Как стать k pop звездой. Что такое эгьё?! Айдолы: «ненастоящие идолы»

Многие вы знаете, что нынешнее поколение айдолов — это уже 4 их поколение. Многие из вас не знают того, что пережили мы, когда информацию о любимой группе можно было найти только с большим трудом и каждую такую крупицу ценили и хранили.

В пору интернета найти что-то о любимом айдоле или группе уже не так сложно уже сложно определить, стали вы настоящим фанатом группы или превратились в отпетого к-попера.

Вот наши 17 признаков того, что вы влипли:

1 Вы проводите каждый свободный момент на Youtube, просматривая видеоклипы, закулисные видео и видео о видео. Вы восхищаетесь их огромным объемом. .
2 Вы часто наблюдали за частями своего айдола в шоу на выживание, вы точно знаете, сколько минут в эпизоде он был на экране. И, конечно, вы знаете его строки наизусть.

3 Название группы вашего айдола — это какая-то нелепая форма конглиша, которая вас смущает, но вы говорите себе, что все в порядке, потому что никто никогда не знал, какого черта означает Fin Killing Liberty, но это никогда не мешало Ли Хё Ри стать суперзвездой

4 Вы на самом деле решили купить физический компакт-диск группы K-pop, чего вы не делали с последней кассеты Руки Вверх.

5 Затем вы узнаете, что есть две разные версии того же самого проклятого альбома, который парализует вас с нерешительностью.

6 Затем вы обнаружите, что каждый из них приходит со случайным участником, представленным на корешке, а это означает, что у вас есть маленький шанс получения версии, которую вы действительно хотите. Это как-то похоже на худшие шансы, чем в лотерею, и эта мысль угнетает вас.

7 Вы смотрите на каждый вид выступления, которое сделал ваш айдол, даже если все, что он делает, появляется и едет. Он шутит те же анекдоты и делает один и тот же танец из шоу, но вы каждый раз смеетесь и восхищаетесь, потому что он лучший в нарезании хлеба. Вы уверены, что никогда не будет такой звезды, как он.

8 Вы мысленно делаете заметку, чтобы извиниться перед друзьями за то, что раньше высмеивали их биаса.

9 Вы задавались вопросом, почему поклонники K-pop заняли время, чтобы отдельно снять каждую версию одного участника одного и того же выступления отдельно. Кто бы смотрел это, подумал ты. ТЫ, ВОТ КТО.

11 Вы так глубоко вошли в каталог Youtube, что теперь получаете рекомендации клипов других знаменитостей, которые просто упоминают имя вашего айдола.

12 Впервые за всю свою жизнь вы обнаружите, что просмотр фанфика айдол-броманса — это достойный способ провести день. Вы в этом никому не признаетесь.

14 Вы действительно радуетесь тому, что вы не живете в Корее, потому что тогда вы станете этой дамой:

15 Вы уверены, что сошли с ума, но потом вы помните, что это кажется смутно знакомым. Вы стараетесь не останавливаться на этом, или что это значит, что вы увлекающаяся личность. Вы уверены, что K-pop безопаснее, чем наркотики. Вероятно.

16 Ваше новое любимое занятие — просмотр видеороликов, посвященных сравнению лица вашего айдола со щенками, которых он больше всего напоминает.
17 Вы рассматриваете возможность завода щенка и называете его в честь айдола. Вы тогда помните, что у вас есть кошка, и она выцарапает вам глаза, если вы приведете домой собаку. Вы пытаетесь изменить имя своей кошки, но она не отзывается.

Затем вы узнаете, что ваш айдол держит кошек, и вы умираете от переизбытка милоты.

Года два назад я через YouTube узнала про корейскую культуру, k-pop и айдолов (так в Корее называют молодых поп-звезд и других медиаперсон. - Прим. ред.). Начала , заинтересовалась едой, одеждой, языком - стала даже ходить в корейские рестораны в Питере и ставить в Instagram какие-то хештеги на корейском (значили они что-то вроде «корейская еда»). Подписалась на корейские Instagram: мне очень нравился их стиль.

Потом я вдруг узнала, что какой-то парень разместил на корейском сайте Naver мои фотографии из Instagram и написал, что на них «русская модель, которой очень нравится Корея» . Фотографии быстро разошлись, многие делали репосты, комментировали, кто-то на меня подписывался. В какой-то момент другой парень написал про меня: «Эта модель хочет выйти замуж за корейца». И тут случился настоящий бум - десять тысяч подписчиков за неделю!

