Анна Плетнева: «Винтаж», как брак, дал трещину. Анна Плетнева: «Мне пришлось пережить тяжелый развод Леша романов винтаж с женой

Анна Юрьевна Плетнёва

Анна Юрьевна Плетнёва (родилась 21 августа 1977, Москва, СССР) — российская певица, солистка российской поп-группы «Винтаж».Бывшая солистка российской поп-группы «Лицей» (1997—2005 гг.).

Анна Плетнева родилась 21 августа 1977 года. В детстве Аня была безумно влюблена во Владимира Преснякова-младшего. Была его фанаткой, ходила на все концерты. Однажды ее брат достал его автограф. И девочка пять лет спала с ним под подушкой, пока эта бумажка не превратилась в пыль. Каждую ночь она представляла себе, как они вместе поют на одной сцене.

Прошло много времени, Анна стала артисткой, и как-то они с Владимиром полетели вместе на гастроли. Правда, к тому моменту ее девичья любовь прошла. Она подошла к нему в самолете и рассказала, как сильно его любила. И в этот же вечер они вместе стояли на сцене и пели "Зурбаган".

В группу "Лицей" Аня пришла в августе 1997 года, после увольнения из группы Лены Перовой. Дебют группы состоялся в 1991 в программе "Утренняя звезда" с песней АВВА - One of us. Первая песня на русском языке "Субботний вечер" (музыка А. Макаревича, cлова С. Андреева) прозвучала в 1992 в программе "Музобоз". Первый альбом группы "Домашний арест" выпустила фирма "Синтез рекордс" в том же году.

Группа "ЛИЦЕЙ" в 1994 получила премию "Серебряный микрофон" на конкурсе "Хит-парад Останкино", признана лучшей группой года по итогам программы "Музыкальный экзамен" (Санкт-Петербург). В 1995 - премия "Овация" в номинации "Открытие года", лауреат конкурса "Песня 95". В 1996 альбом "Открытый занавес" вошел в десятку наиболее продаваемых компакт-дисков фирмы "Союз". Композиция А. Макаревича "Осень" получила премию "Стопроцентный хит" от журнала "Алла" (май 1996) и продержалась в хит-парадах более полугода.

Анна Плетнева была бессменной участницей коллектива на протяжение 8 лет и постепенно пришла к выводу, что созрела для сольной карьеры. Все закончилось оранжевой революцией на Украине. Ане позвонили утром и сказали, что вылет в 6 утра - концерт в поддержку Януковича... или Ющенко. Она ответила, что не полетит.

Отказавшись от агитационного тиражирования, Плетнева собственноручно подписала аттестат об окончании Лицея. После восьми лет обучения, Аня поняла, что достаточно брать уроки, ушла в свободное плавание и превратилась в "Кофе с дождем".

Если считать "Лицей" школой шоу-бизнеса, можно сказать, что у певицы три высших образования (два других - скульптора и преподавателя эстрадно-джазового вокала - были получены параллельно с лицейской деятельностью). "Лицей" был продюсерским проектом и постоянно присутствующее марионеточное состояние не приносило Анне никакого чувства самореализации. Восемь лет кропотливой работы, в « в стенах» « Лицея», научили её многому,а именно: она теперь владеет гитарой и собственным телом, изучив технику каратэ; пишет песни о любви и познаёт её в жизни во всех самых сказочных и невероятных проявлениях, разбирается в людях, любит и ненавидит, не скрывая свои чувства и эмоции, знает цену многим вещам и отношениям. Подобно птице, выпорхнувшей из клетки, она готова к «свободному полёту», только теперь узнав вкус свободы... с таким захватывающим, необузданным и головокружительным чувством полёта...

Двигаясь вперед, Плетнева записывает сингл "Девять с половиной недель", автором которого становится давний закулисный приятель Алексей Романоф, после чего осознает, что "Кофе" - лишь транзитная остановка.

Уйти от лицейского прошлого удалось, но прекращать поиск собственной индивидуальности было бы преждевременным. Аня вдумчиво и последовательно встречается с музыкантами, разговаривает с аранжировщиками, знакомится с композиторами... пока, наконец, не приходит к выводу, что ходить за три моря совершенно не обязательно.

Она создает новый проект под названием "Винтаж", в который, кроме самой певицы, вошли Алексей Романоф (экс-солист коллектива "Амега", известный музыкальной аудитории как композитор и автор песен, исполняемых Алсу, Юлей Савичевой, группой "Непара" и другими популярными исполнителями) и танцовщица Мия.

Релиз первого альбома группы "Винтаж" под названием "Криминальная любовь" состоялся 27 ноября 2007 года. А в апреле 2008 года группа презентовала скандальный видеоклип "Плохая девочка" с участием актрисы Елены Кориковой.

