День рождение. Телеграммы(ведущий зачитывает, гости отгадывают кому пренадлежат телеграммы)

Викторина по сказкам

«Сказка в гости к нам пришла»

2 – 4 классы.

Оформлена книжная выставка

«Скоро сказка сказывается, не скоро дело делается»

Выставка рисунков «Угадай сказку»

(Детские рисунки по сказкам.)

Класс делится на 3 команды

    Название команд

    Эмблемы команд

    Поощрительные призы

Вступительное слово о сказках

Сказке хочется начаться

Шелестят ее страницы

И сейчас она начнется.

    Телеграммы.

Мы получили телеграммы от сказочных героев. Угадайте, кто прислал

телеграмму, и из какой сказки этот герой.

1 Ком. «Спасите! Нас съел серый волк» (Семеро козлят)

«Прибыть на ваш праздник не могу, так как от меня сбежали брюки»(Мойдодыр)

«От дедушки ушел, от бабушки ушел. Скоро у вас буду» (Колобок)

2 Ком. «Пришлите, пожалуйста, капли, мы лягушками нынче объелись

и у нас животы разболелись» (Айболит)

«Все осталось без изменений, вот только бабушку съел волк» (Красная шапочка)

«Лиса выгнала из дома. Пустите переночевать» (

3 Ком. «Дорогие гости! Помогите! Паука – злодея зарубите» (Муха-цокотуха)

«Как услышите гром да стук, не пугайтесь. Это я в коробчонке

к вам спешу» (Золушка)

«Очень расстроена, нечаянно разбила яичко» (Курочка ряба)

    Волшебные слова.

Вспомните, кто говорил в какой сказке следующие слова:

1 Ком. Сивка – бурка, вещий каурка! Стань передо мной, как лист перед

Сим – Сим, открой дверь!

2 Ком. Кара – Барас!

Лети – лети лепесток, через запад на восток, через север, через юг,

возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, быть,

по – моему вели.

3 Ком. Раз, два, три, горшочек, вари!

Крекс Фекс Пекс!

    Удивительные превращения.

В кого превращались и были заколдованы сказочные герои?

1 Ком. Князь Гвидон.

Гадкий утенок.

2 Ком. Одиннадцать братьев – принцев из сказки Андерсена.

Братец Иванушка.

3 Ком. Василиса Прекрасная.

Нильс в сказке С. Лагерлеф.

    Угадай сказку по иллюстрации.

    Какие волшебные средства были у сказочных героев?

1 Ком. У солдата из сказки Андерсена.

У Буратино.

У Незнайки.

2 Ком. У маленького Мука.

У Золушки.

У Снежной королевы.

3 Ком. У Бабы Яги.

У Кащея Бессмертного.

    Назовите друзей литературных персонажей.

1 Ком. У Винни – Пуха.

У Малыша.

2 Ком. У Герды.

У Дюймовочки.

3 Ком. У Буратино.

У Маугли.

    Волшебный ящик.

1 Ком. С помощью этого предмета можно смастерить самые замечательные

вещи, а можно даже убить страшного героя русских сказок.

2 Ком. С помощью предмета, который находится здесь, главный герой

сказки нашел счастье – мудрую жену, которая была заколдована.

3 Ком. Здесь находится вещь, которая вцепилась в волосы и кусала,

8. Кому принадлежат эти волшебные вещи?

1 Ком. «Золотое» яичко.

Хрустальная туфелька.

Зеркальце.

2 Ком. Цветик – семицветик.

Золотой ключик.

Скорлупа грецкого ореха.

3 Ком. Разбитое корыто.

Красная шапочка.

    Называется первая часть предмета или имени сказочного героя,

а все дружно договаривают вторую часть.

1 Ком. Карабас…

Кощей…

Мальчик…

2 Ком. Скатерть…

3 Ком. Доктор…

Лягушка…

Золотая…

Курочка…

Красная…

Хрустальная…

Муха…

10. Влюбленные пары.

Злой Кощей позавидовал счастью влюбленных и разъединил пары.

Вам надо помочь сказочным персонажам. Сейчас каждая группа получит листочки. Необходимо соединить на них стрелочками влюбленных и

написать название сказок, из которых они пришли.

Три команды получают красочно оформленный листок с двумя рядами

имен героев.

