Бенефис театральное агентство курская для маленьких. Театр бенефис

Театр «Бенефис» был создан Анной Неровной - актрисой (Школа-Студия МХАТ, мастер курса – П.Массальский) и театральным режиссером (ГИТИС, мастер курса – А.В.Эфрос) в 1986 году. В поисках пьесы для первой постановки режиссер познакомилась с драматургией Нины Садур, тогда – начинающего, еще мало известного в широких кругах автора и была поражена новизной, тонким психологизмом образов, включенных в формы театра абсурда. Для постановки пьесы «Чудная баба» Неровная собрала актеров московских театров, и выпускников театральных ВУЗов. Всех тогда объединяло стремление к новым сценическим формам и остросовременному содержанию. В 1987 году этот спектакль завоевал первый приз на Международном театральном фестивале «Игры в Лефортово», после чего Черемушкинский райисполком предложил коллективу Анны Неровной обосноваться в своем районе.
С первых лет существования помимо постоянной труппы на отдельные роли приглашались актеры из других театров. Так, в 1991 г. ученик Анатолия Васильева талантливый режиссер Алехандро Гонсалес ставит здесь «Игру в классики» Х. Кортасара. А в спектакль «Уличенная ласточка» Н.Садур Анна Неровная приглашает з.а. РФ Анну Каменкову из театра «На Малой Бронной», н.а. РФ Евгения Князева и з.а. РФ Елену Ивочкину из Театра им. Е.Б.Вахтангова. Нужно ли говорить, что спектакль стал своего рода «визитной карточкой» МДТ «Бенефис», шел тринадцать сезонов подряд, а видеозапись постановки, сделанная каналом «Культура», вошла в «золотой фонд» Гостелерадио. И сейчас в спектаклях «Недоступная» С. Моэма, «Двое на качелях» У. Гибсона, «Любовное турне» С. Мрожека можно увидеть з.а. РФ Сергея Колесникова из труппы МХТ им. А. Чехова, а в спектакле «Инопланетяне» по пьесе А. Соколовой «Фантазии Фарятьева» главную роль играет Александр Симонец из Театра Сатиры.

В юбилейном 20-м сезоне Анна Неровная поставила спектакль «Ангел» по пьесе А. Вампилова «Двадцать минут с ангелом», который стал лауреатом VI Международного Театрального Форума "Золотой Витязь", получив серебреный диплом в номинации "малая форма", а так же завоевал гран при фестиваля "Русская классика. Лобня - 2009".

Московский драматический театр «Бенефис» родился на волне студийного движения и театральных экспериментов 80-90-х годов ХХ века. Его создатель и бессменный руководитель – заслуженный деятель искусств России, заслуженная артистка России Анна Михайловна Неровная.

Первый же спектакль режиссёра поражал сочетанием острой и резкой театральной формы с тонкостью психологического рисунка. На Международном театральном фестивале «Игры в Лефортово - 87» Анна Неровная за спектакль по пьесе Нины Садур «Чудная баба» получила гран-при в номинации «Лучшая режиссура современной драматургии».

В 1988 г. «Бенефис» включили в экспериментальную программу Главного Управления Культуры г. Москвы, которая заключалась в создании в разных районах столицы стационарных театральных студий - из числа молодых, наиболее перспективных творческих коллективов. Администрация Черёмушкинского района предоставила помещение: классический особняк 60-х годов в стиле хрущёвского минимализма находился рядом со станцией метро «Новые Черемушки». Здесь и по сей день располагается театр - с преображённым фасадом, элегантными интерьерами и уютной обстановкой. В 1991 г. вместе со статусом Государственного Бюджетного Учреждения культуры театр получает новое название: «Московский драматический театр „Бенефис“ под руководством Анны Неровной» - МДТ «Бенефис» п/р Анны Неровной.

Само название театра - «Бенефис» - не случайно. В этом слове – аромат театральности и приглашение к встрече с артистами.