После записи композиции и съемок клипа "Плохая девочка" творческое сотрудничество группы "Винтаж" и актрисы Лены Кориковой продолжилось в виде совместных концертных выступлений.

Летом 2003 года Анна Плетнева вышла замуж и забеременела. Ездила на гастроли на большом сроке и отыгрывала по семь концертов за ночь. Рожать поехала буквально со сцены, на 40-вой неделе, с гитарой на огромном животе.

Родившуюся девочку назвали Варварой. По словам Плетневой, ее бывший муж "оказался ребенком и был совершенно не готов к появлению дочери". Сразу после рождения Варечки он покинул семью.

Анна очень переживала этот разрыв. Но встретила свою судьбу, когда меньше всего ожидала. Вот как о своем избраннике по имени Кирилл вспоминает сама певица:

"Мы встретились с ним 15 лет назад в одном московском клубе. Он меня заметил, подошел и попросил телефон. А я дала ему неправильный номер и забыла о нем. Прошло три года. Кирилл за это время успел жениться и стать отцом. Он разводился с женой, когда мы встретились вновь. Но я опять проигнорировала его, да и он был не склонен к новому роману. Прошло ровно 10 лет. Мы летим в Днепропетровск: 7 утра, "Домодедово". Я в тот момент рассталась с отцом Вари и осталась одна с ребенком. И хотя разошлись мы по моей инициативе, мне было дико тяжело. Я так переживала, что похудела на 10 килограммов, все время плакала. В автобусе, который везет нас к самолету, ко мне подходит Кирилл со своим другом: "Привет, ты меня помнишь?" Я отвечаю, что помню, лишь бы он отвязался. Весь полет Кирилл простоял над нами. А потом каким-то образом он заставил меня заполнить за него таможенную декларацию. И когда я расписывалась за него, Кирилл сказал: "Давай-давай, тренируйся".
Приезжаем в гостиницу, а мне там говорят: "Девушка, ваш номер уже занят. Не могли бы вы вместе с Настей пожить, а то у нас больше нет свободных номеров". Оказывается, Кирилл заплатил кому нужно и поселился в моем забронированном номере. Поселились. Я звоню на ресепшн и спрашиваю, как мне позвонить в Москву. Мне отвечают: "Сейчас, секундочку". Через минуту заходит Кирилл и протягивает мне мобильный телефон. Вот такие поступки он совершал."

Влюбленные долго не решались жить вместе, не зная как Варя воспримет появление нового "папы". Но все прошло хорошо. Анна Плетнева и Кирилл Сыров узаконили свои отношения и певица родила еще одну девочку - Марусю. Говорят, когда бывший муж узнал об этом, то рвал на себе волосы, но было поздно...

Сейчас Анна Плетнева счастливая жена и мама троих детей.

Один из московских богатеев сделал Анне Плетневой, солистке группы "Винтаж", непристойное предложение - побыть в роли новогоднего подарка для его малолетнего ребенка. Судя по всему, самому креативщику запал в память клип группы на песню "Одиночество любви", в котором Анна примерила на себя кукольный образ.

Поэтому новогодний сценарий олигарх расписал примерно так: за несколько минут до боя курантов девушка должна спрятаться в коробке с бантом, дождаться в ней телевизионного поздравления президента, а после - выпорхнуть, к великой радости малолетнего отпрыска (или его отца, что скорей всего). Помимо прочего, Анна должна была спеть и песенку. Разумеется, не "винтажовскую, со строчками: "Миром правит секс", "Ева, я любила тебя" или "И ты уже решил, что будет делать все наверняка плохая девочка". А самую что ни на есть винтажную - "В лесу родилась елочка".

От поступившего предложения (можно предположить, не дешевого) Плетнева отказалась.
- Думаю, с детскими песенками в новогодннюю ночь лучше меня справятся все-таки дед Мороз со Снегурочкой, - заявила она. - А я предпочту свой привычный образ.
Анна Плетнева, интервью

В минувшую пятницу, 27 ноября, группа «Винтаж», известная своими откровенными видеоклипами, нагрянула в Омск. И не одна, а с «Сексом», так называется последний альбом мальчико-девочкового трио. В состав коллектива ныне входят солистка, бывшая участница группы «Лицей» Анна Плетнева, композитор, экс-участник группы «А-мега» Алексей Романов и танцовщица Светлана Романова. Ступив на омскую землю, ребята подивилась природной аномалии, свалившейся на наш город – весь день шел дождь, к вечеру сменившийся снегом. Среди омичей даже появилась шутка, что группа привезла с собой столичную непогоду. Приезд участников проекта «Винтаж» был обставлен с излишней помпой, анонсировался на всю страну, что заставило поклонников теряться в догадках, где же все-таки будет выступать коллектив – в Москве или в Омске. Но все эти неприятности ничуть не расстроили «Винтажей», и они с удовольствием пообщались с корреспондентом РИА «Омск-Информ». Анна Плетнева и Алексей Романов оказались активными собеседниками, а вот Светлана Романова помалкивала, сославшись на усталость после концерта.