Трубадур Василиса Премудрая

Кай Принцесса

Принц Герда

Иван – царевич Людмила

Руслан Золушка

Эльф Дюймовочка

Принц Русалочка

В конце конкурса побеждает та команда, которая быстро и правильно

Справится с заданием.

Подведение итогов.

Пока жюри подводит итоги, с классом проводится игра «Угадай»

Награждение.

Библиотекарь Кравцова Н.Н.

Викторина по сказкам «Сказка в гости к нам пришла» 2 – 4 классы. Оформлена книжная выставка «Скоро сказка сказывается, не скоро дело делается» Выставка рисунков «Угадай сказку» (Детские рисунки по сказкам.) Класс делится на 3 команды  Название команд  Эмблемы команд  Поощрительные призы Вступительное слово о сказках Сказке хочется начаться Шелестят ее страницы И сейчас она начнется. 1. Телеграммы. Мы получили телеграммы от сказочных героев. Угадайте, кто прислал телеграмму, и из какой сказки этот герой. 1 Ком. «Спасите! Нас съел серый волк» (Семеро козлят) «Прибыть на ваш праздник не могу, так как от меня сбежали брюки»(Мойдодыр) «От дедушки ушел, от бабушки ушел. Скоро у вас буду» (Колобок) 2 Ком. «Пришлите, пожалуйста, капли, мы лягушками нынче объелись и у нас животы разболелись» (Айболит) «Все осталось без изменений, вот только бабушку съел волк» (Красная шапочка) «Лиса выгнала из дома. Пустите переночевать» (3 Ком. «Дорогие гости! Помогите! Паука – злодея зарубите» (Мухацокотуха) «Как услышите гром да стук, не пугайтесь. Это я в коробчонке к вам спешу» (Золушка) «Очень расстроена, нечаянно разбила яичко» (Курочка ряба) 2. Волшебные слова. Вспомните, кто говорил в какой сказке следующие слова: 1 Ком. Сивка – бурка, вещий каурка! Стань передо мной, как лист перед травой. Сим – Сим, открой дверь! 2 Ком. Кара – Барас! Лети – лети лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, быть, по – моему вели. 3 Ком. Раз, два, три, горшочек, вари! Крекс Фекс Пекс! 3. Удивительные превращения. В кого превращались и были заколдованы сказочные герои? 1 Ком. Князь Гвидон. Гадкий утенок. 2 Ком. Одиннадцать братьев – принцев из сказки Андерсена. Братец Иванушка. 3 Ком. Василиса Прекрасная. Нильс в сказке С. Лагерлеф. 4. Угадай сказку по иллюстрации. 5. Какие волшебные средства были у сказочных героев? 1 Ком. У солдата из сказки Андерсена. У Буратино. У Незнайки. 2 Ком. У маленького Мука. У Золушки. У Снежной королевы. 3 Ком. У Бабы Яги. У Кащея Бессмертного. У кота. 6. Назовите друзей литературных персонажей. 1 Ком. У Винни – Пуха. У Малыша. 2 Ком. У Герды. У Дюймовочки. 3 Ком. У Буратино. У Маугли. 7. Волшебный ящик. 1 Ком. С помощью этого предмета можно смастерить самые замечательные вещи, а можно даже убить страшного героя русских сказок. (Игла) 2 Ком. С помощью предмета, который находится здесь, главный герой сказки нашел счастье – мудрую жену, которая была заколдована. (Стрела) 3 Ком. Здесь находится вещь, которая вцепилась в волосы и кусала, как оса. (Мыло) 8. Кому принадлежат эти волшебные вещи? 1 Ком. «Золотое» яичко. Хрустальная туфелька. Зеркальце. 2 Ком. Цветик – семицветик. Золотой ключик. Скорлупа грецкого ореха. 3 Ком. Разбитое корыто. Красная шапочка. Невод. 9. Называется первая часть предмета или имени сказочного героя, а все дружно договаривают вторую часть. 1 Ком. Карабас… Кощей… Ковер… Иван… Мальчик… Елена… Змей… Братец… 2 Ком. Скатерть… Сапоги… Баба… Сивка… Сидбад… Гуси… Конек… Жар… 3 Ком. Доктор… Лягушка… Золотая… Али… Курочка… Красная… Хрустальная… Муха… 10. Влюбленные пары. Злой Кощей позавидовал счастью влюбленных и разъединил пары. Вам надо помочь сказочным персонажам. Сейчас каждая группа получит листочки. Необходимо соединить на них стрелочками влюбленных и написать название сказок, из которых они пришли. Три команды получают красочно оформленный листок с двумя рядами имен героев. Трубадур Василиса Премудрая Кай Принцесса Принц Герда Иван – царевич Людмила Руслан Золушка Эльф Дюймовочка Принц Русалочка В конце конкурса побеждает та команда, которая быстро и правильно Справится с заданием. Подведение итогов. Пока жюри подводит итоги, с классом проводится игра «Угадай» Награждение. Библиотекарь Кравцова Н.Н.

