Фотошоп фотография в акварельный рисунок

Создайте новый документ размером 750×550 пикселей, откройте вашу фотографию и перетащите её в созданный документ. Уменьшите, если нужно, слой с фотографией, чтобы он соответствовал размерам холста. Назовите этот слой “Landscape”. Сделайте копию этого слоя и назовите её “Blur Landscape”. Примените фильтр “Умное” размытие (

*Фильтр Smart Blur (Умное размытие) обрабатывает низкоконтрастные области изображения, не внося изменений в контуры.
Radius (Радиус) – определяет степень размытия изображения, пределы изменения этой величины от 0,1 до 100 пикселов;
Threshold (Порог) – задает минимальное различие между соседними пикселами, определяемыми как контур; пределы изменения этой величины от 0,1 до 100 пикселов;
Quality (Качество) – определяет сглаженность контуров, может принимать одно из следующих значений: Low (Низкое), Medium (Среднее) и High (Высокое);
Mode (Режим) – позволяет выделить белым цветом контуры, заданные параметром Threshold (Порог); может принимать одно из следующих значений: Normal (Нормальный), Edge Only (Только контуры) и Overlay Edge (Наложение контуров). ",this,event,"320px");">Smart Blur Filter): Радиус (Radius): 10; Порог (Threshold): 30.

Шаг 2а – Фильтр Свечение краёв:
Сделайте копию слоя “Landscape” и назовите её “Outlines”. Расположите этот слой над слоем “Blur Landscape”. Примените фильтр Свечение краёв (

",this,event,"320px");">Glowing Edges Filter):

Ширина краёв (Edge Width): 1
Яркость краёв (Edge Brightness): 12
Смягчение (Smoothness): 15

Шаг 2b – Фильтр Свечение краёв:
Установите Режим наложения слоя “Outlines” – Умножение (

",this,event,"320px");">Blending Mode – Multiply) и Непрозрачность (Opacity) – 80%.

Шаг 3 – Нарисованное изображение:
Сделайте копию слоя “Blur Landscape” и назовите её “Painting”. В этом слое сделайте Инверсию цветов (

",this,event,"320px");">Image - Invert), потом установите Режим наложения – Осветление основы
( ",this,event,"320px");">Blending Mode – Color Dodge):

Шаг 4 – Закрашивание сухой кистью:
Установите цвет заливки – чёрный. Выберите инструмент Кисть (

",this,event,"320px");">Brush Tool), выберите сухую кисть (dry brush), установите непрозрачность кисти – 10%, и в слое “Painting” обрисуйте области разными цветами.

Шаг 5а – Эффект акварели:
Выберите инструмент Кисть (

",this,event,"320px");">Brush Tool), откройте набор кистей (кликните правой кнопкой на холсте), кликните на маленькой иконке треугольника, направленного в право и выберите набор “Wet Media Brushes”. Установите Непрозрачность (Opacity) слоя – 50% и размер кисти – 15, обрисуйте колодец в слое “Painting”. Делайте короткие разные мазки кистью.

Шаг 5b – Эффект акварели:
Увеличьте размер кисти до 100 пикселей. Длинными мазками обрисуйте небо. Чтобы добавить больше глубины цвета, делайте несколько мазков на одном и том же месте.
Чтобы создать более реалистичный эффект акварели, оставьте некоторые области не закрашенными в разных местах холста.

Шаг 5c – Эффект акварели:
Теперь закрасьте траву, используя шаг 5b.

Шаг 5d – Эффект акварели:
Установите размер кисти – 30 пикселей и сделайте несколько вертикальных мазков на траве в слое “Painting”.

Шаг 6 – Фильтр Акварель:
Сделайте копию оригинального слоя “Landscape”. Назовите этот слой “Details” и расположите его над всеми слоями в палитре слоёв. Примените к нему фильтр Акварель (

",this,event,"320px");">Watercolor Filter):

Детализация (Brush Details): 12
Глубина теней (Shadow Intensity): 0
Текстура (Texture): 3.

Установите Режим наложения этого слоя – Свечение (

Эффекты в работе акварелью. Зачем они нужны?