В первые годы существования, помимо постоянной труппы, на отдельные роли приглашались режиссёры и актёры из других театров. Так, в 1991 г. талантливый режиссёр, ученик А. Васильева, Алехандро Гонсалес ставит здесь «Игру в классики» Х. Кортасара. Позже, в спектакль по пьесе Нины Садур «Уличенная ласточка» Анна Неровная приглашает известных и любимых зрителями артистов: Анну Каменкову - из театра на Малой Бронной, Евгения Князева и Елену Ивочкину - из театра имени Евг. Вахтангова. Спектакль пользовался огромным успехом у публики, шёл тринадцать сезонов подряд. Видеозапись постановки, сделанная каналом «Культура», вошла в «Золотой фонд» Гостелерадио. В спектаклях «Недоступная» С. Моэма, «Двое на качелях» У. Гибсона, «Любовное турне» С. Мрожека, «Инопланетяне» А. Соколовой так же играли артисты из других театров - Сергей Колесников (МХТ им. А. Чехова), Александр Симонец (Театр Сатиры) и другие.

Афиша театра включает как классические, так и современные произведения русских и зарубежных авторов. Выбирая пьесы для постановки, художественный руководитель предпочитает те, которые позволяют легко и доступно рассказать о сложном, создать яркое, запоминающееся действо, с темой, дающей тепло любви, свет надежды, глубину веры.

За эти почти 30 лет существования театра сложился богатый и разнообразный по жанрам репертуар: классика и «новая драма», детектив и притча, сказка…

Специально для театра «Бенефис» Геннадий Гладков и Юлий Ким написали две музыкальные комедии по сюжетам пьес А.Н. Островского. Сегодня в репертуаре произведения И.С. Тургенева, А.П. Чехова, А.Н. Островского, пьесы замечательных современных драматургов - Аллы Соколовой, Рустама Ибрагимбекова, Елены Ерпылёвой, а также пьесы авторов «новой волны» - Василия Сигарёва и Ярославы Пулинович. Такой репертуар интересен зрителям всех возрастов.

Прекрасные артисты составляют труппу «Бенефиса» - талантливые, современно мыслящие, красивые, умные, пластичные.

Необходимо сказать и о фантастическом многообразии использования небольшого пространства театра, когда оно вдруг расширяется и охватывает зрителя буквально со всех сторон, а на следующий вечер, в другом спектакле, удивляет интимностью и камерностью действия в традиционной «сцене-коробке».

Своим главным принципам театр верен на протяжении всех лет своего существования: творческому поиску, слаженности актёрского ансамбля и духу студийности, выразительности формы, а главное – обострённому чувству времени и правды

В поисках новых форм коммуникации со зрителем Театр создал Клуб друзей «Бенефис». Программа Клуба - и творческие вечера актеров, и литературно-музыкальные композиции, и поэтические вечера, приуроченные к знаменательным датам.

МДТ «Бенефис» активно участвует в благотворительных акциях, инициируемых Правительством Москвы, Префектурой ЮЗАО и Театральными общественными фондами. Театр был задействован в таких программах, как «Всей семьей - в театр», «Год равных возможностей», благотворительный театральный марафон «25 лучших театров Москвы» при поддержке Фонда Е. и М. Мироновых, а также постоянно участвует в специальных показах для ветеранов ВОВ.

Настоящим новогодним подарком для зрителей, по-прежнему, остаётся музыкальный спектакль-фэнтези Юлия Кима «Волшебный Кракатук» по сюжетам Э.Т.А. Гофмана «Щелкунчик и Мышиный король».

В начале сезона 2014-2015 г. театр с успехом провёл благотворительные гастроли на Кипре.

Театр «Бенефис» является участником многих фестивалей: Чеховский фестиваль «Мелиховская весна», Таганрогский фестиваль «На родине Чехова», фестиваль Островского в Костроме, «Липецкие театральные встречи», Театральный форум «Золотой витязь» и др.

Спектакль «Ангел» по пьесе А. Вампилова «Двадцать минут с ангелом» получил серебряный диплом VI Международного Театрального Форума «Золотой Витязь» в номинации «Лучший спектакль. Малая форма» и первое место 14 Международного Театрального фестиваля «Русская классика» в номинации «Лучший спектакль фестиваля».