Перед началом новогодних каникул у учеников в 5 классе обязательно проводится праздничный утренник. А какой может быть утренник без веселых конкурсов. Я предлагаю вам новогодние конкурсы и игры для 5 класса. 11 лет - это тот возраст, когда учащиеся еще не подростки, но уже и не малыши. И при этом радуются они играм и соревнованиям не меньше, чем малышня в начальной школе. Выбирайте понравившиеся конкурсы или пишите в комментариях свои интересные конкурсы для 5 класса.

Конкурс - примерь колпак!

Для конкурса понадобятся новогодние колпаки.

Эти веселые головные уборы для праздника можно купить в отделах с праздничными украшениями. Для класса потребуется 5 колпаков.

Из учеников выбирают 5 пар. можно мальчик-девочка. Каждой паре дают по 1 швабре. Задача конкурса - надеть на напарника колпак без рук, а только с помощью швабры.

Конкурс выглядит примерно так: Один игрок надевает колпак на конец швабры и пытается надеть колпак с помощью швабры на своего напарника.

Побеждает та пара, которая быстрее справится с заданием.

Конкурс - Полеты на швабре

Ведущий начинает конкурс с того, что просит участников рассказать на чем летает Дед Мороз (ответы принимаются любые: сани, олени, поезда, автобусы и т.д.).

Затем ведущий говорит, что у нас такого средства передвижения нет и поэтому придется летать на швабрах (метлах, вениках - что есть в классе).

Все ученики делятся на 2 команды и становятся цепочкой. В противоположном конце класса устанавливают 2 стула (стола) на небольшом расстоянии от стены. Каждый играющий должен верхом на швабре долететь до стола, облететь его (например 2 раза) и вернуться к игрокам своей команды, передать летательный снаряд следующему ученику. Побеждает та команда, которая быстрее пройдет соревнование.

Конкурс - угадай кто прислал телеграмму!

Участники делятся на команды, можно учеников и не делить, а просто присваивать за правильный ответ очки.

Для конкурса нужно распечатать на листках тексты с телеграммами. Ведущий громко зачитывает тексты телеграмм, а ученики должны угадать кто прислал телеграмму.

Телеграмма №1

«Наступаю! Встречайте!» (Ответ - Новый год)

Телеграмма №2

«Кричите громче, и тогда я зажгусь!» (Ответ - Елка)

Телеграмма №3

«Знайте: я залезу на елку и буду звездеть, сколько захочу!» (Ответ - Звезда)

Телеграмма №4

«Мы с вами тут скоро все чокнемся!» (Ответ - Бокалы)

Телеграмма №5

«Помогите! Опять ко мне клеится какой-то дед!» (Ответ - Борода)

Телеграмма №6

«Снимите же с меня шубу! Уже скоро праздник, а я вся вспотела!» (Ответ - Селедка под шубой)

Телеграмма №7

«Если в моей душе перегорел огонь, бесполезно ждать подмигивания от остальных». (Ответ - Лампочка из гирлянды)

Телеграмма №8

«Я не ночник и не дневник, меня ждет каждый ученик». (Ответ - Утренник)

Телеграмма №9

«Ехать далеко, тащить тяжело, внучка не слушается, пропади пропадом такая работа!» (Дед Мороз)

Телеграмма №10

«Снег идет который день. Вылетаю! Ваш...». (Ответ - олень).

Конкурс - Снежное конфетти!

Для конкурса потребуются:

  • несколько наборов конфетти (или большая банка попкорна),
  • скотч,
  • маленькие пластиковые стаканчики.

Для конкурса выбирают несколько желающих. Ведущий начинает конкурс с того, что объясняет как тяжело Деду Морозу таскать столько подарков. Какой же он должен быть аккуратный, чтобы не растерять подарки для детей.