Ребята, как вам наша погодка? Успели познакомиться с Омском?

Анна Плетнева: - Погода шикарная, чувствуется приближение Нового года. Честно говоря, город не посмотрели, поскольку не было времени. Сначала у нас были съемки на радиостанции, а потом мы поехали в гостиницу отсыпаться перед концертом. Нам говорили, что Омск очень красив, но мы успеем увидеть только ночной город. И попробовать, чем у вас здесь кормят. У нас сумасшедший график гастролей, поэтому между перелетами видим только гостиницы, в которых спим. Но мы не жалуемся, а радуемся.

Группа называется «Винтаж». А сами вы любите вещи в этом стиле?

Алексей Романов: - Мы сами винтажные. Нам больше 20-ти лет, и мы неплохо сохранились. Надеемся, что все же не перейдем в разряд «сэконд-хэнда». Кстати, несколько винтажных вещиц мы используем на концертах. Это косая куртка, купленная мной в 1992 году, и пиджак от Джанни Версаче, приобретенный при жизни кутюрье. Их носят наши танцоры во время исполнения песни «Мальчик».

Ваших поклонников восхищают формы Анны Плетневой. Занимаетесь спортом, ведете здоровый образ жизни?

Анна Плетнева: - Не делаю ничего специально. У нас такая насыщенная концертная жизнь, что не остается времени на опустошение холодильника. Тем более что последние два года мы активно занимались «Сексом», в хорошем смысле этого слова. Вот и весь мой фитнес.

Анна, раз уж разговор коснулся вас, то продолжим. Вы снимались для мужского глянцевого журнала в откровенном виде. Планируете ли повторить опыт?

Действительно, было, и даже дважды. После этого решила поставить точку. Поняла, что такие фотосессии не для меня. Тем более что все девушки похожи. Предлагаю всем мужским журналам взять одно тело и подставлять головы артистов. Мне кажется, и сами мужчины это понимают и теряют интерес к отфотошопленным замыленным женским формам.

Вопрос ко всем. Ваши раскрепощенные сценические образы отличаются от вас реальных?

Анна Плетнева:- Безусловно. Многие наши поклонники, впервые увидев нас, начинают причитать: «Какие же вы маленькие, щуплые, что же вас недокармливают!»

Мы стараемся в каждой новой песне быть разными. За что недоброжелатели обвиняют нас в излишнем душевном и телесном обнажении.

Как вам удалось уговорить Елену Корикову на соучастие в вашем самом первом клипе «Плохая девочка»?

Алексей Романов: - В качестве кандидатур на эту роль мы первоначально рассматривали Анну Седокову, Веру Брежневу, и Татьяну Навку. Анна Седокова, казалось бы, согласилась, но в какой-то момент выключила все телефоны, и мы ее попросту не нашли. А Вера Брежнева сказала: «Кто такие «Винтаж»? Отстой!». Наученные горьким опытом, мы выуживали Лену Корикову из дома, присылая за ней на съемки такси. И она блестяще справилась с задачей. Она рискнула и выпила шампанского. Нелегко таким звездам сделать первый шаг.

Анна Плетнева: - Клип был полнейшей импровизацией. Мы выперлись в стразах и не знали, что делать. Но потом раскрепостились.

Планируете ли со своим новым альбомом объехать другие города России?

Алексей Романов: - Диск «Секс» - совершенно новый, сумасшедший этап в нашей жизни. И мы бы с удовольствием поделились своими эмоциями с как можно большим количеством людей. Но не всякий организатор осилит наш приезд. Кроме нас, на сцене выступает еще 15 человек танцоров, и это не предел. В Москве на презентации «Секса» было 70 танцоров. Прибавьте к этим расходам свет и звук. Согласитесь, большие затраты.

Анна Плетнева: - Но мы не оставляем надежду устроить масштабные гастроли ближе к маю. Потому что, все, о чем мы мечтаем, сбывается. Сейчас готовим две огромные фуры с декорациями, и поедем. А еше хотим смонтировать фильм о нашей группе, чем тоже занимаемся.

А какие еще ваши мечты сбывались?

Анна Плетнева: - Я в детстве была поклонницей Владимира Преснякова и мечтала спеть с ним дуэтом. А когда стала певицей, осуществила задуманное.

Алексей Романов: А я мечтал заключить контракт с компанией «Сони». Когда мы записывали наш первый альбом «Криминальная любовь», это произошло. Но сколько нервов они нам попортили!