Со спектаклем «Невеста» по рассказам А.П. Чехова театр принял участие в XI Международном фестивале «Мелиховская весна» и XVII Международном фестивале «Липецкие театральные встречи».

Спектакль, поставленный в 2015 году, в рамках Года литературы в России, по любовной лирике А.С. Пушкина, «Сегодня я люблю…» участвовал в Театральном Форуме «Золотой Витязь» и получил высокую награду - статуэтку «Бронзовый витязь».

В рамках этого Форума Анна Неровная была удостоена Золотого Диплома - «За многолетнюю успешную творческую работу».

В декабре 2016 года спектакль «Лето любви, или Жизнь прекрасна!» (сценическая редакция комедии И.С. Тургенева «Месяц в деревне») был удостоен высшей награды 14-го Международного фестиваля «Золотой Витязь». В номинации «За лучшую женскую роль» победила актриса Ирина Смирнова, исполнительница роли Натальи Петровны.

На фестиваль «Пять вечеров на Кипре» театр «Бенефис» приглашён со спектаклем «Лето любви, или Жизнь прекрасна!».

Алекс Скубиев отзывы: 51 оценок: 51 рейтинг: 6

Маленький уютный театр вдали от центра города. Всё компактно - гардероб, туалет, буфет. Разгуляться негде. Зал не очень удобный, вытянут в длину и такой же как сам театр маленький, расстояние между рядами небольшое, ноги особо не расставишь.
Играют с четверга по воскресенье.

Daniil Goltz

ГЕОРГИЙ ЛЬВОВИЧ.

Расхожая фраза о том, что " театр начинается с вешалки", актуальна до сих пор, впрочем, пожалуй, не в театре "Бенефис". Хотя, конечно, что кому "вешалка"...
То ли руководитель цыганского хора, то ли метродотель в "Яре", заснувший в солярии, в рубахе, расстёгнутой сразу на пять пуговец, и с густою бородой на груди, - это он, Георгий Львович, встречает всех входящих, слегка хамя:
- Что? К кому? По пригласительным? В кассу!
Идёшь в кассу. Там живёт недоумение и скрюченный знак вопроса в образе женщины, вынужденной продавать билеты. Возвращаешься.
- В кассе говорят- к администратору...
- Ничего не знаю! Мест нет!
- Так мы же по пригласительным, с цветами...
- Если будут места - посадим. Пока ждите!
И ждёшь!..А что делать? Топчешься, наблюдая лёгкую суету нескольких таких же горемык в расстёгнутых пальто, и бегающего вверх-вниз импозантного Георгия Львовича:
- Народу пришло больше, чем надо!
Вот уж и третий звонок. Гардеробщица гасит свет. Буфетчик вышел из-за прилавка. До последнего уверен, что сейчас место найдут: уж с цветами-то точно.
- Ну так что? Посадите?
Вместо ответа несколько человек спускаются вниз с номерками. Судя по истерическому смеху и разнузданной весёлости - развернули прямо из фойе, а может и из зала с уже наполовину прогретых седушек.
Оставив цветы на вахте, погладив кота и чудесного пёсика, уходишь в недоумении в ночь, думая, что главное для театра - не зритель (мало ли их ещё будет), а какая-то там комиссия, припёршаяся в неожиданно расширенном составе. И Георгий Львович прав и всем своим содержанием и соответствующей формой, то есть абсолютной гармонией, своею Важностью и Serioznost"u: "бенефисом" Георгия Львовича!

Мария Егорова отзывы: 1 оценок: 1 рейтинг: 0

GСпектакль "Учитель химии" в театре Бенефис. Я многое видела в театре, ходила смотрела именитых актёров, титулованные спектакли... но вот ребята с их спектаклем "учитель химии" тронули меня до глубины души. Когда я работала в центре распределители для беспризорников, я ощущала приблизительно то же самое, что и герои спектакля. Я ощущала каждого из них на сцене, дети которые не понимают, что творят и нет на них ограничений. Конечно в спектакле многое преувеличено, но эта тема детей предоставленных самих себе, которые "чмырят" одноклассников, не уважают взрослых, не знают что такое воспитание, они считают себя умнее всех и взрослее всех, но каждый из них по своему одинок и эта тема, она как фурункул назревает весь спектакль. А вот учителя... их безисходность, она видна невооруженным взглядом. Учитель химии просто не хочет замечать все то, что происходит вокруг него, ему от этого очень больно. Потому что вокруг ни дети, а волчата, готовые сожрать друг друга и все вместе одного. Детям смотреть этот спектакль бессмысленно, они в нем видят только стереотипы жизни и им смешно, там где надо плакать. Я плакала.... браво! Спасибо актерам театра Бенефис. Я ваш зритель.... низкий поклон #театрбенефис #учительхимии

