Любимые мужчины пенелопы крус. Пенелопа Крус. Биография Пенелопа крус личная жизнь дети

Биографии знаменитостей

6630

24.01.15 11:10

Актрису Пенелопу Крус неизменно включают в списки красивейших женщин планеты, а она утверждает, что это ее нисколько не волнует. Она не столь тщеславна, чтобы часами торчать перед зеркалом. Личная жизнь Пенелопе Крус важнее – ведь она мать двух очаровательных малышей!

Биография Пенелопы Крус

Дочка парикмахерши

Детство актрисы Пенелопы Крус прошло в испанском местечке Алькобендас. В нем она появилась на свет 28 апреля 1974-го, там родились ее младшие сестра и брат – Моника и Эдуардо. Семья была небогата. Отец, Эдуардо, занимался розничной торговлей и кое-что смыслил в автомеханике, а мама, Энкарна, работала парикмахером.

Пенелопа всерьез занималась балетом, почти десять лет отдано ею классическому балету (она была воспитанницей Национальной консерватории). А вот кино она заинтересовалась лишь в 15 лет. Именно тогда девушка занялась поиском агента и после долгих попыток (ее считали слишком юной для актерства) ей это удалось. Дебют последовал почти через три года. Это была комедия «Ветчина, ветчина». Испанка сыграла в ней девушку, соблазненную богатым юношей и забеременевшую от него. Еще несколько киноработ не оставили в биографии Пенелопы Крус какого-либо заметного следа. А потом она отправилась в Штаты.

Боевая иммигрантка

Ей было двадцать лет, английским она владела ужасно, поэтому поначалу с работой было туговато. Пенелопа продолжала заниматься балетом и продиралась сквозь языковые дебри. Когда, наконец, в фильмографии актрисы Пенелопы Крус появилась первая американская картина, больших дивидендов это ей не принесло. Лента «Страна холмов и долин» провалилась в прокате.

Прорыв произошел в 1999-м – девушка была приглашена Педро Альмодоваром в его проект «Все о моей матери» (у нее уже был опыт работы с этим постановщиком – в драме «Живая плоть»). Лента получилась трогательная, и героиня Крус, больная СПИДом Роза, вызывала у публики сочувствие.

На заре карьеры испанка сыграла в ленте «Открой глаза», эта картина Аменабара не снискала всемирной славы. А вот «Ванильное небо», ремейк драмы, как раз наоборот. В нем вновь участвовала Пенелопа Крус, биография которой в корне поменялась после этого фильма, ведь ее партнером по площадке был голливудская звезда Том Круз. Кассовые сборы уже не удручали (203 млн. долларов) да и сама исполнительница заработала 2 млн. долларов.

Желанна многими

Теперь она стала желанной звездой для многих постановщиков. Правда, не все проекты с ее участием были успешны. Дуэт с Джонни Деппом в «Кокаине» удался, зато вместе с Николасом Кейджем актриса провалила военную драму «Выбор капитана Корелли». Ее отметили номинацией на «Золотую малину», а Кейджа долго ругали за неубедительный акцент.

Поклонники двух красоток – Хайек и Крус – с удовольствием посмотрели комедийный вестерн с их участием («Бандитки»). А вот киноманы поопытнее насладились очередным шедевром Альмодовара, в котором снова солировала его любимая исполнительница. «Возвращение» подарило Крус номинации на многие престижные премии, но в том году все лавры достались британке Хеллен Миррен – она обошла соперниц со своей «Королевой». Крус же досталась лишь отечественная «Гойя».

Оскаровский реванш

Она взяла оскаровский реванш в 2009-м. Статуэтку киноакадемики присудили актрисе Пенелопе Крус за ее взбалмошную Марию Елену в романтической ленте Вуди Аллена «Вики Кристина Барселона». Ей, Пенелопе, принадлежит честь быть первой испанкой-лауреаткой премии Американской Киноакадемии.

Роскошный «букет» актрис – от многоопытной Софи Лорен до красавиц Крус и Кейт Хадсон – собрал киномюзикл Маршалла «Девять». Пенелопа снова получила возможность забрать главную голливудскую награду, но удача была не на ее стороне, заветный трофей на оскаровской церемонии забрала темнокожая Моник.