Ваш последний диск называется «Секс». Не слишком ли эпатажно, особенно если учесть, что ваши поклонники - подростки 11-15 лет?

Анна Плетнева: А что плохого? Пусть подростки лучше думают о сексе, чем о наркотиках и алкоголе. Тем более, что в нашем исполнении секс – это совсем не пошло.
01.12.2009 http://www.omskinform.ru/

Ещё интервью

Экс-солистка группы «Лицей», а ныне участница трио «Винтаж» Анна Плетнева вытеснила с вершин хит-парадов самых ярких персон шоубизнеса. Эротический клип «Плохая девочка» получил почетную награду MTV в номинации «Секс». В интервью «ЖГ» Аня призналась, что плохая девочка живет в ней с самого детства.

Значок октябренка меняла на жвачку

– Аня, чем вас успел порадовать январь?

– Замечательными праздниками, которые я провела по большей части в труде. Отдыхать некогда. Сейчас у меня такое волнующее состояние – последний этап работы над альбомом, который будет называться «Секс». Так что круглые сутки я занимаюсь сексом в студии – вместе с моим коллегой Алексеем Романовым.

– Какое провокационное название...

– Да, без провокаций мы не можем. «Секс» – потому что секс в каждой песне. Скоро вы сами все услышите.

– Как часто вы фантазируете на интимные темы?

– Чаще, чем среднестатистическая женщина, жизнь которой не связана с творчеством. Сейчас такой период, что о сексе я думаю постоянно.

– «Плохая девочка» так стремительно завоевала хит-парады. Почему, как считаете?

– Секрет успеха – в музыке, а слова – это стёб над сегодняшним днем, представлениями о дороге к успеху. Мол, достаточно раздеться – и все получится. А в клипе «Одиночество любви» мы прошлись на тему силиконовых барышень: там есть момент, когда Заза Наполи вынимает грудь и дарит ее мне. К счастью, мне это не нужно.

– Не думали перекраситься в блондинку?

– Мне ужасно хочется, но боюсь, что на меня навесят известный ярлык. Откуда пошло, что блондинки недалекие? Наверно, Пэрис Хилтон виновата.

– У Пэрис Хилтон тоже имидж плохой девочки.

– Плохая девочка живет в каждой из нас. А если говорить о клипе, кто же не мечтает побывать в самых смелых образах для наших любимых мужчин? Я с детства плохая девочка. Я была жуткая хулиганка. Однажды меня забрали в милицию, когда я в Коломенском парке пыталась поменять на жвачку свой значок октябренка. Чуть из школы не выгнали.

Год проигрывала в казино всю зарплату

– Зато сейчас можете позволить себе миллион жвачек. На что тратите гонорары?

– Я шопоголик, обожаю ходить по магазинам одежды. Желание тратить подкрепляет тот факт, что мне есть куда это все носить. Я Лев по гороскопу, натура увлекающаяся, но сейчас стараюсь себя сдерживать. А ведь у меня был период, когда всю зарплату спускала в казино. Проигрывала все заработанное на концертах! Длилось это год. Вот, раскрыла вам свою тайну (улыбается).

– Тогда уж и любовную раскройте.

– В любви я не одинока. Согласна с утверждением: когда женщина не любит, она просто существует. Я влюбилась давно и надолго, чего и всем желаю. Причем в моей жизни любовь приходила, когда я ее совсем не ждала, была абсолютно разочарована в мужчинах.

– Какой мужчина вас увлечет?

– Я не замечаю мужчину до того момента, пока он не готов ради меня броситься с двенадцатого этажа (смеется). Если он уже безумно любит, тогда обращу внимание. Я не сторонница мнения, что женщина должна проявлять инициативу. Чтобы привлечь внимание мужчины, нужно просто на него не смотреть. Он подумает: «А что это она на меня не смотрит?» Надо притворяться равнодушной, ведь мужчине нужны победы.

– Сколько человек за прошлый год признались вам в любви?

– Не так уж и много. Я стала более закрыта и более недоступна, наверное. Некоторые мужчины боятся со мной общаться. Это странно, ведь я не меняюсь уже лет двадцать.

Раздеваясь, получаю от этого удовольствие

– Вас легко удивить?

– Очень легко. Достаточно неожиданного букета роз или слова, чтобы я растаяла и обратила внимание на человека. Как любой женщине, хочется слов, и как можно больше (смеется). Мне встречались очень романтичные мужчины. Недавно удивил поклонник, который живет в Нижнем Новгороде. Мы на протяжении многих лет общаемся. И вот приехала я в Нижний, выступила, еду обратно. Представляете, на каждой остановке мне приносили букеты роз! Проводницы злились, ведь была ночь, и розы пришлось складывать в их купе – некуда было девать. Это, безумно приятно и очень романтично. Еще был случай, который меня поразил. Во время концерта из гримерки украли все мои вещи, а в самый разгар шоу на сцену кинули мужские трусы. Подозреваю, что это вор-фетишист решил подарить мне свои на память (улыбается).