В Корею я приехала 4 июня 2016 года. В аэропорту меня встречали с камерами - что было очень странно и страшно, но при этом захватывающе.

Все было новым: я впервые совсем одна полетела так далеко. Оказалось, меня уже знали, я попала в сказку: встретили, накормили, подарили подарки! Правда, потом оказалось, что затраты вычли из моей зарплаты… но это нормально, это Корея, всякое случается.

В середине лета мне предложили контракт на три года. Я сказала: «Ребят, как? У меня университет! Я вообще-то на лето приехала». Я ведь только окончила второй курс, училась на дизайнера интерьеров. Когда уезжала в Корею, не было времени даже забрать документы или уйти в академ! Но в итоге я все взвесила и подписала контракт.

В корейской культуре есть стандартизированное понятие о людской красоте. Такая тема - тебя могут прямо спросить: «Кто твой идеал, какой твой стайл?» Это значит - мол, какое тебе нравится лицо, какая фигура. Такой вопрос мне кажется странным, конечно. Обычно думаешь: «Какой стиль в человеке мне нравится - э-э-э, в смысле?» Под «идеалом», «стилем» они подразумевают цвет глаз, высоту носа, губы, цвет волос, прическу, рост, даже характер - да что угодно. Обычно отвечаю так: «Для меня классно, когда с человеком есть гармония, общие интересы, музыка, когда от общения получаешь кайф. Вот мой идеал, если уж хотите обозначить». Ну, если человек симпатичный и ухоженный - это, конечно, тоже плюс!

Здесь на первом месте всегда идет внешность. Например, если на работу пробуются два кандидата, один из которых красивый, а другой - не очень, зато с полным набором знаний, возьмут в 80 процентах случаев первого. Страна маленькая, людей много, очень высокая конкуренция. Все стараются хорошо учиться, красиво выглядеть. Именно поэтому так популярны пластические операции.

Кореянка может с ходу определить, как и какую пластику делала девушка, которая, скажем, напротив нее в кафе сидит. Они настоящие эксперты. Кстати, корейцы всегда почему-то хотят себе сделать, как они это называют, «высокий нос» - как у иностранцев. Хотя мне очень нравятся их миниатюрные носики - не знаю, зачем они их пытаются задрать. Странная идея.

В Корее большинство повернуто на макияже, но, конечно, есть девушки, которые вообще не красятся. У меня есть подруга из Пусана, она не пользуется косметикой, носит кепку, кеды и джинсы. Лично я делаю очень естественный макияж. Мои три маст-хэва - кушон, хайлайтер и бронзер или карандаш для бровей.

Корейский макияж очень отличается от иностранного. Например, мне не идет черная подводка. А они все время ее используют. Плюс, они делают контуринг носа у бровей, с которым я получаюсь как сова. Я всегда прошу их этого не делать. Что касается брендов, то Holika Holika, Tony Moly - самые дешевые, кореянки их особо не используют. Ну, так - блеск какой-нибудь купили, да и все. Они любят IOPE и, например, CLIO, Etude House, Banila co, PeriPera.

Сперва, когда я приехала сюда, на встречах ничего не понимала. Оказалось, что по-английски говорят далеко не все. Но чем больше я слушаю музыку, смотрю кино, тем быстрее у меня улучшается корейский. Сейчас понимаю где-то 60-70 процентов того, что слышу. Для года в Корее это, кажется, довольно неплохо. Времени на занятия у меня особо нет, в основном учу язык сама, просто находясь в среде. Слушаю, выхватываю какие-то слова, запоминаю, если что-то не знаю, спрашиваю или смотрю переводчик. Сидеть учить и делать упражнения - такого у меня не было. Разве что раньше по скайпу каждый день 40 минут занималась с корейской преподавательницей, работала над произношением.