А смогли бы ребята ничего не растерять? Ведущий делит всех детей на несколько команд и предлагает каждой команде выбрать самого ответственного, быстрого игрока, который бы был не хуже самого Деда Мороза.

Выбранному участнику к ногам прикрепляют скотчем пластиковые стаканчики, в каждый стаканчик насыпают конфетти (попкорн). В противоположном углу комнаты стоит большая миска, куда нужно донести и высыпать груз.

Одновременно (по хлопку или с началом веселой музыки) игроки бегут со своим грузом к миске. Команды рьяно подбадривают своего игрока.

Побеждает та команда, чей игрок донес свой груз быстрее и аккуратнее.

Конкурс - Новогодний поезд

Что нужно для конкурса:

  • шарфики или повязки на глаза по количеству игроков,
  • кегли - 2 набора.

Ведущий перед началом конкурса рассказывает учащимся, как нелегко Деду Морозу бегать в темноте от одного дома к другому. Далее все учащиеся делятся на 2 команды. Эти две команды - 2 новогодних поезда. Каждому игроку завязывают шарфиком глаза. Ученики становятся в цепочку и берутся друг за дружку.

В зале расставляют кегли - по движению поезда. По команде ведущего каждый поезд должен прибыть в пункт назначения, сбив как можно меньше кеглей.

Конкурс пантомимы - Елочные игрушки

Ведущий немного рассказывает ученикам о традиции наряжать елку. Спрашивает как они наряжают елку дома, какие игрушки на нее вешают.

Затем ребята делятся на 2 команды. Каждая команда выбирает одного из своих игроков. Этот ребенок идет в противоположную команду и получает задание - изобразить определенную новогоднюю игрушку (например: шарик, звезду, макушку на елке, мишку, зайчика, гирлянду).

Изображать нужно без слов, только мимикой и движениями. Команда игрока должна угадать какую новогоднюю игрушку загадали. Если угадали - получают 1 очко.

Конкурс - Лепим игрушку на елку

Что нужно для конкурса:

  • белый пластилин (лучше брать модельный пластилин, тесто для лепки или ),
  • рыжий пластилин,
  • блестки, пуговки и т.д.

Ведущий объявляет новый конкурс (его хорошо проводить сразу после конкурса пантомимы - Елочная игрушка). Ведущий говорит о том, какие красивые игрушки на елке, напоминает детям о том, что раньше игрушки на елку делали дети и взрослые своими руками. Предлагается сделать игрушку на елку из пластилина.

Выбирают несколько участников. Каждому участнику дают стол и брусочек белого пластилина, кусочек оранжевого и несколько блесток, бусинок или других украшений. Ученики думают, что легко справятся с заданием, но есть одна хитрость. Хитрость в том, что лепить нужно ОДНОЙ рукой. Вторую руку игроку нужно заложить за спину.

Победит тот игрок, который слепит наиболее похожую на снеговика игрушку.

Конкурс - Лови медвежонка!

У Санта Клауса есть олени, а у нашего Деда Мороза тоже должны быть помощники - например белые медведи.

Из класса выбирают двух самых плотных ребят - это большие медведи. Все остальные - это медвежата. Большие медведи становятся в круг, выделенный серпантином или дождиком. Все медвежата бегают вокруг этого очерченного круга. э

Задача больших медведей за руку поймать медвежонка. Как только медвежонок пойман он становится вторым медведем и тоже ловит медвежат. Цепочка внутри круга растет. Эта веселая игра-конкурс хоть и кажется затеей для малышей, но пятиклассники с удовольствием в нее играют.

Внеклассное мероприятие по сказкам для учащихся начальной школы.

Автор: учитель начальных классов Пригорнева Татьяна Александровна ГБОУ «Валуйская специальная общеобразовательная школа - интернат» г.Валуйки.

Сценарий для младших школьников: Сказочная радуга

Описание материала: Представляю вашему вниманию внеклассное занятие, которое я проводила в рамках «Недели начальных классов». Занятие будет интересно учителям и воспитателям начальной школы, а также педагогам, работающим с детьми с ОВЗ (с нарушением интеллекта).