– У вас такие откровенные костюмы. Вам нравится раздеваться перед камерой? Можете назвать себя эксгибиционисткой?

– Да, могу. Есть парочка камер, перед которыми я бы с удовольствием разделась. Потому что мне нравится результат. Когда это красиво, я получаю эстетическое удовольствие. Мне кажется, артисты по натуре все немножко эксгибиционисты.

– Правда, что вы занимались каратэ?

– Да, и эти знания мне очень пригодились. Я стала совершенно по-другому смотреть на мир. В темном переулке смогу себя защитить, хотя со службой безопасности мне спокойнее.

– Вы скульптор по образованию. Можете на досуге что-нибудь слепить?

– Могу, но этим надо заниматься серьезно. В свое время слепила трехметровую статую Достоевского и успокоилась. Много предложений поучаствовать в различных конкурсах. Но сейчас не до этого. Потом.

– На «Песне года» с Аллой Борисовной успели познакомиться?

– Я с ней познакомилась, будучи совсем ребенком. Выступала в «Останкино» на подтанцовках у разных артистов. Подошла к ней и сказала: «Я вас люблю». Она меня погладила по головке и покровительственно произнесла: «Ну, деточка, будешь работать, как я, и все у тебя получится». Кажется, ее слова начинают сбываться…

Бывшая солистка «Винтажа» и одна из самых сексапильных певиц отечественной эстрады Анна Плетнева рассказала в откровенном интервью о причинах ухода из группы.
«Плохая девочка» завила, что ее расставание с Алексеем Романовым было мирным, а не скандальным с дележкой денег, как о том судачили.

По словам эффектной брюнетки, никакой драмы или конфликта в момент ее прощания с «Винтажем» не было. Коллеги по коллективу отнеслись с пониманием к решению Анны выступать сольно. «Когда стало известно, что я ушла из группы, у меня начали спрашивать: „Что случилось? Не поделили деньги?“ А мне даже нечего было ответить. Видимо, за все эти годы я так и не смогла стать человеком из шоу-бизнеса, потому что не сумела придумать скандала», – с улыбкой отметила Плетнева.
Алексей Романов, создавший вместе с исполнительницей «Винтаж», отреагировал на ее заявление об увольнении по собственному желанию на удивление спокойно. «Он ответил мне только одно: „Слава богу, что ты сама это предложила: я не знал, как сказать тебе то же самое“. Он чувствовал, что мне становится тесно в рамках группы и я готова идти дальше, – объяснила экс-солистка „Винтажа“. – В этой ситуации он повел себя как друг, а не как коллега».
Всегда выступающая в эротичных нарядах 39-летняя Плетнева пообещала, что и дальше останется «плохой девочкой». «Этот сценический образ был выбран мною осознанно. К счастью, нам с Лешей никто не диктовал, как надо себя вести, как одеваться и что петь, – мы были сами себе продюсеры. Не могу сказать, что сольная певица Аня Плетнева будет сильно отличаться от солистки группы „Винтаж“ Ани Плетневой, потому что это тоже была я», – подчеркнула звезда.

Однако кое-какие коррективы в свою внешность певица внесла. «Конечно, будут изменения, иначе зачем было тогда уходить из группы? У меня есть много серьезных песен, которые я не исполняла на концертах раньше, и мне хочется, чтобы их услышали. Это не значит, что я теперь буду петь исключительно лирические баллады, превращусь в этакую Аллу Борисовну Пугачеву и стану правильной. Нет, я все равно останусь хулиганкой и „плохой девочкой“, – цитирует исполнительницу журнал HELLO!..


К слову, ранее Плетнева впервые призналась журналистам, что в юности сходила с ума по Владимиру Преснякову. При этом на тот момент любимую женщину артиста, певицу Кристину Орбакайте, в качестве соперницы Анна не воспринимала. „Увидела его по телевизору и влюбилась, несмотря на то что была брутальна в музыкальных пристрастиях, слушала питерский рок - Цоя, “Наутилус Помпилиус», ну и The Doors, Бьорк. Попса меня не интересовала. Но появился Володя, и я перестала есть, спать и дышать без его музыки, – вспоминает артистка. – Кристину Орбакайте в качестве соперницы не воспринимала, она казалась мне временным явлением в жизни Преснякова. Интуиция не подвела".