Пиратка и просто красавица

Зато Крус стала центральной героиней последней на сегодня части «Пиратов Карибского моря». Попасть в столь популярную франшизу – весьма почетно. Она вновь снималась с Деппом, и ее героиня – настоящая чертовка, хотя и носит ангельское имя Анжелика. Недавно актриса Пенелопа Крус раскрыла новые грани таланта, сыграв в драме о тяжело больной женщине «Ма Ма».

Неплохие деньги приносит актрисе реклама – она успешно сотрудничает с «L"Oreal», наиболее известные ролики живописуют тушь фирмы: очаровательная брюнетка машет ресницами (явно накладными), словно бабочка крыльями (на компанию даже подавали в суд из-за использования искусственных ресниц, мол, они морочат голову покупательницам туши). За участие в роликах актриса получает по 2 млн. долларов ежегодно.

Личная жизнь Пенелопы Крус

Крус + Круз = ?

Крус – весьма разносторонняя личность: разрабатывала линии одежды (для корпорации «Mango»), она известная меценатка, занимается благотворительностью и помогает фондам по борьбе со СПИДом и раком крови.

Педро Альмодовар – хороший друг актрисы (он снимает ее почти во всех своих лентах), как и Сальма Хайек, с которой они вместе работали.

«Ванильное небо» сильно повлияло на личную жизнь Пенелопы Крус. У нее вспыхнул яркий роман с Томом Крузом. Говорят, именно эта роковая брюнетка поставила точку в браке возлюбленного и его второй жены Кидман. Три года Пенелопа и Том встречались, дело, вроде бы, шло к свадьбе, но потом все рассыпалось в прах. В начале 2004-го года испанская звезда заявила, что свободна.

Главное – дети!

Непродолжительными были отношения с ветреником Мэттью МакКонехи. А летом 2010 года Пенелопа Крус и Хавьер Бардем стали супругами. Вероятно, искра между ними пробежала еще на съемках «Вики Кристины Барселоны», и трехлетний роман завершился свадьбой. Первенец пары Леонардо родился в январе 2011-го, а дочка Луна – в июле 2013-го. Мама в них не чает души и старается как можно больше времени посвящать детишкам.

0 16 февраля 2018, 23:21


Новый сезон " " (American Crime Story) наделал много шума еще на этапе съемок. Сразу было понятно, что 43-летняя , согласившаяся играть Донателлу Версаче в истории об убийстве ее брата Джанни, имеет дело с одной из самых трудных своих ролей.

О работе над проектом, откровенном разговоре с Донателлой, а также о муже Хавьере Бардеме и своих детях, семилетнем Леонардо и четырехлетней Луне, актриса рассказала в интервью.

О съемках с мужем Хавьером Бардемом в фильме "Эскобар":

Это был первый раз, когда мы работали вместе, став парой. Персонажи были очень трудными, поэтому мы прошли через многие неудобные сцены, в которых моя героиня — жертва эмоционального и психологического террора. Я всегда опасалась впускать своих персонажей в наш дом. Это было особенно важно для нас в этом случае — для защиты друг друга.


О харассменте в Голливуде и движении #MeToo:
В результате должны измениться правила игры для женщин, которых по-разному подавляют.

О гендерном воспитании детей:
Сказки очень важны, потому что это первые истории, которые вы слышите из уст родителей. Когда я читаю своим детям на ночь, всегда меняю окончание некоторых известных историй. В "Золушке" и "Спящей красавице" много мачизма. Это может повлиять на то, как дети видят мир. Они начинают думать, что мужчины решают все. В моей истории о Золушке на предложение принца выйти замуж она отвечает: "Нет, спасибо, потому что я не хочу быть принцессой, а хочу стать космонавтом или поваром".

О разговоре с продюсером Райаном Мерфи и предложении сняться в роли Донателлы Версаче в "Американской истории преступлений":

Была в шоке от предложения сыграть Донателлу. Я сказала Райану, что восхищаюсь им и очень хочу работать вместе, но должна сделать один важный телефонный звонок.