Я слышала, что русским девушкам тяжело встречаться с корейскими парнями. У меня есть друзья-корейцы, но каждый из них когда-либо был за границей, они видели другой мир за пределами Кореи, они жили или учились за границей, поэтому у них другой образ мышления. А те, у кого нет возможности выезжать, нет времени, кто много учится или работает (а народ трудолюбивый), очень ревнивые. Я с этим никогда не сталкивалась, я с корейцами не встречалась, но слышала, что и парни, и девушки этим «грешат». Каждый день у них texting - то есть переписка. Глаза открыли, сразу пишут: «А ты проснулась, а ты позавтракала?» Если не отвечаешь пять минут, начинается истерика. Иногда слышу, как в соседней квартире девушка не просто плачет, а кричит: «Не уходи от меня, не бросай, нет!»

Все видели азиатские крейзи-реалити-шоу . Но они скорее популярны в Японии. В Корее шоу в основном крутятся вокруг селебрити, которые приходят и выполняют разные задания.

Недавно я снималась в телешоу, где показывали мой день. Такие шоу обычно непостоянные, их снимают в какой-то период времени. Например, тот, о котором я говорю, «Мой сосед Чарльз», фокусировался на иностранцах, живущих в Корее. Суть - рассказать о том, с чем такие люди сталкиваются, как они тут «выживают». Все эти реалити на самом деле - телевидение, они ненастоящие. Если невесело, неинтересно, продюсеры придумывают какую-нибудь историю, концепт, странные действия. Например, когда я снималась, мне говорили: делай это, не делай то, иди поговори с той женщиной. На самом деле это совсем не реалити. Для меня вообще это самые сложные съемки. Гораздо проще, когда есть план, сценарий. А здесь они говорят тебе - будь собой, но одновременно ты должен быть супервеселым «собой». Или вообще делать то, чего ты, будучи тихим и спокойным человеком, не стал бы делать.

Корейцы - трудолюбивый и креативный народ. У них другой подход к работе, не как в России, не как в Европе. Они делают все очень продуктивно. Их очень много, например, в съемочной группе может быть человек 20. Но каждый четко знает свое дело и четко его выполняет. Здесь очень много творческих людей в моде, музыке, кино, фотографии.

Я постоянно сталкиваюсь с тем, что в Корее люди очень много сравнивают. Например, друг друга. Говорят - а кто красивее? Когда ты пытаешься объяснить, что красота - в индивидуальности, они не всегда понимают. Не у всех есть возможность путешествовать, смотреть на других людей, на мир. Поэтому порой они мыслят уже. Не все, конечно, но большинство. Страна молодая в плане свободного образа мышления, открытости миру. Это для меня поначалу было странным.

Когда я понимаю, что мой менталитет не сходится с корейским, пытаюсь себя перепрограммировать, перенастроить, чтобы понять эту культуру. Ведь если ты хочешь жить в стране, ты должен подчиняться ее устоявшимся законам.

Когда корейцы едят, они почти всегда пьют алкоголь (особенно мужчины). Бизнес-встреча - это, как правило, ресторан, выпивка. Можно пить на улице, никто ничего не скажет, ничего не запрещено. Причем если русские пьют, чтобы напиться и чтобы было весело, то корейцы пьют так, что кажется - они уже не могут это делать, но все равно продолжают. Раз в месяц компании собирают сотрудников в коги-чиб - «мясной дом». Там они едят мясо, пьют соджу (аналог водки на основе сладкого или зерна), веселятся. После все идут в чиммэк за пивом и жареной курицей («мэгчу» по-корейски значит «пиво», первые две буквы здесь от английского chicken, ). Потом все едут в караоке, там опять пьют либо пиво, либо соджу, либо со-мэг: соджу с пивом. Очень часто никто до утра даже не спит - после ночи идут в ресторанчик за лапшой рамэн и выпивают еще стопку соджу, чтобы снять похмелье.

У меня 40-й размер ноги, поэтому на съемки я всегда беру свою обувь. Найти мой размер здесь вообще сложно. Разве что в Mango, H&M можно, если постараться. С одеждой тоже не все просто. Если в корейском магазине покупать джинсы, они мне будут узковаты в бедрах и попе.

У корейцев принято все говорить в лицо. «Ой, ты похудела», «Ой, ты потолстела», «Ой, что-то у тебя лицо уставшее». Еще у них есть такая тема - монолог. Кореец идет по улице и может внезапно начать говорить что-то типа: «О, а куда я иду? Так, что мне сегодня надо сделать?» Или: «О-о-о, я голодная», «Ах, я устала». Это так странно, особенно для русского человека! Моя директор, когда мы куда-то едем, тоже может начать говорить с собой вслух. Сразу появляется вопрос: «Давайте остановимся перекусить? Или вы отдохнуть хотите?» Поначалу не знала, как на подобное реагировать.