Цель: расширить знания детей о сказках народных и авторских.
Задачи:
обогащать словарный запас детей;
коррегировать внимание, мышление;
прививать читательский интерес;
воспитывать бережное отношение к книгам.
Оборудование: загадки, стихотворения, телеграммы, буквы, цветные карандаши, плакаты, иллюстрации к сказкам, рисунки с изображением сказочных героев, выставка книг со сказками (народными и авторскими), пословицы и поговорки.

Ход занятия.

1. Вступительная часть.

Добрый день, дорогие ребята! Сегодня вы присутствуете на состязании знатоков сказок, в котором участвуют две команды - «Хитрики» и «Мудрики». (Представление команд.)
- А теперь - познакомимся с жюри. (Представление жюри.)
- Символ победы в веселых состязаниях – цветик - разноцветик, который должен расцвести к концу игры у команды-победительницы. В собранных вами цветиках - разноцветиках отразятся все цвета радуги. Пока лепестки наших цветков находятся у жюри, в ходе игры вы будете их честно зарабатывать и на сердцевинки прикреплять.

2.Основная часть.

1 конкурс. «Хорошо ли вы знаете сказки?»
- Каждой команде поочередно ведущий показывает иллюстрации к сказкам. Задание: по иллюстрации угадать название сказки.
Задание команде «Хитрики»: русская народная сказка «Курочка Ряба»; русская народная сказка «Маша и медведь»; русская народная сказка «Мужик и медведь»; русская народная сказка «Гуси - лебеди».
Задание команде «Мудрики»: русская народная сказка «Теремок»; русская народная сказка «Колобок»; русская народная сказка «Морозко»; русская народная сказка «Репка».
Жюри подводит итоги конкурса (один лепесток за конкурс).

2 конкурс. «Портреты сказочных героев»
- Каждой команде поочередно ведущий читает описание сказочного героя.
Задание: по описанию назвать сказочного героя.

1.Девочка хорошенькая по лесу идет,
Но не знает девочка, что опасность ждет.
За кустами светится пара злющих глаз –
Кто-то страшный девочке встретится сейчас.
Кто расспросит девочку о ее пути?
Кто обманет бабушку, чтобы в дом войти?
Кто же эта девочка?
Кто же этот зверь?
На загадку можете отвечать теперь. (Волк и Красная Шапочка)
2. Назовите сказку, герой которой « по сусекам скребён». («Колобок»)
3.Железные зубы, костяная нога. Все люди знают: это Баба... (Яга).
4.У отца был мальчик странный –
Необычный, деревянный.
Но любил папаша сына - Шалунишку... (Буратино).
5.Появилась девочка в чашечке цветка,
А была та девочка чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке девочка спала.
Вот какая девочка! Как она мила!
Кто читал такую книжку -
Знает девочку-малышку! (Дюймовочка.)
6.Скорей бы приблизился вечер,
И час долгожданный настал,
Чтоб мне в распрекрасной карете
Поехать на сказочный бал.
Никто во дворце не узнает,
Откуда я, как я зовусь.
Но только лишь полночь настанет –
К себе на чердак я вернусь. (Золушка.)

3 конкурс «Отгадай- ка»
- Каждой команде дана иллюстрация и первая буква слова, которое нужно отгадать и составить.
Задание: составить слово.
Задание команде «Хитрики»: теремок. Задание команде «Мудрики»: сказки.

Жюри подводит итоги конкурса.

Конкурс для зрителей « Кто больше?»
-Задание: вспомнить и назвать сказки, в которых героем является лиса. («Лиса и волк», «Петушок - золотой гребешок», «Колобок», «Теремок», «Лисичка со скалочкой», «Лиса-лапотница», «Серая Шейка», «Лиса и Журавль» , « Лиса, заяц и петух» и т.д.)
-Задание: вспомнить и назвать сказки, в которых героем является волк. («Три поросенка», «Лиса и Волк», «Красная Шапочка», «Волк и семеро козлят», «Зимовье зверей», «Волк-ябедник» и др.)

4 конкурс капитанов «Кто прислал телеграммы?»
-Задание: отгадать, кто из сказочных персонажей мог бы прислать следующие телеграммы.
Телеграммы команде «Хитрики»:
1.От бабушки ушел, от дедушки ушел. Скоро буду у вас! (Колобок.)
2.Спасите, нас съел серый волк! (Семеро козлят.)