О разговоре с Донателлой Версаче:
Я сказала ей, что чувствую огромную ответственность, получив предложение играть человека, который не только жив, но и которого я очень уважаю. Она ответила, что если проект начат, то она счастлива, что именно я сыграю ее в нем. Ее слова подарили мне ощущение свободы. Думаю, по моему голосу она поняла, что все будет сделано с уважением.

О трудностях в работе над образом Донателлы Версаче:
Ее голос намного ниже, чем у меня, поэтому в течение нескольких месяцев я работала с фониатром. Меня не интересовала карикатура или имитация. Я хотела, чтобы зритель видел Донателлу, даже когда она просто сидит в кресле… Мы с Эдгаром Рамиресом (актер, сыгравший Джанни Версаче. — Прим.ред.) слушали много оперы и Принса.

Источник Net-a-Porter

Фото Net-a-Porter

И Хавьер Бардем регулярно выходят вместе в свет и дают интервью, рассказывая о чувствах другу, поэтому может показаться, что актеры не скрывают свою личную жизнь от общественности.

Однако семилетнего сына Лео и четырехлетнюю дочь Луну артисты предпочитают держать подальше от любопытной публики и прессы, поэтому снимки родителей с детьми в Сеть попадают крайне редко.

Пенелопа Крус и Хавьер Бардем

«Это моя личная ответственность - сохранить право моих детей на частную жизнь. Вы никогда не увидите их фотографии на моей странице в соцсети. Я никогда этого не сделаю. Я могу публиковать снимки с друзьями и близкими время от времени, но всегда есть граница, за которую я не буду переходить», - рассказала недавно актриса журналу «Stella».

Но иногда уличным фотографам удается заснять звездную семью. Так на днях папарацци засняли Пенелопу вместе с сыном у базилики Святой Клары в Неаполе. После посещения базилики Пенелопа передала сына няне и отправилась на съемочную площадку.

Пенелопа Крус и ее сын Лео

Едва фото мальчика со звездной мамой появилось в сети, пользователи сразу отметили, что сын — просто копия Пенелопы. Позже в интервью журналу ELLE Пенелопа сказала: « Материнство — лучшее, что может пережить женщина. Став мамой, чувствуешь себя другим человеком. После рождения ребенка меняется дух и суть женщины. Такая трансформация происходит глубоко в душе и обязательно отражается в глазах. Этого нельзя не заметить».

Пенелопа Крус

Свою первую большую роль она сыграла в фильме испанца Бигаса Луны «Ветчина, ветчина». Пенелопе тогда было шестнадцать, она прибавила себе лет и ни слова не сказала родителям, что в фильме будет сниматься обнаженной и заниматься любовью. На съемках Крус познакомилась с Хавьером Бардемом, у них было несколько совместных эротических сцен, но никто не предполагал, что через 18 лет они поженятся и родят двух детишек.

«Впервые я приехала в Лос-Анджелес в 1994-м, я не говорила по-английски, и все, что могла сказать: «Как дела?» и «Я хочу сниматься с Джонни Деппом», - вспоминает актриса. Ее первые фильмы были не очень удачными, она плохо понимала своих партнеров, но тем не менее запомнилась критикам. Ну а после успеха в картинах Педро Альмодовара «Живая плоть», «Все о моей матери», «Возвращение», «Разомкнутые объятия» стало окончательно ясно, что Пенелопа не просто красивая женщина, но и талантливая актриса. И, главное, умеет добиваться своего: в 2001-м она сыграла с Джонни Деппом в драме «Кокаин», а позже - и в «Пиратах Карибского моря». Она снималась с Мэттом Дэймоном, Томом Крузом и Николасом Кейджем. Ее любовные романы, их продолжительность и подробности тщательно фиксировались прессой. С июня по декабрь 2000-го - с Мэттом Дэймоном, с июля 2001-го по январь 2004-го - с Томом Крузом, с марта 2004-го по май 2006-го - с Мэттью Макконнохи.