Я живу одна, у меня небольшая комната в районе Каннам. Даже моя комната в Питере была побольше, но этот район - очень дорогой. Дома я почти не остаюсь, мне там не очень уютно. Тесно, клаустрофобия начинается.

Какая у меня работа сейчас? Снимаюсь в телешоу, занимаюсь имиджевой и модельной съемкой. Обычно обо всех предложениях мне сообщает мой директор. С ней все общаются. В Корее иначе не делается: если ты работаешь в компании, как я, с тобой не могут напрямую связываться, не могут, там, твой телефон дать. Такой этикет. Жаль, что ты не можешь при этом ничего контролировать: может, есть работа, которую хочется сделать, но ты не узнаешь о ней, например, потому что у тебя есть компания, которая что-то отсеивает.

Обычно у меня в день одна большая съемка с утра до вечера. Бывает, меняю по десять образов. Волосы накручивают, выпрямляют, делают хвостики и так далее. В выходные иногда тоже бывают съемки. А иногда, наоборот, съемок на неделе мало - тогда могу увидеться с друзьями, что-то еще поделать.

Когда меня спрашивают, что у меня за работа, я никогда не называю себя моделью. Во-первых, люди сразу представляют подиумы, fashion, Yves Saint Laurent, Prada… Они смотрят на тебя и оценивают: «М-м-м, ну да, у тебя что-то бедра широковаты…» Здорово, что сейчас во всем мире меняется стереотип о «высокой худой модели», но в Корее это пока не так. Во-вторых, я не хочу вешать ярлыки, тем самым загоняя себя в рамки. Я говорю, что я либо entertainer («развлекатель»), либо артист, либо free soul («свободная душа»). Недавно я даже сделала татуировку с этой фразой - кстати, уже будучи в Корее.

Корейцы относятся очень серьезно ко всей сфере развлечений, и особенно к айдолам. Я вообще никогда не понимала, зачем называть живого человека айдолом («идолом», «идеалом») - это же огромная ответственность для него и стресс. При любом проявлении «признаков человека» айдол подвергается нападкам со стороны общества. А по мне гораздо приятнее смотреть на живых людей и верить, что они - такие же, как ты. Люди, которые любят и наслаждаются жизнью, при этом даря другим улыбки. Это то, что стараюсь делать я.

Когда у меня есть свободное время, я снимаю видео для YouTube-канала. У меня дома стоит камера на штативе, микрофон, чтобы записывать песни, каверы на укулеле, делать музыку. Иногда, когда к тому лежит душа, я делаю в Instagram трансляции, на которых играю.

Во время загрузки произошла ошибка.

На самом деле я хочу заниматься музыкой и быть артистом. Люди знают, что я играю на укулеле, но, мне кажется, пока не воспринимают это всерьез, только как хобби. Хотя недавно мы записали мою первую песню. Ребята, два продюсера, которые делают хаус-музыку, связались с одной русской компанией, а потом мне предложили стать их вокалом. Большинство моих друзей связаны с музыкой, у многих есть свои студии, куда они меня зовут писать песни, моя самая близкая подруга - певица и продюсер.

Не проходит и дня, чтобы «К-поп язык» не понимали и люди хотят задавать миллион вопросов о К-поп. Это всегда «Почему так? Почему он выглядит так? Почему он одет в это? Как ты можешь слушать музыку на другом языке? «

Представляем перечень наиболее встречающихся вопросов, которые задают фанатам К-поп и ответы на них. Дорогие фанаты К-поп, чувствуйте себя свободно и оставляйте свои ответы в комментариях!

1. Понимаешь ли ты все, что они говорят?

Ну нет… ну да… как бы… это не важно! Музыкальные видео изобретены, чтобы наслаждаться ВИЗУАЛЬНЫМИ ОБРАЗАМИ также, как и самой песней. Плюс подождите, и вы и я знаем, что есть певцы, которые поют на вашем родном языке, но вы все равно их не понимаете^^.

2. Но как же ты слушаешь песни, если ты не понимаешь их смысла?

Музыка цепляет и иногда лучше не понимать слов. Я знаю, потому что я смотрю тексты.

3. А почему на этом парне макияж и узкие брючки!?

