Мюзикл привидение 20 октября. Мюзикл привидение

Романтический поп-мюзикл «Привидение» основан на знаменитом фильме 1990 года Ghost, главные роли в котором сыграли Патрик Суэйзи, Деми Мур и Вупи Голдберг. Картина получила две премии «Оскар»: за лучший оригинальный сценарий (Брюс Джоэл Рубин) и лучшую женскую роль второго плана (Вупи Голдберг).

Музыку и стихи написали Глен Баллард - шестикратный обладатель премии «Грэмми», автор хитов Майкла Джексона, Аланис Мориссетт, Анастайши и других поп-звезд, и не менее именитый композитор и продюсер Дейв Стюарт , основавший вместе с Энни Леннокс легендарную группу «Юритмикс». В спектакле также звучит знаменитый соул-хит Unchained Melody из саундтрека к фильму. За пьесу отвечал создатель сценария к фильму Брюс Джоэл Рубин .

Мюзикл «Привидение» относительно новый - м ировая премьера состоялась в 2011 году в Оперном театре Манчестера. В том же году спектакль переехал на Вест-Энд. Годом позже он недолго шел на Бродвее. Мюзикл ставился в Южной Корее, Италии, Венгрии, Мексике, Аргентине, Китае, Бразилии, Австралии, на Филиппинах и на Тайване.

В 2016 году известный британский продюсер Билл Кенрайт создал для гастролей по Великобритании новую, более лаконичную версию. На московскую сцену спектакль перенес режиссер-хореограф Алистер Дэвид, русский текст сочинил Алексй Иващенко. Студия «Рокет-медия» разработала виртуальные декорации специально для российской постановки.

Спектакль придется по душе женской аудитории и станет неплохим выбором для романтического свидания или подарка даже несмотря на то, что главный герой погибает в первые 20 минут спектакля. Приятная поп-партитура, хорошо выстроенная история и обязательные для шоу о паранормальных явлениях спецэффекты также говорят в пользу «Привидения».

Марина Иванова, Павел Левкин и Игорь Портной в мюзикле «Привидение»

Актерский состав

Главных героев в московской постановке играют Павел Левкин (Сэм), за плечами которого учеба в Школе-студии МХАТ и работа в таких мюзиклах, как «Обыкновенное чудо», «Красавица и Чудовище», «Золушка» и др., Галина Безрук (Молли), звезда мюзикла «Преступление и наказание» и финалистка конкурса «Новая волна», и Станислав Беляев (Карл) также выпускник Школы-студии МХАТ, исполнитель главных ролей в мюзиклах «Алые паруса», «Гордость и предубеждение», «Преступление и наказание» и др. Роль Оды Мэй Браун исполняет актриса театра «Сатирикон», заслуженная артистка России Марина Иванова.

Сюжет мюзикла «Привидение»

К радости поклонников фильма, сюжет мюзикла довольно близок к фильму - ведь за либретто отвечал сценарист картины Брюс Джоэл Рубин.

В основе истории - вариация на тему городской легенды о душах умерших, по какой-то причине застревающих в мире живых. Главные герои - жители Нью-Йорка успешный финансист Сэм и одаренный скульптор Молли живут типичной жизнью среднего класса. Они пока не женаты, но уже переехали в новую стильную квартиру и строят планы на совместное будущее. Все в одночасье меняется, когда Сэм становится жертвой ночного грабителя и умирает на руках у Молли. Несмотря на физическую смерть тела, душа Сэма остается в мире людей. Сэм узнает, что его гибель - не просто случайность. Но как сообщить любимой о том, что заказчик нападения - его лучший друг и коллега Карл Брюнер - не добился желаемого, и теперь уже Молли грозит опасность? Сэм знакомится с Привидением Подземки и с его помощью обретает способность двигать предметы в мире живых, а также с медиумом-шарлатанкой Одой Мэй, которая неожиданно начинает слышать голос Сэма и соглашается стать посредником между ним и Молли. С их помощью главный герой разоблачает Карла, наказывает убийцу и отправляется на небеса, успев сказать Молли главные слова - о своей любви.

«Привидение» - последний спектакль
«Стейдж Энтертейнмент» в МДМ

Весной 2018 гола стало известно, что Московский дворец молодежи отказывается продлевать договор аренды, и «Стейдж Энтертейнмент» вынужден искать новую площадку для своих постановок. Компания не смогла договориться с Большим Концертным залом «Академический» об аренде на следующий сезон и была вынуждена отменить следующий проект - возобновление мюзикла ZORRO.

