Очередной урок мы посвятим тому, как нарисовать Машу из мультфильма «Маша и медведь» . Этот мультик просто покорил сердца многих маленьких зрителей. Маша - вечный двигатель, вечный прыгатель. Она не дает покоя Мише, и не только. Из-за ее шалостей в напряжении живет весь лес. Она очень энергичная и веселая, ну в общем нормальный маленький ребенок, которому все и всегда надо.

Маша всегда ходит в сарафане, а на голове у нее косынка. На ее лице мы часто видим улыбку и пару передних милых зубов. А так же большие открытые глаза. Вот эти особенности мы с вами и попытаемся передать в рисунке. Итак, приступим.

Прорисовываем основу головы и тела Машеньки из мультика «Маша и Медведь». На голове наметим линию глаз. А при рисовании тела важно сохранить пропорции и наметить место рукавов сарафана, в котором так любит ходить Маша.

На левом рисунке изображен контур лица девочки и челка, а на правом — показано как мы ободим контур челки.


Теперь добавим широко распахнутые глаза с милыми ресничками. Прорисовываем все — контур глаз и зрачек.


Дорисовываем лицо, добавив маленький носик картошкой и улыбочку с парой зубов. На голове у Маши мы чаще всего видим косынку, вот ее то и нарисуем. И можно переходить к одежде.



Теперь ручки и ножки. Левой рукой Машенька показывает нам жест, означающий «класс!».

Обводим все четкими жирными линиями и готово!

Раскрасим весь рисунок и Машенька получилась точно так, как в мультфильме.

Юные зрители популярного мультфильма «Маша и Медведь» часто пробуют рисовать персонажей этого мультика. Но что нужно знать, чтобы научиться рисовать медведя или Машу? В этом уроке Вы узнаете несколько простых приемов, которые помогут Вам в рисовании, а также увидите все этапы работы над рисунком.

Первое

1) В начале рисунка наметьте крайние точки фигур. Можно легкими линиями определить примерные контуры медведя и Маши. Но контуры не должны быть подробными. Вы сначала определяете, например, верхнюю границу фигуры и нижнюю. А потом уже рисуете эту фигуру подробно, вписывая ее в те «рамки», которые Вы определили вначале. Так линия карандаша не «уедет» влево или вправо и фигура уже не будет кривой или непропорциональной.

Второе

2) Чтобы верно нарисовать контур головы медведя попробуйте представить его голову в виде какой-нибудь простой геометрической фигуры. На что она больше похожа? На шар, на овал, на яйцо, на шестигранник? Обратите внимание на то, что верхняя часть головы медведя меньше, чем нижняя. Посмотрите какой крупный у него нос и рот. Если Вы научитесь обобщать детали и упрощать форму, то это сильно Вам поможет в работе.

Третье

3) В начале рисунка всегда упрощайте и старайтесь увидеть главное. Например, не рисуйте сразу глаза, не нарисовав контур головы. Сначала нарисуйте голову, а потом рисуйте детали. Так Вы избежите ошибок в расположении глаз, губ или носа. Вам будет легче сравнивать расположение одной детали по отношению к другой.

Четвертое

4) В любом рисунке, чтобы Вы ни рисовали, всегда сравнивайте размеры частей единого целого. Например, посмотрите, что голова Маши почти равна половине всего туловища. Если ее нарисовать крупнее или меньше, то характер Маши уже будет не тот.

Пятое

5) Когда Вы начнете заштриховывать рисунок, помните, что цель штриховки заключается в создании тона. То есть фигура или лицо будет где-то темнее, а где-то светлее. С помощью тона Вы создаете объемность лица. А это напрямую влияет на характер изображаемого персонажа. Например, если место вокруг глаз сделать темнее нужного или, наоборот, светлее, то характер Маши изменится и она уже не будет похожа.

Начало работы

Итак, держа в памяти вышеперечисленные советы, начнем рисовать Машу и медведя.