Ну, во-первых он одет в стильные обтягивающие джинсы или джеггинсы, и он ОБЯЗАН их одеть, чтобы продемонстрировать свой “мощный танец” и харизму. Макияж придает ему безупречный вид, которому завидуют даже девушки и что, все забыли 80-тые?! Бой Джордж, Prince и Майкл Джексон отрывались на сцене с подводкой для глаз и блеском для губ целыми днями! Просто примите красоту и танцуйте.

4. Почему так много участников в группе?

Это легко! Подумайте об идол-группах как о супер героях; каждый участник вносит вклад своим собственным особым талантом. Есть главный танцор, вокалист, рэпер, самый милый, самый красивый и т.д. Когда они собираются вместе, то получается супер-группа, как например Super Junior !^_^

5. Почему, когда говорят о корейских парнях и их прессе, то упоминают термин «шоколадные кубики»?

«Шоколадные кубики» использовались всегда и НЕ ИМЕЮТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ЦВЕТУ КОЖИ. Этот термин буквально взят из-за формы шоколадной плитки.

6. Что такое эгьё?!

Эгьё показывает вашу милую сторону. Фанаты и фанатки обожают смотреть, как их идолы демонстрируют свою милую сторону. Идолы делают это, чтобы их фанаты были счастливы.

7. SHINee? SHIN-E?

Нееееееет! Это произносится как «ШАЙН-И», и да, это выглядит как «Shin» плюс 2 «E», и просто потому что. Да, “патамушта” — это причина.

8. Кто такой «баес»*?

«Баес» (bias=любимчик) — это парень или девушка, который(ая) нравится вам больше всего в какой-то конкретной группе. Например, в группе NU’EST обычно баес это Рэн, а в SHINee оба Онью и Тхэмин могут быть у кого-то баесами. Да, у вас может быть больше, чем один любимчик в группе, сердце не знает правил.

9. Почему все 500 участников в группе всегда бегают только за ОДНОЙ девушкой в музыкальном видео?

Потому что участники группы сами являются центром вселенной и никто не хочет видеть, как их парни встречаются с толпой девушек. Честно, вы знаете, как могут вести себя фанаты временами (-_-)

10. Почему такие яркие цветы и уникальный гардероб?

K-поп — это веселье и радость, так что одежда и стиль видео отражают это. Плюс, в конечном итоге, и вы переступите черту и купите сексуальные розовые узкие джинсы. Вот увидите.

Какие еще вопросы, связанные с К-поп задают вам?

© dramafever.com

_______________________________________

* bias [‘baɪəs] — звучит как «бАес», но среди фанатов к-поп более распространен неправильный вариант произношения — «биас».

На вопрос Может ли русский человек стать айдолом в Корее? (относится к певцам) Соответственно петь и общаться на корейском заданный автором Посохнуть лучший ответ это Если у тебя внешность, близкая к азиатской, то вполне возможно
В К-попе же не только корейцы... Но если быть реалистом, то шансы ничтожно малы, однако такие крупные компании как SM проводят прослушивания в России не просто так
Стать моделью или актрисой, при наличии определённых навыков, конечно же, будет по-проще
А вот айдолом...
В Южной Корее очень многие хотят попасть в индустрию развлечений, и многие из них не проходят прослушивания, не смотря на то, что они талантливы, просто потому что людей, умеющих петь и танцевать там реально много. Да и идут в трейни еще вообще детьми, тогда шансов больше.

Ответ от 22 ответа [гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Может ли русский человек стать айдолом в Корее? (относится к певцам) Соответственно петь и общаться на корейском

Ответ от шеврон [новичек]
конечно может, вот группа с участием девушки из России: O my Jemel


Ответ от Лейли Пак [новичек]
Боже народ, это не сложно, всё это заканчивается, ибо после трейни айдолы работают на своих условиях и компания в силу менталитета обязана соблюдать эти условия. А тем кто говорит что это архиадски тяжело просто ленивый человек,. Насчет айдолов не корейцев и фанатов, корейцы очень любят европейцев и в принципе такую внешность так как стремятся к ней и если покопаться хорошо то можно найти много этому примеров взять хотя бы Лизу из BLACKPINK она не кореянка, но любимица фанатов. Главное то как себя поставишь уважать их культуру, традиции, а к остальному привыкнут быстро