Говорят, что в Макконохи актрису не устраивало его нежелание остепениться, а Том Круз хотел, чтобы она вступила в ряды сайентологов, но уговорить Пенелопу так и не сумел. Хотя существует версия, будто именно из-за любви к прекрасной испанке Том бросил Николь Кидман. Тем не менее они с Пенелопой остались друзьями, и именно ей, одной их первых, он показал свою дочь Сури. В 2008-м, благодаря роли в фильме «Вики Кристина Барселона» Вуди Аллена, в ее жизнь вернулся Хавьер Бардем. Говорят, что он ждал ее все эти годы, страдал, надеялся и верил. А Вуди Аллен сыграл роль Купидона, пригласив их обоих в свое кино.

В 2008 году Бардем стал первым испанским актером, получившим «Оскар» (за фильм братьев Коэн «Старикам тут не место»), а в следующем, 2009 году Пенелопа стала первой в истории испанской актрисой, награжденной заветной статуэткой.

И когда счет сравнялся, звезды решили - хватит бегать от судьбы. В июле 2010-го Хавьер и Пенелопа поженились тайно, вдали от объективов любопытных папарацци, на Багамах, в доме друга. На невесте было платье, сшитое ее приятелем, модельером Джоном Гальяно, и на церемонии присутствовали только члены семьи. В январе 2011-го у пары родился сын Лео, а в июле 2013-го - дочь Луна. Как ни странно, семейные хлопоты практически никак не отражаются на рабочем графике актеров. Пенелопа снималась даже во время беременности, а в «Пиратах Карибского моря» ее младшая сестра Моника - кстати, тоже потрясающая красотка - была дублером Крус в тех сценах, где нужно было демонстрировать тело.

Съемки «Советника» Ридли Скотта, последнего фильма с ее участием, обошлись без дублеров, хотя у Пенелопы там постельная сцена с Майклом Фассбендером.

Бардем тоже снялся в этой картине, но с Крус у него нет ни одной совместной сцены, не говоря уж о любовных. На мировой премьере фильма в Лондоне супруги позировали фотографам поодиночке. Появляться на красной дорожке вместе - слишком баловать публику, а в плане конспирации и увлечения партизанскими методами семья Крус - Бардем прославилась на весь мир. Даже имя своего первого ребенка они держали в тайне месяца три. Вот и по красной дорожке прошествовали по отдельности и интервью давали раздельно. Такая у них «домашняя» политика.

- Пенелопа, вас не смущало количество насилия и вообще весь этот кровавый кошмар в вашем последнем фильме «Советник»?

Да, когда я читала книгу Кормака Маккарти, по которой Ридли Скотт поставил этот фильм, мне было страшно. Я понимала, что будет много крови, и еще до начала съемок хотела знать, как это насилие будет показано. Я говорила «нет» очень многим режиссерам именно из-за этого. Вы ведь и сами знаете, как сегодня снимают кино: море крови, оторванные части тела, но все это ненастоящее, все это компьютерная игра, все для смеха, не всерьез. А я не могу смириться с тем, что насилие может быть таким бессмысленным. В «Советнике» такие сцены действительно больно смотреть, они ранят и проникают в самое сердце. Но ведь так и должно быть.

- То есть кино должно учить, нести добро?

Бросьте! Я далеко не так наивна. И вовсе не считаю, что мы вправе кого-то поучать. Не верю, что фильм может изменить мир или преподать урок людям. Я не верю в важность морали в финале. Но я считаю, что важно говорить об этом, важно показывать серьезность насилия. Оно реально. Оно опасно. Вот что я имела в виду.

- Вам не кажется странным, что такие красивые женщины, как вы, играют в таких страшных фильмах?

Красные дорожки, интервью, фотосессии для журналов, где я должна быть гламурной красоткой, - это очень маленькая часть моей работы. По четыре-пять месяцев в году я провожу на съемочной площадке, и там, поверьте, я не думаю, хорошо я выгляжу или нет.