Телеграммы команде «Мудрики»:
1.Помогите! Пришла весна, у лисы избушка растаяла, она меня выгнала из моей избушки. (Заяц.)
2.Встречайте! Еду к вам в гости на печи. (Емеля)

Жюри подводит итоги конкурса.

5 конкурс «Кто быстрее»
- Задание: какая команда быстрее соберёт буквы и составит название сказки.
Задание команде «Хитрики»: «Морозко». Задание команде «Мудрики»: «Айболит»

6 конкурс « Ты мне - я тебе»
-Задание: команда «Хитрики» загадывает загадки команде «Мудрики», затем наоборот.
Жюри оценивает правильность ответов.

7 конкурс «Силуэты Весёлого карандаша».
-Задание: в конкурсе участвуют по два человека от каждой команды. Ведущий предлагает каждой команде по 2 силуэта сказочных персонажей. Задание - оживить силуэты, раскрасив их цветными карандашами. Какая команда быстрее и лучше справится с заданием?

Конкурс для зрителей « Знатоки»
-Ответьте на вопросы.
1.В сказке С. Михалкова поросята проучили злого волка. Сколько было поросят и как их звали? (Трое: Наф-Наф, Ниф-Ниф, Нуф- Нуф.)
2. Как звали трех медведей из сказки Л. Н. Толстого «Три медведя?» (Михайло Потапыч, Настасья Петровна, Мишутка.)
3.Летела стрела и попала в болото,
И в этом болоте поймал ее кто-то.
Кто, распростившись с зеленою кожей,
Сделался милой, красивой, пригожей? (Василиса Прекрасная.)
4.Гуси-лебеди летят,
Унести детей хотят.
Кто помог сестрице с братцем
От Яги домой добраться? (Печь, яблоня, река.)
5.В кого превращался великан-людоед из сказки Ш. Перро «Кот в сапогах»? (Во льва, в мышь.)
6.Как нужно позвать Сивку-Бурку? (Три раза свистнуть и сказать заклинание: «Сивка-Бурка, вещая каурка, стань передо мной, как лист перед травой».)
7.Какую песенку пел Колобок? («Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел...»)

8 конкурс «Сказка стала былью».
- Давным-давно люди мечтали подняться в воздух, опуститься на дно морское, чтобы горшочек без огня кашу варил. Шло время и то, что раньше сочли бы чудом, сейчас - самые обыкновенные вещи. Чудеса превратились в разные приборы, машины и изобретения. Сейчас каждая команда получит по три карточки с названиями сказочных чудес. Задание - догадаться, во что превратились эти чудеса сегодня. За каждый правильный ответ команда получает лепесток.

Задание команде «Хитрики»:
- гусли-самогуды (магнитофон);
- ступа (ракета, самолет);
- чудо-зеркало (телевизор, компьютер).
Задание команде «Мудрики»:
- перо жар-птицы (лампа);
- клубок ниток, указывающий дорогу (компас);
-сани, что везут сами (автомобиль).
Жюри подводит итоги конкурса.

9 конкурс «Викторина»
- Задание: быстро и правильно ответить на вопросы.
Вопросы команде «Хитрики»:
1.Сестра Иванушки. (Аленушка.)
2.Из чего сварил кашу хитрый солдат? (Из топора.)
3.Родственница Деда Мороза. (Снегурочка.)
4.У медведя - берлога, а у лисы... (нора).
5.Сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам... (урок). 6.Огнедышащий змей. (Дракон.)
7.Говорят, он живет в каждом доме. (Домовой.)
8.На ней летает Баба Яга. (На метле.)

Вопросы команде «Мудрики»:
1.Он выгнал лису из заячьей лубяной избушки. (Петух.)
2.В сказках ее часто называют Патрикеевной. (Лиса.)
3. Время года, с которым не знаком Дед Мороз. (Лето.)
4.Хозяйка двух веселых гусей. (Бабуся.)
5.Русская народная сказка, в которой один маленький домик приютил много зверюшек. («Теремок».)
6.Брат Аленушки, превратившийся в козленочка. (Иванушка)
7.Что в сказках всегда побеждает зло? (добро)

Печкин: Поздравляю, хозяюшка! Желаю цвести и молодеть! А я не с пустыми руками пришёл. У меня для Вашей юбилярши поздравительные телеграммы имеются.

Ведущий: Вручайте их юбилярше поскорее.