Ответ от Ксения Кравец [новичек]
Зачем вам это? Вы думаете, что там все гладко, как видите на экранах? Если вы так думаете, то что ж, вы чрезмерно наивны.Если говорить короче, то вряд ли вас туда примут, начнем с этого. Если вы иностранец, то в группе будете изгоем. У вас не будет вообще выходных. Вы не будете видеть внешний мир. Не сможете общаться с родными и друзьями. У вас заберут телефон. Каждый день будут мучительные тренировки. Например... утром вы проснулись и побежали на самую высокую гору, чтобы похудеть. После этого пришли в общежитие, перекусили и в студию на уроки вокала и танца. Жесткие диеты там. Им нужна внешность. Многим все равно какой у вас голос. Они, можно так сказать, продают вашу внешность. Есть такие люди, как анти- фанаты. Ждите, будучи айдолом таких вот сюрпризов. Чтобы пройти собеседование вас могут, извиняюсь конечно, но... преспать вам придется. Вы подписываете контракт, в случае ухода- вы платите компании большие деньги- неустойка скажем так (+ то, что компания будет оплачивать ваше питание, обучение, коммунальные услуги и т. д.)Это минимальный список того, что я написала


Ответ от Изморось [новичек]
Зависит от твоей внешности


Ответ от Џспис Смарагдович [гуру]
Ну на фиг, у них там столько запретов, пение тоже входит в запреты...


Ответ от Re Diez77 [гуру]
Правильный ответ: к тому времени как ты выучишь корейский тебе будет похер на К-Pop. Или K-Pop"у на тебя. Один из самых сложных языков для русского человека.


Ответ от Ксения Лемяскина [новичек]
Начнём с того, что уже давно многие корейские компании, которые занимаются индустрией развлечений принимают иностранцев. Во-первых ты должна хорошо знать корейский. Во-вторых ты должна или хорошо петь и танцевать, или быть красивой и хорошо петь, или быть красивой и хорошо танцевать. Если же у тебя есть всё это, то это даёт тебе больше шансов. В-третьих всё зависит от того в какую компанию вы хотите поступить. Есть такие, где внешность не важна, но при этом вы должны хорошо петь и танцевать или быть симпатичной и хорошо танцевать. В последнее время в k-pop берут красивых и умеющих хорошо танцевать, т. к. танцы в k-pop"е важны больше, чем голос. Особое место занимает внешность. Вы должны быть хотя бы милым (-ой), если вы довольно привлекательны, то это огромный +.Представим, что вы уже подали заявку с вашим танцем и голосом и вас выбрали для стажировки. И так, что такое стажировка. Это что-то вроде школы, где вас будут учить тому, что вы не умеете (Например: вы умеете петь, но не умеете танцевать, значит большинство ваших тренировок будут составлять танцы). Если у вас есть друзья, знакомые или же родственники в Сеуле, то это очень хорошо. Потому что во время стажировки вы должны будете переехать в Сеул (Это в большинства случаях), где будите жить и учиться. Если у вас нет там никого, то ваша компания может предоставить вам общежитие и будет покрывать расходы на обучение (Т. к. мы из России, то в нашем случае это учебное заведение скорее всего будет международным).Перед тем, как стать айдолом хорошенько подумай, ведь многие стажёры уходят ещё в процессе подготовки. Потому что график у будущих айдолов очень заполненный, можно сказать поминутный. То есть утром в международную школу, где ты должен учиться, потом на тренировки: вокал, играние на инструментах, танцы и ещё много всего. Далее у вас идут индивидуальные тренировки (Вокал, танцы и т. д.). После всего этого вам необходимо ещё подготовиться к завтрашним урокам в школе. И в итоге вам остаются лишь несколько часов на сон. А про гаджеты и социальные сети можно забыть.Рассказала всё вкратце.Но есть масса мелких условий, которые сразу и не расскажешь. Самое главное это то, что если контракт о том, чтобы вы начали дебютировать будет нарушен вами, то вам нужно заплатить просто ОГРОМНУЮ сумму денег. И из-за которых айдолы часто судятся с менеджерами и директорами компания.


Ответ от татьяна мухина [новичек]
Мой совет тебе, не вздумай. Если там корейцам тяжело выжить, то иностранца там просто не примут! Корейские фанаты, не особо любят айдолов не корейцев. Но хотя все зависит от людей, смотря как ты себя подашь.