Моя работа не в том, чтобы думать о своем макияже, а в том, чтобы думать, почему мой персонаж выглядит так, а не иначе. Ее поступки, ее мысли, ее жизнь - вот что меня интересует. Если моя героиня уродлива, я буду выглядеть уродливой. Стара - буду выглядеть старой. А если говорить о красивых платьях на красных дорожках, то, поверьте, я знаю мужчину, который в платье выглядит органичней любой женщины. Это Джонни Депп!

- Но уродство и старость не ценятся в Голливуде, разве не так?

О да! Но, поверьте, страдают лишь те, у кого большое самомнение, от неумения принять себя такой, какая ты есть на самом деле, со всеми достоинствами и недостатками. Вообще, мне кажется, что уверенность в себе - важнейшее качество в женщине.

Да и в мужчине, чего там! Чувствовать себя в мире с собой, быть самой собой, быть, а не видеть себя глазами других людей.

- То есть вы не станете делать пластические операции?

Странные выводы... Не стану утверждать на двадцать или тридцать лет вперед, но пока я не готова. Но я восхищаюсь теми людьми, которые готовы изменить что-то в себе, чтобы чувствовать себя увереннее. Как актриса, я должна быть осторожнее с подобными экспериментами, ведь я рассказываю истории с помощью своего лица. Знаете, моя мама работала в парикмахерской, и я проводила там много времени, особенно когда была ребенком. И я поняла, что женщине для того, чтобы чувствовать себя великолепно, пластические операции не нужны. К маме приходили несчастные, уставшие женщины, и она просто стригла их, и этого оказывалось достаточно, чтобы они чувствовали себя счастливыми целую неделю!

Вы не представляете, какая это школа актерского мастерства, - не знаю почему, но женщины в кресле парикмахера готовы рассказать свои самые заветные тайны. Нет лучшего места, чтобы понять женский характер.

- А профессией парикмахера вы не овладели?

Научилась немного стричь и краситься. Но я почти не пользуюсь косметикой в обычной жизни, а сборы на красную дорожку занимают часа полтора, и я предпочитаю, чтобы мною занимались профессионалы.

- А ваша младшая сестра Моника? Вы ссорились с ней в детстве или всегда дружили, ведь сегодня вы много вместе работаете, в том числе дизайном занимаетесь…

Нет, мы с Моникой никогда не ссорились, не дрались, всегда были друзьями.

Мне кажется странным, когда люди задают такие вопросы, потому что у нас всегда была замечательная семья, и я не могу себе представить, что может быть по-другому. Я очень горжусь своим младшим братом Эдуардо, он пишет прекрасную музыку. Записал несколько саундтреков к фильмам, где я снималась.

- Рождение детей придало вам сил, уверенности в себе или, наоборот, сделало вас слабой и уязвимой?

Первое. Конечно, первое. Я чувствую себя гораздо сильнее, это такое чувство, что ты можешь все, мне иногда кажется, что мое тело может сделать все что угодно...

И знаете, все эти клише о материнстве, о рождении детей - это единственные клише, которые подтверждаются реальной жизнью. Все верно, это самое удивительное, что может произойти в твоей жизни. Так же верно и то, что теперь все мои мысли заняты детьми, а не собой.

- Вы сейчас в прекрасной форме, занимались специально, чтобы похудеть после родов?

Да в общем нет. После рождения детей я в основном думала о том, чтобы они были здоровы, я кормила грудью Лео тринадцать месяцев - и горжусь этим, мне повезло, что у меня было столько времени.

- Занятия балетом не забросили?

Я была ужасно непоседливым ребенком, и родители отдали меня заниматься балетом, чтобы я тратила там свою энергию.

И сегодня иногда с ужасом, а иногда и с сожалением вспоминаю разбитые в кровь пальцы ног, слезающие ногти. Когда ты танцуешь много часов подряд и физическая боль сменяется чем-то совсем иным… Это из области мистики, но я скучаю по этому чувству. Одной энергии для занятий балетом недостаточно, это искусство одержимых. Я оказалась не настолько одержимой. Позже я занималась пилатесом и йогой, но вот никак не могу заставить себя пойти в тренажерный зал, мне кажется это ужасно скучным занятием. Да и с детьми столько суеты, что передохнуть некогда.