Добрый день, друзья! Сегодня у нас на повестке дня акварельные эффекты или эффекты в рисовании акварелью,что будет точнее. По традиции полная версия+картины с примерами на сайте в блоге(активная ссылка в профиле) Почему такая тема? Ведь после бумаги логично говорить о кистях или красках.На самом деле логика есть, даже если она сразу не очевидна) И,безусловно, потому что акварель хочется разгадывать, а не нудно заучивать, увлекаться и влюбляться, а не скучные тексты читать. Так что поговорим про "фишечки". Знаю,что могут быть спорные моменты,но повторюсь,что это не прописная истина,а мой личный и,порой,все же субъективный опыт.

Итак,пойдём по порядку (вот он без всякой логики)))

  1. Маскирующая жидкость и иные виды маски-резерва или как закрыть нужную область

Зачем нужна маска?

Для того,чтобы оставить некую область не подвластной общей заливке или любым акварельным приёмам,производимым над листом. Этот приём используется, когда нужно изолировать маленькие объекты сложной формы,когда обойти их кистью(оставив нетронутой область) просто не возможно. Например, снег,волосы в контровом свете и др.

Маскирующая жидкость-это по сути полимер,резина,которая застывая,образует плёнку и не пропускает влагу. В конце работы,маску можно снять ластиком(многие катают пальцем,но,если объектов много,палец может не выдержать)) Поэтому я предпочитаю мягкую резинку. Но! Тут важно дождаться полного высыхания,иначе можно растереть акварель вокруг и испортить работу. Маски бывают различных фирм и цветов(голубая,серая-чтобы было видно на листе).

Я пользуюсь маской от SENNELIER и довольна,вожу ее с собой на МК и за год израсходовала только 1/5 баночки 75мл, так что,несмотря на не маленькую стоимость(от 400р) вложение долгосрочное.

Самый главный момент-это чем же ее наносить? Кисти из натурального ворса не подойдут-он склеится и отмыть будет невозможно. Подойдет синтетика,но все равно,лучше сразу после использования промыть кисть под тёплой водой, так она дольше сохранится. Кисти подходят для нанесения брызг(снега) у меня это плоская из икеевского набора для детей.

Для тонких и чётких линий,кисть уже не подойдет, нет,ну,безусловно,изловчиться можно всегда,но дрогнет рука и уже линия будет не такая,как хотелось...Для таких моментов подойдет рейсфедер (вон он в левом верхнем с розовой ручкой). Этот прибор используют при черчении тушью,колёсиком сбоку можно регулировать степень сжатия/приближения друг к другу створок, тем самым получая разную толщину линий. Также его плюс в том,что отмывается он легко. Для нанесения маски можно использовать зубочистки,стеки,резиновые кисти для моделирования и др. тут уже что больше нравится. Кстати,найти рейсфедер можно в старых готовальнях, у родственников-хомячков(об этой полезности мы говорили и в Теме 3), ну или,в конце концов, на Авито.

Также маскировать области можно свечкой,масляной пастелью и др.способами ,о которых я возможно не знаю. Но,тут следует учитывать,что за счёт сыпучей структуры и фактуры бумаги Вы можете получить неровный контур(на карточке 1 видно) но в каких-то работах и сюжетах это даже необходимо.

Любой вид маскинга(резерва) Вы можете наложить как на белый лист,так и на уже цветной первый слой,естественно просушив. Во втором случае замаскированные объекты будут нести цвет первого слоя. Подходит,для залитых солнцем поверхностей(светло желтых,но не белых) Безусловно,можно закрасить участок после снятия маски,но работа с первым слоем будет выглядеть более цельно,чем отдельные кусочки. Но,конечно,многое зависит и от практики.

Продолжим. Большинство эффектов,которые я буду описывать далее, кроме 5,9 и частично 6 будут отличаться в зависимости от бумаги. Т.е на каждой отдельной бумаге они могут получаться по-разному и этот моменты раскрою далее.