Печкин: Ишь, какие шустрые. А вот и не вручу.

Ведущий: Как не вручите? Если телеграммы Ольге адресованы, обязаны вручить.

Печкин: Мало ли что я обязан. Я эти телеграммы просто так не отдам. (прижимает к себе почтовую сумку)

Ведущий: Всё ясно. Давайте для Печкина песню споём или танец исполним.

Печкин: Да я что, Дед Мороз какой - нибудь? Петь и плясать я и сам умею.

Ведущий: Тогда скажите, пожалуйста, уважаемый почтальон Печкин, что надо сделать для того, чтобы Вы отдали нам эти телеграммы?

Печкин: Люблю культурное обращение и гостеприимность.

Ведущий: Почтальон Печкин, присоединяйтесь к нашей компании, отдохните, отведайте вкусное угощение.

Печкин: Вот за угощение спасибо! (берёт рюмку и говорит тост)

Ведущий: Замечательный тост! Мы все к Вам присоединяемся.

Печкин: Теперь самое время поздравительные телеграммы вручить.

ПОЗДРАВИТЕЛЬНЫЕ ТЕЛЕГРАММЫ

Вариант 1
Поздравляю с юбилеем!

Жди прибавки е своей зарплате.

На сколько процентов - пока не решил,
К Меркель ещё не сходил.
Твой начальник... ..

Кто хочет стать миллионером,
тот должен побывать на Первом.
Ты приезжай в Москву,
Спроси, где Галкин, то есть я, Максим.
Потом лови свою удачу!
Я жду тебя на передаче.
Ты стань для Родины примером
И просто будь миллионером!
Максим Галкин

Как призрак оперы явиться к Вам желаю.
Откушать водочки, икры и чашки чаю.
Поздравить с праздником и спеть для Вас "Шарманку".
Но очень тяжко просыпаться спозоранку.
Вы сами выпейте и, закусив колбаской,
Себя поздравьте! Коля Басков!

Вариант 2
В адрес нашей именинницы пришли ещё поздравительные телеграммы, но все они без подписи. Нужно угадать отправителя. Это известные всем люди.

Желаю петь почаще под гитару!
Хорошей вам компании!...РОТАРУ

Живи, Ольга, весело и клёво!
Не забывай про детство!...КОРОЛЁВА

Желаю много музыки и смеха!
Любви и вечной молодости!...ПЬЕХА

Пускай будет денег всегда дофига!
И ножки куринве!...БАБА-ЯГА

Ты выглядишь сегодня как картина!
Пришлю я ключ от счастья!...БУРАТИНО

Не попадай в ЧП и перестрелки!
Желаем долгой жизни! Группа...СТРЕЛКИ

Вариант 3

Поздравляю днем рождения!

Желаю счастья!
Я все ясные дни оставляю тебе,

Все хмурые дни забираю себе.
Тебе я обещаю без обмана
Ты верь мне.
(Олег Газманов)
***
Поздравляю юбилеем!
Приехать не смогу.
Лежу в больнице.
Ты в автопарке попроси,
Чтоб зеленоглазое. такси
Людей так быстро не возило,
А тормозило, тормозило.
(Михаил Боярский)
***
Поздравляю юбилеем!
Желаю здоровья!
Приеду в гости к вам
И вместе с вами «шика дам»!
(Филипп Киркоров)
***

Поздравляю днем рожденья!
Про подарок не забыл. По почте
Я послал тулупчик заячий.
Носи его и про «Любэ» не забывай.
С приветом
(Николай Расторгуев)
***

Поздравляю юбилеем!
Заметим, друг, что годики,
Бегут, как наши ходики.
И жизнь не сахар и не мед
Кто жирует, а кто мрет.
Но ты, дружок, не унывай,
А с нами песни распевай!
(группа «Балаган Лтд)
***
Поздравляю днем рожденья!
Желаю удачи!
Банку кофею я тебе коробочку
Пришлю.
Утречком сама я его пью…
С любимым вместе.
(Марина Хлебникова)
***
Поздравляю юбилеем!
У тебя для грусти нет причины.
Ведь справляешь ты сегодня именины.
Рядышком с тобой твои мужчины,
В рюмки им почаще наливай.
Ну, напьются; что "же тут плохого?
Солидарна с ними.
(Алла Пугачева)