7 октября в театре МДМ состоится премьера мистического мюзикла "Привидение", основанного на одноименном оскароносном фильме 1990 года с Патриком Суэйзи, Деми Мур и Вупи Голдберг. Главные роли Молли и Сэма исполняет актриса театра и кино, финалистка конкурса "Новая волна –
2016" Галя Безрук и Павел Левкин, знакомый зрителям по ролям в спектаклях МХТ имени Чехова, а также в нашумевших мюзиклах "Красавица и Чудовище" (Чудовище) и "Золушка" (принц Тофер).

В преддверии премьеры Павел Левкин рассказал порталу Москва 24 о том, зачем он уезжал в Нью-Йорк, вспомнил, как Деми Мур чуть не лишилась роли, и объяснил, как связаны мюзикл "Привидение" и Тютчев.

– После "Призрака Оперы" и "Бала вампиров" мюзикл "Привидение" станет уже третьей подряд "мистической" постановкой в театре МДМ. О чем эта история?

– Звучит банально, но эта история о любви. В ней есть некоторая мистическая составляющая, которая только усиливает сюжет. У режиссеров и актеров есть такое понятие "повышенные ставки". Это максимально обостренные обстоятельства на сцене, когда персонаж стоит на грани: за этим всегда интересно наблюдать. По сюжету в жизни молодой пары Сэма и Молли происходит крутой поворот – на влюбленных нападает грабитель и убивает Сэма. Его душа застревает между миром живых и мертвых и пытается защитить свою возлюбленную от опасности.

– То есть Сэм становится привидением. Как создается этот эффект присутствия между двумя мирами? В кино это довольно просто воплотить. А на сцене?

– В постановке очень мощная визуальная составляющая: уникальные спецэффекты (в том числе и звуковые), с помощью которых и создается нужный эффект. Но куда важнее вера в предлагаемые обстоятельства. Это уже задача постановщиков и актеров – создать на сцене определенный мир, в который поверят они, а значит, и зрители.

– Вообще сегодня зрителю сложно во что-то поверить. На мой взгляд, самый ужасный показатель – это когда на спектакле кто-то проверяет время или загорается экран мобильного.

– Это правда. Но для меня театр – это в первую очередь энергия, это то, что притягивает. Сейчас режиссеры ищут новый язык, тяготеют к документалистике, меняемся мы и театр должен меняться. Если сегодняшний зритель вживую увидел бы великие мхатовские спектакли с Евстигнеевым, Ефремовым, Смоктуновским, это вряд ли бы имело такую же силу воздействия, как на людей того времени.

А что же делать артистам мюзикла? У нас есть определенные рамки жанра, но даже внутри этих рамок мы добиваемся того, чтобы зритель верил, был вовлечен в историю. В этом смысле жанр не имеет никакого значения. Зритель или подключается к происходящему, сопереживает или нет. По отношению к мюзиклам в нашей стране изначально присутствовал некий скепсис. Но я вижу, что мюзикл как жанр в России развивается, есть интерес и со стороны зрителей, и со стороны драматических артистов, которые готовы пробовать себя в новом.

В "Привидении" у нас есть мощная составляющая – это музыка. В мюзикле потрясающие хиты Дейва Стюарта, музыканта знаменитой группы Eurythmics, и Глена Балларда, автора песен Майкла Джексона, Aerosmith и Аланис Мориссетт. Также в спектакле прозвучит один из главных музыкальных хитов ХХ века – композиция Unchained Melody, занесенная в Книгу рекордов Гиннесса как песня с наибольшим числом кавер-версий. Вообще музыка удивительно органично переплетается с этой историей.

Фильм был снят в 1990-х. Но мюзикл будет адаптирован к нашему времени. Нет смысла пытаться воссоздать на сцене эпоху Америки 1990-х, как в фильме, – эта история вне времени.

– Этот фильм всем известен, у многих есть уже свои ассоциации, вполне закрепленные, от образа Патрика Суэйзи никуда не деться. Вы считываете эту роль по-другому?