Солистка группы «Винтаж», бывшая участница группы «Лицей», «плохая девочка» российского шоу-бизнеса Анна Плетнева сейчас готовится к ответственному концерту. Выступление в Crocus City Hall 15 октября с программой «История плохой девочки» занимает все ее мысли, однако нам Аня рассказала не только о музыке. Читай о том, какие превращения с ней происходят на сцене, о шикарном подарке, который однажды сделал ей поклонник и о том, бывает ли настоящая женская дружба.

«На сцене меня заносит»

Считается, что, выходя на сцену, артист должен забывать все проблемы, жизненные неурядицы. Вам легко удается переключаться?

Блиц-опрос «Клео»:
— Дружите ли вы с Интернетом?

— Так себе. Хотя куда деваться, приходится.

— Что для вас непозволительная роскошь?
— Вся роскошь для меня очень позволительна.

— C кем из животных себя ассоциируете?
— В моем роду однозначно были кошки. К тому же я Лев — царь зверей, король зоопарка.

— В детстве у вас было прозвище?
— Конечно, все меня звали Чебурашкой.

— Что вас заводит?
— Трудности и препятствия.

— Вы сова или жаворонок?
— Сова. Люди нашей профессии вынуждены быть ночными жителями этого города.

Вообще сцена — она не для всех. Недавно я пересматривала документальный фильм «Пугачиха» — Алла Борисовна там очень точно об этом говорит, я чувствую так же. Когда артист выходит на сцену, он действительно перерождается. И это дано не всем. Сцена — это твоя вторая жизнь. Вот я точно страдаю раздвоением личности, сто процентов. Когда я сыграла в клипе «Девочки-лунатики» роль проститутки и все газеты запестрели новостью о том, что Плетнева вышла на панель, у меня случился некий нервный срыв . Мне даже пришлось один раз прибегнуть к помощи психиатра… Разговаривала с ним часа четыре, чтобы действительно понять, где я, а где персонаж. Разобралась.

Но на сцене другая часть меня, не та, которая дома. Меня несет, и после концерта часто подходят охранники и просят в следующий раз так не делать: «Что вы творите? Вы же рискуете нашими жизнями!»

Мне с трудом даются переходы из жизни артистической в реальную. После удачного концерта, когда я прихожу со счастливой улыбкой и огромной охапкой цветов, вся выжатая и в то же время наполненная, я наливаю большую ванну и бросаю туда подаренные розы. Где-то около часа я там заплываю, чтобы как-то успокоиться и «одомашниться». Правда, периодически я забываю выключить воду и уже пару раз полностью затапливала дом.

Может ли появиться проект, где вы будете на сцене такой же, как в жизни?
Нет, оставим что-то только для меня. Живет девочка Аня, о которой никто ничего не знает…

И не узнает?
И не узнает. Дело в том, что я раньше делилась во всем миром своими личными проблемами, встречами, расставаниями. Я помню себя глупой девочкой, которая перед камерами рассказывала о том, как я влюбилась и т.д. А потом читала, что я нашла олигарха, родила ребенка, привязала этого олигарха к себе, еще какой-то бред. Теперь я очень четко осознаю, что эту грань точно нельзя переступать.

Журналисты обижаются, но я так много раз оступалась и обжигалась, что мне больше не хочется откровенничать. От этого страдают в первую очередь наши близкие.

Сколько было историй известных людей, которые рассказывали о своей безумной любви и фотографировались для обложек. А потом — что-то не получилось, развод, скандал… Кто страдает больше всех? Их дети. Мало того, что родители разошлись, так еще и в школе все в открытую обсуждают.

Поклонники когда-нибудь дарили вам дорогие подарки? Вы их принимали?
Да, один раз я приняла такой подарок… Очень дорогой, хотя я не сразу поняла, что он дорогой. Это было два часа на Капри. Мне завязали глаза, привезли в аэропорт, я взлетела на каком-то маленьком самолете и приземлилась в Неаполе. Там меня пересадили в вертолет, мы покружили над Везувием, над красивым побережьем и сели на Капри. Через два часа тот же путь был проделан в обратном порядке. Конечно, это сумасшедший подарок, самый крутой в моей жизни.

— Каков ваш психологический возраст?
— Боюсь показаться кокетливой старушкой, но… Когда я становлюсь старше на пять лет, мне кажется, что на десять. У нас на трудной работе год за два идет.

— Есть ли у вас талисман?
— Это пояс, который я надеваю на сцену.

— Как вы снимаете стресс?
— С трудом.

— Где провели свой последний отпуск?
— Успела съездить на Сардинию и в Швейцарию, где, кстати, жила в одном отеле с Брэдом Питтом.

— Какая мелодия стоит у вас на мобильнике?
— Стандартный звонок. У всех стоят какие-то мелодии, а звонок позволяет отличать мой телефон от других.

— Ваш любимый афоризм?
— А ваш?