Ниже пример работы маской(снег и волосы у девушки)

2 Соль

Как показывает практика,наиболее фактурные разводы получаются от крупнозернистой морской соли. У меня осталась мелкая и получились крошечные звездочки. В работе с солью самое главное-это угадать момент вброса))))тогда эффект будет максимальный. Такой момент наступает ближе к высыханию заливки, когда бумага уже не блестит от воды,если посмотреть на свет,но поверхность ещё очевидно влажная. Конечно,тут стоит потренироваться и это тоже интересно. Благодаря этому эффекту, можно получить снежное небо или фактуру на земле/траве, будто покрытые инеем цветы.

3. Алкоголь.

Это может быть спирт, или старые и нелюбимые духи, получается очень интересный эффект,будто бы зерно или яичная скорлупа. Безусловно эффект будет различаться в зависимости от дальности распыления и бумаги. Такой эффект можно применять для создания фактуры камня или разнообразия в теневых участках. К сожалению, в своих работах я не использую данный прием, поэтому примера показать не могу.

4. Вода

При распылении из пулевизатора (рассказывала про него в прошлом выпуске) можно получить много точечных звезчатых разводов, в отличие от соли,менее чётких.

При распылении на расстоянии получаются разрозненными,а чем ближе,тем больше сливаются воедино.

Тут также важно дождаться момента,когда заливка уже практически высохла(нет явной воды на поверхности), тогда эффект будет наиболее интересным. Я использую этот эффект во многих работах для разнообразия фактуры тени и заливок. При этом они становятся не "плоскими",а более сложными и объемными.

Также можно вносить воду точечно на кончике кисточки. Тогда звездчатке разводы будут более явными. Эти эффекты(размер и сама звездчатость) во многом зависят именно от бумаги, на одной получаются эффектно,на другой,будто случайные огрехи, поэтому,если Вы берете новую бумагу и планируете использовать этот эффект,то испробуйте на кусочке,чтобы результат в итоге соответствовал ожиданиям.

Точечный эффект прекрасно подходит для бликов солнца на воде,крупных хлопьев снега и др.

5. Акрил и белила

Честно скажу,что не имею на их счёт никаких предубеждений, а-ля нельзя/неправильно. Просто все должно быть к месту. Безусловно, бессмысленно зарисовывать все белые участки акварели белилами поверх, это как минимум говорит о отсутствие необходимых навыков в работе именно с этим материалом. Но использовать для деталей, точек,веточек,которые дают ньюансы и оживляют работу-вполне.

И тут вы можете заметить,что акрил ложится более укрывисто, не прозрачно, а белила(у меня НП) более лёгкие и прозрачные. Также укрывисто ложатся белила из тюбиков,так как сразу можно взять нужную консистенцию. Комбинирование прозрачности акрила/ белил помогает добиться эффекта объёма звёздного неба и снега,будто чёткие объекты ближе,а более прозрачные дальше. Но всегда следует помнить,что самой белой,безусловно, будет бумага.

В примере Вы видите мостик- перила выполнены за счет маски, а вот йцветочки внизу, ближе к воде разбавленным акрилом.

6. Набрызг краски

Можно получать за счёт зубной щетки,но я предпочитаю более аккуратный способ с чистым лицом))))В левой руке держу любую кисточку/ручку, а в правой ту,что с краской, и стучу ей по первой. Чем ближе стучать к ворсу кисти,тем разлет меньше,чем дальше,тем большая область участвует в набрызге.

По-сухому получаются чёткие капли,

а по-сырому более плавное растекание.

Если начать набрызг в свежеувлажненную область, то брызги потекут и будут иметь разную форму. Когда же область подсохнет, то капли будут мягкие,но округлые. На этом эффекте также можно играть, получая различные пятна и фактуры камней,дерева,асфальта и др.

7. Протиры

Это скорее акварельный приём,позволяющий добиться высветления локальных участков.

По-сухому лучше снимать синтетической кистью:на рисунке видно,что эффект работы синтетической кисти по влажной заливке и по сухой области практически не отличается.

Синтетический ворс хорошо забирает воду и краску и плохо отдаёт. Таким образом можно добиться высветдения,но не белого участка. Тут многое зависит от качества и плотности бумаги, чем более качественная,плотная,тем проще выполнить этот приём. На тонкой целлюлозной бумаге увлекаться не стоит,так как можно получить катышки или,вообще,дыры.