На музыкальных каналах и в интернете стали часто мелькать новые эпатажные группы из Азии. Обладая неповторимым стилем в одежде, отменной хореографией и бесподобными песнями, они завоёвывают всё больше и больше фанатов по всему миру. Название этому явлению - K-pop.

Отправной точкой своего шествия k-pop в его современном его виде можно считать ранние девяностые. В 1992 г. трио под названием Seo Taiji & Boys выступило на шоу талантов местного телевидения, исполнив хип-хоп песню с характерным западным звучанием. Сейчас в этом жанре выступают такие группы, как «Girls Generation», «Super Junior», «Big Bang», получившие широкую известность не только на территории Азии, но и во всём мире.

Россиянам K-pop знаком лишь благодаря знаменитому клипу исполнителя PSY «Gangnam style», набравшему более двух миллиардов просмотров на YouTube. Но на самом деле этот клип - лишь небольшая верхушка айсберга корейской популярной музыки.

K-pop и его особенности

K-pop - это музыкальный жанр, появившийся в Южной Корее. Мелодичная часть вбирает в себя множество других стилей, таких как: электронная и танцевальная музыка, рок, хип-хоп, даже может содержать элементы классики и кантри.

Исполняется она айдолами (анг. Idol) - ребятами подросткового возраста, которых с детства продюсерские центры специально обучают вокалу и танцам. Группы жанра k-pop состоят либо только из девушек, либо только из юношей, а их численность в составе бэнда варьируется от пяти до девяти человек. Так что же такого особенного в этой популярной музыке, чем она так завораживает?

Конечно же, это сами песни - простые мелодии преимущественно с большим уклоном в танцевальную электронную музыку, которая «цепляется» за ухо. Треки порой настолько завораживают, что становится уже не таким важным то, что они исполняются на незнакомом языке. Хотя в последнее время существует тенденция вставлять в песню англоязычные слова, чтобы привлечь слушателей со всего земного шара и дать им понять, о чём ведётся повествование.

Тематика песен весьма разнообразна: от еды и стиля жизни до романтических отношений, причём некоторые песни могут представлять собой полноценные истории, содержащие в себе глубокие мысли. Стоит заметить, что такая музыка не только обращает свой взгляд на корейскую культуру, но и включает в себя множество отсылок, связанных с другими странами и народами.

Айдолы: «ненастоящие идолы»

Это корейские исполнители, которые заключили контракт с каким-либо агентством, занимающимся продвижением музыки. Прежде чем стать популярными и узнаваемыми, молодые ребята проходят сложные курсы тренировок по вокальному, танцевальному и актёрскому мастерству, и благодаря этому они не только исполняют песни со сцены, но и снимаются в различных сериалах.

Также исполнителей k-pop обучают иностранным языкам, а продюсеры доводят их внешность до совершенства, причём в самом прямом смысле. Почти все айдолы перенесли пластические операции и держат себя в форме, сидя на строжайших диетах и активно занимаясь изнурительными упражнениями. Как правило, частная жизнь таких ребят не придаётся огласке, что привносит в их личность некий ореол таинственности и загадочности.

Образы и танцы круче, чем у Майкла Джексона

Одним из основных факторов притягательности данного жанра становится визуальный контент и образ исполнителей. Азия издревле славится своим артистизмом, тонким художественным подходом, что значительно сыграло роль в местной индустрии развлечений.

Во всех своих клипах k-pop звёзды профессионально загримированы, имеют индивидуальный стиль, выражающийся не только в броских причёсках, но и в экстравагантных одеждах. Бытует мнение, что имидж исполнителей по своей эффектности и оригинальности затмевает многих западных звёзд.

Айдолы совершенно не стесняются привносить что-то новое и интерпретировать по-своему современные тренды. Хорошим примером могут послужить рэпер G-Dragon и певица CL, которые стали иконами стиля, введя новые тенденции среди молодёжи, будь то элементы одежды или новые причёски.

Корейские группы славятся не только своими вокальными данными, но и тщательно проработанными танцами, которые требуют профессиональной подготовки. Это занимает безумное количество времени и сил, чтобы доказать, что вживую артисты танцуют ничуть не хуже, чем в своих видео. Мужские танцы основываются на хип-хопе, тогда как женские - более утончённые и простые.