То есть вы понимали, от кого такой знак внимания, или это чудил какой-нибудь Мистер Икс?
Конечно, я понимала, от кого. Если бы мне анонимно предложили сесть в машину и самолет, я бы, наверно, не согласилась — могли ведь куда угодно увезти, не только на Капри.

Вы отблагодарили его после путешествия?
Да, конечно. Я сказала ему много теплых слов, и ему этого было достаточно. (Улыбается).

«С подругами мы ближе, чем сестры»

Что для вас является самым ценным качеством в мужчине?
Но это же невозможно — выводить какие-то теории. Конечно, хочется, чтобы он был уверенным в себе, умным, опорой и каменной стеной для тебя. Но даже если он не совсем подходит под эти стереотипы, наплевать на них, если вы его просто любите.

А что для вас в мужчинах неприемлемо?
Никогда не говори «никогда», но, поскольку я гордая девушка, наверно, не прощу измены . Для меня это просто ужасно.

Не буду с мужчиной, если он изменяет мне. Не буду! Так и напишите.

Возможна ли дружба между мужчиной и женщиной, или «природа в конце концов возьмет свое»?
Да, я точно знаю, что дружба между мужчиной и женщиной возможна. В пример могу привести наши отношения с Лешей Романовым. Хотя раньше я тоже в это не верила. До встречи с Лешей у всех мужчин, которые со мной пытались дружить, в конце концов оказывался совсем другой мотив. (Смеется). А с Романовым мы настоящие друзья, эта дружба проверена в разных ситуациях.

И что, Романов никогда к вам не приставал?
Нет, никогда не приставал. (Смеется). Представляете?

Может, тогда еще один миф обсудим? О том, что женской дружбы не бывает.
Вот еще! Конечно, бывает. С моей самой близкой подружкой мы общаемся с пяти лет и до сих пор. Все свои тайны и самые сокровенные вопросы я могу ей доверить. Есть еще подруга, с которой мы дружим с первого класса, и девочка, с которой мы познакомились в шестом. И вот так мы все это время вчетвером встречаемся, общаемся. Мы уже как сестры, даже, наверно, ближе, чем сестры.

Не приходилось сталкиваться с предательством со стороны подруг?
Да нет, бог миловал.

Вы помните свою первую любовь?
Еще как. И он меня до сих пор помнит. Если не говорить о детсадовских чувствах, то первая серьезная любовь пришла ко мне в 16 лет. Это было точно, как описывают в романах: удар молнии. Чувство было взаимным, мы были очень счастливы вместе какое-то время. Увы, очень редко бывает, что первая любовь на всю жизнь . Но мы до сих пор друг о друге думаем и очень тепло относимся друг к другу. Даже иногда общаемся. Его зовут Гриша.

«Будет очень много секса и провокаций»

Чем будет удивлять на концерте в «Крокусе»?
Сначала мы хотели удивлять шоу, новыми технологиями и так далее. Это все будет, но самым удивительным фактом станет то, что группа «Винтаж» выступит полностью живым звуком. До этого мы использовали сэмплы и прочие электрические приспособления — хотя вокал всегда работали вживую. Но полностью живой состав, с барабанщиком, гитарами, бас-гитарой — это первый раз. Еще у нас будут гости — Владимир Пресняков, DJ Смэш, наша любимая Ева Польна, Рома Кенга. И это не то, что они придут и что-то споют — нет, мы готовим специальные номера, репетируем.

Например, с Пресняковым мы споем новую песню «Амстердам», которую я посвятила ему. Это композиция про мою бесконечную любовь, которую я испытывала к Володе в детстве. Именно эта любовь заставила меня стать певицей.

А почему песня называется «Амстердам»?
В детстве мне казалось, что это название волшебного города, типа Зурбагана. В мечтах это был несуществующий город, где живут маленькая кудрявая Аня и совсем еще молодой Владимир Пресняков, дружат и ходят за ручку.

К концерту у вас выйдет новый альбом?
Да, он называется «Анечка». Пластинка получилась очень личная, чуть менее коммерческая, чем все ожидают. Может быть, это и неплохо. Альбом — про меня. Туда войдут и композиции, которые уже все знают, например, «Роман» и «Мама-Америка». Но «Мама-Америка» будет в непривычном виде — все-таки сначала мы ее немного адаптировали под формат радиостанций, а теперь записали по-другому.

Шоу называется «История плохой девочки». Вы продолжаете эксплуатировать провокационно-сексуальный имидж?
Люди однозначно оценивают этот имидж, но никто же не знает, какая я на самом деле. Концепция «Истории плохой девочки» позволяет показать некую двойственность моей персоны. В шоу будет сочетаться и агрессивно-сексуальный образ «плохой девочки», и родная и дружественная всем нашим поклонникам Аня. Ну а секс — куда он денется? Родилась я такой. Будет очень много секса и провокаций, но вечер получится очень теплым.