– Я не боюсь сравнений, у меня нет задачи переиграть Патрика Суэйзи, мне в каком-то смысле легче, он не мой кумир. Я действительно вижу этого героя по-своему. Мы ездили в Нью-Йорк, были на станциях метро, которые показаны в фильме, в кафе, рядом с их домом, увидели Нью-Йорк глазами наших героев. Еще узнали несколько любопытных фактов о съемках фильма. Например, Деми Мур, которую практически сразу утвердили на роль Молли, пришла в первый съемочный день с короткой стрижкой. Все были в шоке, даже думали искать актрису на замену, но после поняли, что это очень подходит ее персонажу. Все эти факты, истории, шутки дают большее понимания этой истории.

Кто такой Сэм для меня? Он честный, целеустремленный, счастливый. Но он не идеален, как и все люди. Он любит свою девушку, но при жизни так и не сказал ей это. Все, что она слышала в ответ на свои признания, – "аналогично".

– Вам это знакомо?

– И да, и нет… У меня, так же, как и у Сэма, есть свои плюсы и минусы, это понятно. Мне знакомо это ощущение – бояться озвучить что-то сокровенное. Как, знаете, у Тютчева было: "Мысль изреченная есть ложь". Чувства иногда действительно страшно называть. Когда ты облекаешь их в словесную форму, они иногда могут терять свой смысл. Мы сегодня редко общаемся вживую, все больше звонки, sms, социальные сети, редко смотрим друг другу в глаза, боимся сказать "люблю".

Мюзикл "Привидение" и про это тоже. Каждый прочувствует его по-своему. И, быть может, кто-то выйдет из зала и скажет другому человеку то, что давно хотел, но боялся, – "я тебя люблю".

Согласно анонсам театральной компании «Стейдж Энтертейнмент», 7 октября 2017 года в стенах МДМ состоится самая громкая театральная премьера предстоящего сезона - мюзикл Привидение . В основу постановки лег одноименный оскароносный фильм 1990 года с Деми Мур, Патриком Суэйзи и Вупи Голдберг. Заказ билетов на Привидение скоро будет открыт, следите за новостями нашего сайта.

Звездная команда представит публике самый красивый и пронзительный мюзикл нашего времени, очаровывающим зрителя необыкновенными спецэффектами, увлекательным драматичным сюжетом, непревзойденными хитами Дейва Стюарта, участника знаменитого творческого коллектива Eurythmics, Гена Балладра, автора песен Майкла Джексона, Аланис Мориссетт и Aerosmith. Кроме того, в рамках представления прозвучит один из главных хитов прошедшего века - Unchained Melody. К слову, эта композиция занесена в Книгу рекордов Гиннеса, как песня с наибольшим количеством кавер-версий. На сегодняшний день известно около 500 вариантов ее исполнения на более чем 100 языках мира. К числу самых прославленных ее исполнителей относятся Рой Орбисон, Гарет Гейтс, группа The Righteous Brothers, Элвис Пресли и другие звезды.

С 7 октября 2017 в Московском дворце Молодежи

7 октября в театре МДМ состоится премьера мистического мюзикла "Привидение", основанного на одноименном оскароносном фильме 1990 года с Патриком Суэйзи, Деми Мур и Вупи Голдберг. Главные роли Молли и Сэма исполняет актриса театра и кино, финалистка конкурса "Новая волна –
2016" Галя Безрук и Павел Левкин, знакомый зрителям по ролям в спектаклях МХТ имени Чехова, а также в нашумевших мюзиклах "Красавица и Чудовище" (Чудовище) и "Золушка" (принц Тофер).

В преддверии премьеры Павел Левкин рассказал порталу Москва 24 о том, зачем он уезжал в Нью-Йорк, вспомнил, как Деми Мур чуть не лишилась роли, и объяснил, как связаны мюзикл "Привидение" и Тютчев.

– После "Призрака Оперы" и "Бала вампиров" мюзикл "Привидение" станет уже третьей подряд "мистической" постановкой в театре МДМ. О чем эта история?

– Звучит банально, но эта история о любви. В ней есть некоторая мистическая составляющая, которая только усиливает сюжет. У режиссеров и актеров есть такое понятие "повышенные ставки". Это максимально обостренные обстоятельства на сцене, когда персонаж стоит на грани: за этим всегда интересно наблюдать. По сюжету в жизни молодой пары Сэма и Молли происходит крутой поворот – на влюбленных нападает грабитель и убивает Сэма. Его душа застревает между миром живых и мертвых и пытается защитить свою возлюбленную от опасности.