Аналоги жанра в мире

K-pop - отнюдь не уникальный жанр, но все похожие аналоги находятся именно в азиатской части нашей планеты. Большим и главным конкурентом корейцев является J-pop, что, несложно догадаться, происходит из страны восходящего солнца - Японии. В нём также музыку исполняют айдолы, и можно заметить схожесть концепции. Но различия между ними есть, и это сказывается на популярности японской и корейской музыки за рубежом:

Клипы j-pop не имеют такой мощной визуализации и эффектности, происходящее на экране почти статично, нет такой сильной хореографии, всё основано на своей самобытности, и из-за этого клипы кажутся странными;

K-pop делает сильный упор на социальные порталы. У каждой группы есть свой канал на ютубе, страницы на фейсбуке и ленты новостей на твиттере, где они постоянно выкладывают свои фото, рассказывают о своих шоу и даже проводят конкурсы. Японцы же не стремятся к такой агрессивной агитации, предпочитая работать на свою «домашнюю» аудиторию;

K-pop работает по своей чётко отработанной схеме, стараясь не отходить от существующих канонов, ориентируясь на запад и электронную музыку. J-pop больше экспериментирует, что отражается на звуке, количестве и вариациях инструментов, а также смешивает большее число стилей, чаще использует гитарную музыку;

Любители японской музыки за рубежом, как правило, - это фанаты японских мультфильмов - аниме. Популярная музыка Кореи независима от другого медиаискусства.

K-pop покоряет мир

Фан-база k-pop становится всё шире, выделяясь в отдельную субкультуру. Это особенно заметно в Латинской Америке, США, Европе - и только начинает развиваться в России. В нашей стране фаны устраивают между собой танцевальные соревнования, копируя хореографию любимых корейских исполнителей, а также выступают на мероприятиях, посвящённых азиатской культуре.

Ежегодно организуются различные фестивали, в том числе «K-Pop World Festival» - самый крупный из всех существующих. Каждый год он проводится в разных странах, но финал фестиваля всегда заканчивается в Южной Корее, в городе Чханвон. В нём принимают участие как юные дарования со всех стран мира, так и знаменитые корейские певцы. Cтоит отметить, что правительство Южной Кореи финансово поддерживает всю инфраструктуру музыкальной деятельности, которая помогает им укреплять отношения с западными государствами.

K-pop является мощным конвейером по созданию медиапродуктов, нацеленным не только на аудиторию своей страны, но и на весь мир в целом. Словно Голливуд, он выплёскивает на рынок всё новые и новые проекты, количество которых может достигать до 90 групп в год, не теряя при этом качество содержимого.
Этот жанр музыки оставляет положительное впечатление у его слушателей: приятные песни с интересными текстами, отличный визуальный контент.

Всё это очень приковывает взгляд. Многим подросткам хочется быть похожими на айдолов, которые всегда отлично выглядят, имеют свой утончённый безупречный стиль и обладают магией притягательности. Желание соприкоснуться с чем-то идеальным, красивым сделало k-pop не просто проходящим мимо трендом, а частью жизни его многих его фанатов, численность которых растет с каждым годом.

Группы и исполнители k-pop

Seo Taiji & Boys (Со Тхэджи энд бойз) - группа, существовавшая с 1992 по 1996 гг., которая популяризовала в корейской музыке западный хип-хоп. После распада группы основатель Со Тхэджи начал сольную карьеру и стал известен за пределами Кореи, играя тяжёлую музыку в стиле альтернативный рок.

Girls’ Generation - очень знаменитый и известный по всему миру женский октет, основанный в 2007 г. В Корее больше известна под названием So Nyeo Shi Dae (Сонё Сиде). В песнях используют такие стили, как электро-поп и бабблгам-поп. Ими записано 6 студийных альбомов на корейском и японских языках. Славятся своими видео, за что получили премию «Лучшее видео года» на YouTube Music Awards в 2013г., обойдя Леди Гагу и Майли Сайрус.

G-dragon (Джи-Драгон) - певец, актёр, модель. Помимо своей сольной карьеры, участвует в k-pop проекте Big Bang. Особую популярность снискал из-за своего неординарного стиля в одежде. Пишет песни в жанре хип-хоп, выпустил 2 студийных альбома.

АРТЁМ СОЛОПАЕВ