Сергей Штеллер отзывы: 1 оценок: 1 рейтинг: 0

Были на спектакле "Полюби меня крепче жизни" (03.12.16).Очень понравилось:)
Актерская игра - очень живая и искренняя.
Атмосфера в самом театре уютная и домашняя.
Цены тоже очень бюджетные, мне сделали бронь билета в день сеанса и продали за 10 минут до начала.

Сергей, 24 года.

Dmitry Boldin отзывы: 1 оценок: 1 рейтинг: 0

08-09. октября имел удовольствие посетить Московский драматический театр "Бенефис" спектакль музыкальная комедия «Сватовство по-московски» Ген. Гладкова и Ю. Кима по сюжетам пьес А.Н.Островского.
ВСЕ только в превосходных тонах.- "Театр начинается с вешалки". Так вот от гардеробщиц до режиссера, весь этот коллектив творит "Действо" под названием "СПЕКТАКЛЬ". Персонал обеспечивающий комфорт зрителей, на высоте, (от туалета до зрительного зала) только вежливое обращение и желание чем-то помочь, войти в атмосферу театра, чтоб никакая бытовая мелочь не отвлекала, помогая сконцентрировать внимание на магии перевоплощения. Работа актеров настолько (на мой взгляд, я не театральный критик и не театрал) профессиональна, что невольно начинаешь сопереживать Мишеньке Бальзаминову (Евгений Любимов) в его стремлении получить богатую невесту, до физической дрожи, до замирания сердца. Это его стремление физически передается зрителю.-" У меня ж такой вкус!" -"ах как бы я на тройке Орловских, с молодой женой, по Сретенке!" Посочувствовать его матери (Наталья Филиппова) переживающей за своего сына -" ну, что-ж делать, коль Бог таланту то не дал, пожить то хорошо, ой как хочется." Распрекраснейшая работа Матрены (Алины Пузиной) в ее интерпретации получился колоритнейший персонаж, со своим миропониманием, житейской мудростью, народной хитрецой (не прочь рюмашку по таясь от хозяев), настолько поведение органично..... выше всяких похвал БРАВИСИМО. Роль свахи Гаврилихи (Елена Соколова). Как говорится "Зажгла" искрометная, шустрая, волевая, такой характер наверное и был у Московских свах в том веке. Впечатляющая роль Нил Трафимовича (Владимир Свешников) рубил" правду матку" -" Ну, а коль нету талантов то, так в черные работы." Великолепные массовые сцены, это при маленькой сцене на 20 кв.м суметь не просто разместить, а и сыграть, и показать, суметь организовать все это действо. Отдельно хотелось бы коснутся хореографии и вокала. При всем вышеописанном спектакль музыкальный. Все актеры прекрасно исполняли вокальные партии (работа Ирины Уваровой), прекрасная хореографическая постановка (Леонид Лебедев). Работу, каждого кто приложил частицу своей души, чтоб получилась эта мистерия-спектакль описать не возможно зрителю. Лучше всех знает "Как все это происходит" конечно руководитель, режиссер-постановщик Анна Неровная, ей особый поклон от благодарных зрителей за создание таких работ, которые заставляют сопереживать зрителя, радоваться и огорчаться вместе с персонажами ваших историй. Сопереживать -значит чувствовать, делится, любить и ненавидеть, душевно работать. Отрадно видеть что на ваши спектакли приходит совсем юная молодежь, им есть где прикоснуться к "ДОБРОМУ ВЕЧНОМУ". СПАСИБО от зрителей! БРАВО!