Чтобы снять краску нужно намочить синтетическую кисть чистой водой,плотно с небольшим нажимом провести по листу и вытереть об салфетку! Это очень важно! Так как ту краску,которую вы сняли,нужно удалить с кисти. Многие из вас скажут-банальность,это и так понятно)))Но по опыту работы с новичками могу сказать,что этот момент не всегда очевиден, а если краску не снять и продолжить водить туда-сюда,то грязи и порчи бумаги точно не избежать. Так что намочили-сделали одно движение-вытерли о салфетку-намочили-...и т.д

Тот же эффект по влажной заливке лучше делать кистью с натуральным ворсом,тогда линия получится не чёткой,а будто "свет сквозь листву", собственно этот эффект так и получается. По сухой же заливке,кистью из натурального ворса добиться подобного эффекта не получится.

На рисунке слева-линии на дороге протерты синтетической кистью. На рисунке справа "свет сквозь листву" выполнен мягкой кистью по-сырому.

8. Эффекты с салфеткой и пакетом.

Это ещё одни интересные эффекты,одни из любимых)) Они создаются только по сырой заливке!

Акварельные иллюстрации очень популярны как стиль в дизайн-проектах. Но вам не нужно быть мастером в рисовании на бумаге, чтобы получить такое изображение. При помощи Adobe Photoshop можно добиться реалистичного акварельного эффекта, используя набор фильтров. В сегодняшнем уроке вы научитесь превращать в акварельный рисунок любую фотографию.

Эффект будет имитировать рисунок акварелью, сделанный вручную. При помощи фильтров Photoshop мы создадим базу для эффекта, затем доведем работу до реализма, используя текстуру бумаги и акварельные кисти.

Для начала откройте выбранную вами фотографию в Adobe Photoshop. В нашем примере это фото Golden Gate Bridge by Patrick Tomasso . Кликните правой кнопкой по слою с фотографией, и выберите Convert to Smart Object/Преобразовать в смарт-объект.

В меню Filter/Фильтр выберите Filter Gallery/Галерея фильтров. Откройте категорию Artistic/Имитация и выберите Dry Brush/Сухая кисть. Укажите следующие параметры. Brush Size/Размер кисти: 10, Brush Detail/Детализация кисти: 10, Texture/Текстура: 1. Кликните OK, чтобы применить эффект.

Вновь зайдите в Filter Gallery/Галерею фильтров, в тот же раздел, и выберите Cutout/Аппликация. Настройте параметры так: Number of Levels/Количество уровней: 5, Edge Simplicity/Простота края: 4, Edge Fidelity/Точность края: 1 .

В палитре Layers/Слои кликните дважды по маленькой иконке параметров рядом с названием фильтра. Выберите blending mode/режим наложения Pin Light/Точечный свет.

Вновь зайдите в меню Filter/Фильтр и выберите Blur > Smart Blur/Размытие>Умное размытие. Укажите параметры как на картинке выше.

Кликните дважды по иконке настроек фильтра и выберите режим наложения Screen/Осветление на opacity/непрозрачности в 50%.

Выберите в меню Filter > Stylize > Find Edges/Фильтр>Стилизация>Выделение краев. Укажите фильтру режим наложения Multiply/Умножение. Так на рисунке останется только результат выделенных краев, который будет похож на линии наброска.

Найдите текстуру бумаги, например Ivory Off White Paper Texture . Вставьте текстуру в документ и масштабируйте до нужного размера. Укажите слою с текстурой режим наложения Multiply/Умножение.

Скачайте и установите набор акварельных кистей Watercolor Photoshop Brushes . Укажите слою с фотографией маску и залейте ее черным цветом. Так вы скроете всю фотографию. Возьмите инструмент Brush/Кисть и выберите одну из акварельных кистей.

Выберите белый цвет и кликая кистью в маске слоя, восстанавливайте изображение. Используйте клавиши плюса и минуса, чтобы быстро варьировать размер кисти. Так результат получится реалистичнее.

После нескольких кликов выберите другую кисть и другие настройки и продолжайте работу.