– То есть Сэм становится привидением. Как создается этот эффект присутствия между двумя мирами? В кино это довольно просто воплотить. А на сцене?

– В постановке очень мощная визуальная составляющая: уникальные спецэффекты (в том числе и звуковые), с помощью которых и создается нужный эффект. Но куда важнее вера в предлагаемые обстоятельства. Это уже задача постановщиков и актеров – создать на сцене определенный мир, в который поверят они, а значит, и зрители.

– Вообще сегодня зрителю сложно во что-то поверить. На мой взгляд, самый ужасный показатель – это когда на спектакле кто-то проверяет время или загорается экран мобильного.

– Это правда. Но для меня театр – это в первую очередь энергия, это то, что притягивает. Сейчас режиссеры ищут новый язык, тяготеют к документалистике, меняемся мы и театр должен меняться. Если сегодняшний зритель вживую увидел бы великие мхатовские спектакли с Евстигнеевым, Ефремовым, Смоктуновским, это вряд ли бы имело такую же силу воздействия, как на людей того времени.

А что же делать артистам мюзикла? У нас есть определенные рамки жанра, но даже внутри этих рамок мы добиваемся того, чтобы зритель верил, был вовлечен в историю. В этом смысле жанр не имеет никакого значения. Зритель или подключается к происходящему, сопереживает или нет. По отношению к мюзиклам в нашей стране изначально присутствовал некий скепсис. Но я вижу, что мюзикл как жанр в России развивается, есть интерес и со стороны зрителей, и со стороны драматических артистов, которые готовы пробовать себя в новом.

В "Привидении" у нас есть мощная составляющая – это музыка. В мюзикле потрясающие хиты Дейва Стюарта, музыканта знаменитой группы Eurythmics, и Глена Балларда, автора песен Майкла Джексона, Aerosmith и Аланис Мориссетт. Также в спектакле прозвучит один из главных музыкальных хитов ХХ века – композиция Unchained Melody, занесенная в Книгу рекордов Гиннесса как песня с наибольшим числом кавер-версий. Вообще музыка удивительно органично переплетается с этой историей.

Фильм был снят в 1990-х. Но мюзикл будет адаптирован к нашему времени. Нет смысла пытаться воссоздать на сцене эпоху Америки 1990-х, как в фильме, – эта история вне времени.

– Этот фильм всем известен, у многих есть уже свои ассоциации, вполне закрепленные, от образа Патрика Суэйзи никуда не деться. Вы считываете эту роль по-другому?

– Я не боюсь сравнений, у меня нет задачи переиграть Патрика Суэйзи, мне в каком-то смысле легче, он не мой кумир. Я действительно вижу этого героя по-своему. Мы ездили в Нью-Йорк, были на станциях метро, которые показаны в фильме, в кафе, рядом с их домом, увидели Нью-Йорк глазами наших героев. Еще узнали несколько любопытных фактов о съемках фильма. Например, Деми Мур, которую практически сразу утвердили на роль Молли, пришла в первый съемочный день с короткой стрижкой. Все были в шоке, даже думали искать актрису на замену, но после поняли, что это очень подходит ее персонажу. Все эти факты, истории, шутки дают большее понимания этой истории.

Кто такой Сэм для меня? Он честный, целеустремленный, счастливый. Но он не идеален, как и все люди. Он любит свою девушку, но при жизни так и не сказал ей это. Все, что она слышала в ответ на свои признания, – "аналогично".

– Вам это знакомо?

– И да, и нет… У меня, так же, как и у Сэма, есть свои плюсы и минусы, это понятно. Мне знакомо это ощущение – бояться озвучить что-то сокровенное. Как, знаете, у Тютчева было: "Мысль изреченная есть ложь". Чувства иногда действительно страшно называть. Когда ты облекаешь их в словесную форму, они иногда могут терять свой смысл. Мы сегодня редко общаемся вживую, все больше звонки, sms, социальные сети, редко смотрим друг другу в глаза, боимся сказать "люблю".

Мюзикл "Привидение" и про это тоже. Каждый прочувствует его по-своему. И, быть может, кто-то выйдет из зала и скажет другому человеку то, что давно хотел, но боялся, – "я тебя люблю".