- То есть никаких диет, никаких секретов красоты?

Я просто стараюсь есть здоровую пищу. Люблю итальянскую и испанскую кухню, в которых блюда готовятся из свежих продуктов. В общем, единственный мой секрет - свежие продукты и много воды. Я могу съесть бургер, картошку фри пару раз в месяц, не больше. Не курю, бокал вина могу себе позволить, не больше. Так что никаких секретов. Сказать, что я хорошо готовлю, было бы преувеличением. Но умереть с голоду не дам ни себе, ни близким. (Смеется.)

- А кто ваш кумир в кино - из женщин-актрис?

Мерил Стрип, разумеется! Когда я увидела ее в кино еще в своем детстве, сразу же поняла, чего хочу! Быть актрисой! Она самая великая из всех живущих на этом свете актрис. Всякий раз, как я ее встречаю, - целую. Наверное, она думает, что я ненормальная.

(Смеется.) Но у нее такое лицо, такое лицо… Словно лампочка внутри загорается, когда она играет или просто разговаривает с тобой. А еще я обожаю Софи Лорен. Я однажды снималась вместе с ней. Она всегда уговаривала меня побольше есть, но я и так очень много ем! Мне нравится расспрашивать ее о Феллини, Висконти, Мастроянни, она столько всего видела и знает...

- С появлением мужа, детей по-прежнему ставите работу на первое место?

Работа важна, в конце концов, мы все должны работать, мы не можем не работать. Но теперь я думаю ограничиться одним-двумя фильмами в год, не больше. В «Советнике» мы снимались вместе с Хавьером, у нас не было общих сцен, мы работали в разные дни, но мне понравился этот опыт, потому что и мои, и его съемки закончились одновременно, и мы могли вместе вернуться домой.

Думаю, что это неплохой вариант.

- Многие журналисты - не стану скрывать - считают вас заносчивой и очень жесткой. Как бы вы сами себя охарактеризовали?

Упрямая. Даже моя мама считает это моим основным качеством, если ее спросить. Я же называю себя иначе - упорной. Упорство - мой лучший друг и мой же худший враг. И это не обязательно к работе относится, мое упорство. Я во всем такая несгибаемая. Правду-матку всегда в глаза людям говорю. Что поделать - такая уж у меня сильная натура. Хотелось бы помягче быть… Но знаете, несмотря на сильный характер, я ужасно нервная девушка. Переживаю из-за всего на свете, из-за сущих пустяков, на пустом месте.

Страдаю сама и близким причиняю страдания. Правда, раньше было намного хуже. После тридцати я стала все-таки поспокойнее. Правда, дети… Из-за своих детей я, конечно, схожу с ума постоянно…

- А где бы вы хотели, чтобы жили ваши дети? Вы ведь много путешествуете по миру, снимаетесь в Голливуде, в Италии, во Франции, в Испании…

В Испании. Только в Испании. Да, мы много переезжаем с места на место, но я ни за что не откажусь от работы дома. В Нью-Йорке я через полгода очень устаю - от ритма жизни, от шума, от людей, от улиц. Хотя очень люблю этот город. В Лос-Анджелесе слишком много воспоминаний. Какие-то хорошие, какие-то не очень. Я переживала здесь и волшебные моменты своей жизни, совершенно восхитительные. Но я не хочу жить здесь и совершенно точно знаю, что это место не подходит для моих детей.

Да, их родители выбрали такую профессию, но это не значит, что жизнь моих детей должна быть на виду. А в Лос-Анджелесе этого избежать невозможно. Моя семья живет в Испании, и я хочу, чтобы мои дети выросли там. Там мы ведем спокойную, размеренную жизнь. Именно такую жизнь я люблю. Я никогда не ждала субботних вечеринок всю неделю, даже когда была подростком, и не отрывалась по выходным. Я люблю долгие прогулки, люблю лежать на пляже, люблю обеды в семейном кругу. В конце концов, я испанка, меня счастливой делают солнце, море и витамин D!