А теперь хорошая новость. Все фильтры и изменения были применены к фотографии в режиме смарт-объекта. А это значит, что если хотите применить тот же эффект к другой фотографии, просто кликните дважды по смарт-объекту, замените в нем фотографию и больше вам ничего не придется делать.

Перевод — Дежурка

В лучшем случае это напоминает гуашь. Главная особенность акварели — воздушность, легкость и прозрачность. Самый яркий пример — знаменитая «Чайная роза в стакане» Михаила Врубеля. Взято с www.artap.ru

Видите, о чем я? Именно этих главных качеств акварельного рисунка на уроках я не нашел. И решил попробовать добиться такого эффекта самому.

Вот что у меня получилось.

  1. Найдем фото, из которого будем делать натюрморт акварелью. Я нашел на сайте www.strana.co.il вот такой букетик. Знаков авторства вроде бы не стоит, и кто-то уже потрудился убрать фон. Нам это на руку.

  1. Сначала всегда делают легкий набросок карандашом, у Врубеля даже остались эти линии, если присмотреться. Последуем его примеру: фильтр-выделение края — Лаплас.

  1. Но это эскиз на фото. Возвращаемся на основное изображение и создаем новый белый слой. Объединяем два верхних слоя. Теперь мы имеем эскиз на белом листе бумаги.

  1. Когда эскиз готов, художник большими мазками обозначает основную цветовую гамму. Дублируем основное изображение и поднимаем наверх. Цвет-постеризовать. Выбираем количество цветов 3, ведь мы обозначаем основную гамму. Можно немного поиграть с яркостью-контрастом и балансом цветов. Не забываем, что акварель имеет свойство расплываться, выходя за границы линий эскиза. Фильтры — Размывание — по Гауссу. Радиус выставляем 5 пикселов.

  1. Сквозь акварель должны просвечивать линии эскиза. Выставляем режим смешивания «только темное». Переходим на слой с эскизом и мягкой белой кистью с непрозрачностью около 15 проходим по слишком темным линиям. Когда результат нас удовлетворяет, сливаем два верхних слоя.

  1. У нас опять два слоя. Некоторые любят заранее создавать стопку слоев, с которыми потом поочередно работают, нумеруют их и так далее. Я боюсь запутаться и поэтому стараюсь работать с двумя-тремя слоями, сохраняя оригинальное изображение до конца (на всякий случай). Тут каждый делает так, как ему удобнее. Продолжим. После того, как на эскиз положены основные цвета, художник прописывает изображение мелкими мазками, уделяя внимание цветовым оттенкам. Дублируем основное изображение и поднимаем наверх. Фильтр — Имитация — Масляная краска. Размер маски выставляем около 10, тут можно экспериментировать в зависимости от вашего изображения. Далее Фильтр — Размывание — Размывание кромки. Радиус — 5 пикселов. Выставляем режим смешивания «направленный свет» и сливаем два верхних слоя.

В этом уроке мы будем создавать акварельную иллюстрацию в Фотошопе. Из этого урока вы узнаете, как создать весеннюю абстрактную акварельную иллюстрацию Adobe Photoshop путем комбинирования фотографий, использования кистей брызг, применения текстур и т.д.

Шаг 1.

Создайте новый документ (Ctrl + N) 1200 х 800 пикселей и залейте его белым цветом (Alt + Backspace) . Откройте первую текстуру бумаги и перетяните в ваш документ, затем выберите в меню Редактирование > Трансформирование > Поворот на 90° против часовой стрелки (Edit > Transform > Rotate 90 CCW ). Кликните правой кнопкой мыши по слою и выберите Преобразовать в. Затем нажмите Ctrl + Т , кликните правой кнопкой мыши и выберите пункт Отразить по горизонтали (Flip Horizontally).

Уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя до 30%:



Шаг 2.

Откройте вторую текстуру бумаги и, используя Инструмент Прямоугольная область - Rectangular Marquee Tool (М) , сделайте выделение области в левом верхнем углу. Затем возьмите Инструмент Перемещение - Move Tool (V) и перетяните эту часть в наш документ. Измените Непрозрачность (Opacity) до 30%:

Шаг 3.

В меню выберите Слои > Новый корректирующий слой > Цветовой тон/Насыщенность (Layer>New Adjustment Layer>Hue/Saturation) и выставьте значения: Цветовой тон (Hue) +52; Насыщенность (Saturation) -59; Яркость (Lightness) +15.


Шаг 4.

Поместите фото модели по центру документа, затем добавьте маску слоя, нажав на значок Добавить векторную маску (Add vector mask) внизу панели слоев. Теперь, рисуя мягкой черной кистью в маске, слегка сотрите края модели, чтобы она не выбивалась из фона.

Шаг 5.

Далее используем несколько корректирующих слоев (Слои > Новый корректирующий слой – Layer > New Adjustment Layer) , чтобы уменьшить насыщенность и осветлить фото модели:
1) Корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation): Насыщенность (Saturation) -64;

2) Корректирующий слой Цветовой баланс (Color Balance):
Тон (Tone): Средние тона (Midtones), выставьте ползунки на эти значения: -23; 0; -42; отметьте галочку Сохранять яркость (Preserve Luminosity)

3) Корректирующий слой Кривые (Curves): переместите кривую в положение, показанное на рисунке.

Затем я создал маску слоя с кривыми и мягкой черной Кистью – Brush Tool (B) с Непрозрачностью (Opacity) 100% и 30% скрыл некоторые части корректирующего слоя. Посмотрите, как это выглядит в маске и на изображении.

Шаг 6.

Перетяните файл акварель 1 в документ, разместите его над слоем с моделью. Преобразуйте в смарт-объект (Convert to Smart Object) Умножение (Multiply) с Непрозрачностью (Opacity) 100% , затем, добавив маску, черной кистью сотрите края:

Продублируйте слой (Ctrl + J) и переместите его вправо. Отразите его по горизонтали (Ctrl + Т, затем правой кнопкой мыши – пункт Отразить по горизонтали (Flip Horizontally) . Используйте маску, чтобы получить результат, сходный с тем, что вы видите ниже:


Шаг 7.

Возьмите файл акварель 2 и поместите его под слой с моделью. С помощью маски слоя скройте ненужные части:

Создайте дубликат слоя (Ctrl + J) и отразите по горизонтали, как вы делали в 6 шаге. Используйте маску, чтобы скрыть некоторые части. Тем самым мы как бы «нарисовали» акварелью плечи нашей модели.


Шаг 8.

Поместите в документ файл ветви 1, преобразуйте в смарт-объект (Convert to Smart Object), измените размер (Ctrl + Т) и расположите их сверху головы модели. Добавьте слою маску и используйте Инструмент Полигональное лассо - Polygonal Lasso Tool (L) , чтобы сделать выделение, затем черной жесткой (!) кистью – Brush Tool (B) скройте ненужные части ветвей.

Шаг 9.

В меню выберите Слои > Новый корректирующий слой > Кривые (Layer>New Adjustment Layer>Curves) удерживая Alt , кликните левой кнопкой мыши между корректирующим слоем и слоем с ветвями (так вы привяжете корректирующий слой к слою с ветвями).
Измените положение кривой, как показано на рисунке, чтобы немного высветлить ветви.


Шаг 10.

Откройте второе изображение ветвей. Любым удобным для вас инструментом (например, Магнитное лассо - Magnetic Lasso Tool (L) или Перо - Pen tool (P) выделите часть ветви, скопируйте ее и поместите в документ справа от головы модели и сделайте две копии (Ctrl + J) , отразите одну из них по горизонтали (Flip Horizontally) , также можете стереть часть третьей ветви, чтобы все они не выглядели одинаковыми.


Шаг 11.

Ветви выглядят темнее, чем остальные части иллюстрации, так что мы осветлим их. Сгруппируйте все 3 ветви (Ctrl + G) и измените режим наложения на Нормальный (Normal) . При активном верхнем слое из группы выберите в меню Слои > Новый корректирующий слой > Кривые (Layer>New Adjustment Layer>Curves) и переместите кривую, как показано ниже.

Из-за того, что мы изменили режим наложения группы на Нормальный (Normal) корректирующий слой действует только на слои внутри группы.


Шаг 12.

Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и поместите его наверх в порядке слоев. Выберите основным цветом #a8ba81 и фоновым #012955. Используйте Инструмент Прямоугольная область - Rectangular Marquee Tool (М), чтобы создать выделение (см.рисунок), затем в меню выберите Фильтр > Рендеринг > Облака (Filter > Render > Clouds), примените его. Далее выберите Фильтр > Оформление > Мозаика (Filter > Pixelate > Mosaic), установите параметр Размер ячейки (Cell Size) 30.

Примените Фильтр > Искажение > Полярные координаты (Filter > Distort > Polar Coordinates), отметьте окошко Полярные в прямоугольные (Polar to rectangular).


Шаг 13.

Преобразуйте получившийся результат в смарт-объект, уменьшите его размер и измените режим наложения слоя на Жесткий свет (Hard Light) с Непрозрачностью (Opacity) 100%. Используйте трансформирование (Ctrl + Т) , чтобы повернуть и поместить слой на правую щеку модели. Сотрите ненужные части, используя маску слоя и черную кисть.

Продублируйте этот слой (Ctrl + J) и переместите на левую щеку, под глаз модели. Скройте левую часть в маске слоя черной кистью.

Примените к слою Корректирующий слой Цветовой баланс (Color Balance) в режиме Обтравочной маски (Clipping Mask) – как мы делали в 9 шаге. Параметры корректирующего слоя:
Тон (Tone): Средние тона (Midtones), выставьте ползунки на эти значения: +33; +15; -17; отметьте галочку Сохранять яркость (Preserve Luminosity)




Шаг 14.

Создайте новый слой, используйте жесткую Кисть – Brush Tool (B): цвет #012955, размер 10 пикселей, нажмите F5 и повторите настройки кисти, как показано ниже.
Нарисуйте несколько точек под левым глазом модели.

Дважды кликните по слою и примените стиль Наложение градиента (Gradient Overlay) со следующими настройками:

- режим наложения Жесткий свет (Hard Light)

- Непрозрачность (Opacity): 100%

градиент от #012955 к #ffffff цвету

- снимите галочку Обратить (Reverse)

- поставьте галочку Выровнять по слою (Align with Layer)

- Стиль (Style): Линейный (Linear)

- Угол (Angle): 90

- Масштаб (Scale): 100%



Шаг 15.

Создайте новый слой и сделайте контур по форме губ, используя Инструмент Перо - Pen tool (P) . Чтобы создать выделение из контура, кликните правой кнопкой мыши и выберите пункт Выделить область (Мake selection) . Залейте выделение цветом #779370 и измените режим наложения слоя на Жесткий свет (Hard Light) с Непрозрачностью (Opacity) 100%:


Шаг 16.

Создайте новый слой, выберите кисти из набора, который вы скачали вначале, а именно кисть номер 681 размером 100 пикселей . Основным цветом выберите #83192d . Удерживая Ctrl , кликните левой кнопкой мыши по слою с цветным контуром губ, и сделайте мазок кистью. Измените режим наложения слоя с мазком на.

Создайте новый слой и используя кисть с брызгами номер 481 , выберите основной цвет #83192d и сделайте один клик по подбородку модели, затем также измените режим наложения на Перекрытие (Overlay) с непрозрачностью 100%



Шаг 17.

Поместите в документ файл акварель 3 в районе правого глаза модели, как показано ниже. Измените режим наложения на, затем используйте маску слоя и мягкую черную кисть, чтобы скрыть края.


Шаг 18.

Используйте корректирующие слои Кривые (Layer>New Adjustment Layer>Curves) и Цветовой баланс (Layer>New Adjustment Layer> Color Balance) в режиме обтравочной маски (Clipping Mask) , чтобы изменить цвет акварели. Настройки Цветовой баланс: Тон (Tone): Средние тона (Midtones), выставьте ползунки на эти значения: +100; +64; -100


Шаг 19.

Поместите в документ на новый слой файл акварель 4 и измените режим наложения на Умножение (Multiply) с непрозрачностью 100% .

Кликните правой кнопкой мыши по слою и выберите пункт Параметры наложения (Blending Options). Удерживая клавишу Alt, перетащите ползунок, как показано ниже:

Затем используйте маску слоя, чтобы скрыть эффект на лице модели и вокруг.


Шаг 20.

Добавьте корректирующий слой Кривые (Layer>New Adjustment Layer>Curves) в режиме обтравочной маски (Clipping Mask) и настройте согласно рисунку ниже:


Шаг 21.

Откройте набор акварельных брызг 5 и выберите тот, что показан на рисунке, разместите его в верхней правой части от модели, затем нажмите Ctrl + Т , кликните правой кнопкой мыши и выбрав пункт Деформация (Warp) , измените форму фрагмента.


Шаг 22.

Используйте еще один акварельный фрагмент из набора и разместите его слева от головы модели. Повторите действия с режимом наложения и маской, как в предыдущем шаге.

Выберите в меню Слои > Новый корректирующий слой > Цветовой тон/Насыщенность (Layer>New Adjustment Layer>Hue/Saturation)и выставьте значения: Цветовой тон (Hue) +109; Насыщенность (Saturation) -32; Яркость (Lightness) +0.


Шаг 23.

Добавьте еще один акварельный фрагмент из набора и разместите его как показано на рисунке. Повторите действия с режимом наложения и маской, как делали ранее.

Продублируйте этот слой (Ctrl + J) , сдвиньте его к центру головы модели и используйте маску, чтобы скрыть нежелательные фрагменты.


Шаг 24.

Сгруппируйте акварельные слои (Ctrl + G) и измените режим наложения группы на Умножение (Multiply) с непрозрачностью 100% . Далее уменьшите насыщенность с помощью корректирующего слоя Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) с такими настройками: Цветовой тон (Hue) -124; Насыщенность (Saturation) -69; Яркость (Lightness) +0


Шаг 25.

Поместите в документ изображение цветка и перетащите его к центру лба модели. Создайте новый слой под слоем с цветами и мягкой черной кистью с непрозрачностью 40-50% нарисуйте тень от цветов.


Шаг 26.

Измените оттенок цветов с помощью слоя Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation): Цветовой тон (Hue) +28; Насыщенность (Saturation) -33; Яркость (Lightness) 0


Шаг 27.

Поместите в документ один из фрагментов набора с полутонами и разместите его слева от модели. Затем измените режим наложения на Мягкий свет (Soft Light) с непрозрачностью 100% , скройте ненужные части с помощью маски и черной мягкой кисти.

Далее выберите из набора с полутонами яркий фрагмент и разместите его по центру цветов на голове модели. Измените режим наложения на Умножение (Multiply) с непрозрачностью 100% и сотрите нижнюю часть.



Шаг 28.


Шаг 29.

Создайте новый слой и поместите его над всеми слоями. Мягкой кистью цвета #b4ad92 нарисуйте пятна над головой модели, затем измените режим наложения на Перекрытие (Overlay) с непрозрачностью 100%. Так верхняя часть иллюстрации станет немного ярче.

Шаг 30.

Выберите несколько бабочек и поместите их в документ. Сгруппируйте слои с бабочками, измените режим наложения группы на Нормальный (Normal) с непрозрачностью 100%. Затем создайте Слои > Новый корректирующий слой > Кривые (Layer>New Adjustment Layer>Curves) внутри группы и измените положение кривой, как показано на рисунке.



Шаг 31.

Создайте еще парочку корректирующих слоев над всеми слоями для финального эффекта:
корректирующий слой Карта градиента (Gradient Map):
- цвета градиента: #094b64 - #692e6a - #faf4d6
- снимите галочки в окошках Размыть (Dither) и Обратить (Reverse)

Поставьте режим наложения этого слоя на Мягкий свет (Soft Light) с непрозрачностью 100%.

Цветовой баланс (Color Balance):
Тон (Tone): Средние тона (Midtones), выставьте ползунки на эти значения: -19; -18; -30; отметьте галочку Сохранять яркость (Preserve Luminosity)

3) Корректирующий слой Уровни (Levels): выставьте значение среднего ползунка на 0,90


Шаг 32.