А каким вы видите свой образ, когда группа «Винтаж» будет отмечать свое, скажем, 15-летие?
К этому времени я превращусь из плохой девочки в плохую бабушку. (Смеется). Это будет весело, очень. На самом деле можно смеяться, но я уверена, что не изменюсь. Я наслаждаюсь возможностью быть самой собой — после продюсерского проекта, где надо было играть навязанную роль, меня уже не остановить.

Чему вас научила работа в «Лицее»?
Безусловно, многому. Когда я пришла в «Лицей», на мне были большие розовые очки, через которые я смотрела на шоу-бизнес. Изольда Ишханишвили тогда немного зловеще сказала: «Она еще не знает, куда она попала!»

Это была сумасшедшая школа жизни, которая сейчас мне очень помогает. Не было бы «Лицея» — не было бы и «Винтажа».

«Хотите стройную фигуру? Занимайтесь эстрадным вокалом»

Что вы делаете, чтобы поддерживать свою красоту и сексуальность?
Спасибо, это мой любимый вопрос. Тут я должна начать рассказывать про всевозможные диеты, а также про йогу, фитнес, пилатес. (Смеется).

А ничего этого нет? На самом деле телевизор и пончики каждый день?
Так ответить было бы неинтересно, все же хотят секретов. Давайте я один раскрою. Если девушка хочет иметь очень хороший пресс и стройную фигуру, ей обязательно нужно заниматься эстрадным вокалом. Дело в том, что когда ты извлекаешь эстрадный звук, ты настолько напрягаешь всё, что больше никаких специальных фитнесов не нужно. А если при этом еще пытаться танцевать, то можно забыть о любых других упражнениях.

А что с режимом питания? После эстрадного вокала можно к холодильнику?
Ну, какой у нас режим питания? Личного повара, который всегда находится рядом и составляет правильный рацион, группа «Винтаж» себе пока не завела.

Певиц всегда спрашивают об их отношениях к пластическим операциям, а они всегда отвечают, что «пока не требуется, но в будущем — почему бы и нет».
Хорошо, что вы меня предупредили, постараюсь ответить как-нибудь по-другому. Может быть, банальность, но я действительно так считаю: если человек красив внутри, это всегда отражается на лице. С возрастом это становится еще более важно.

Если ты добрый, хороший, светлый человек, ты будешь стареть очень красиво.

О чем вы мечтаете?
Сейчас — только о том, чтобы получилось все задуманное 15 октября. У «Винтажа» не менее десяти концертов в месяц, но перед выступлением в «Крокусе» я почему-то очень волнуюсь.

У российской поп-группы «Винтаж» вышел пятый студийный альбом Decamerone. Алексей Романов - автор хитов «Ева, я любила тебя», «Плохая девочка», «Одиночество любви», продюсер и композитор коллектива рассказал «Ленте.ру» о секрете создания хитов, пиратских рейтингах, новом этапе в жизни группы, формировании «русского шоу-бизнеса», о том, что «Пусси Райот» - это не музыка, что проект «Голос» не дает молодым артистам удержаться на плаву и что по Земфире можно судить о количестве интеллектуалов в нашей стране.

Вы выпустили новую пластинку, как вы сами ее оцениваете - станет хитом?

Новый альбом группы «Винтаж» называется «Декамерон». Нам с солисткой Аней Плетневой, как создателям, сложно его оценивать, но показателями мы довольны: на iTunes - первое место. Диск поступил в продажу в середине октября, а в онлайне доступен с конца июля. Физические носители давно неактуальны, поскольку у всех есть mp3-плееры, телефоны и компьютеры. Разве что кому-то захочется диск в коллекцию. А такие еще есть.

Но многим пока удобнее скачать песни с пиратских сайтов, а не покупать.

Разумеется. И не только у нас в стране, как принято думать. Пираты есть везде, только в каких-то странах этой проблемой серьезно занимаются, а в других - нет. Но на пиратских сайтах альбом тоже на первых местах.

А как же? Мы за всем следим.

Есть ли сейчас какие-то тенденции в поп-музыке?

Теперь никто не интересуется личностью исполнителя. Люди слушают музыку, что-то для себя выбирают, сохраняют на телефоне или где-то еще, и их не заботит, кто и зачем это делает. Как фастфуд. И это нормально, сейчас такой стиль жизни. Времена супергероев прошли. Обломки истории мы видим в лице Рианны или Леди Гаги, а все остальное - диджеи и абсолютно безликие группы. Раньше были Джим Моррисон, Пол Маккартни, Фредди Меркьюри, Майкл Джексон, и все были Микки Маусами, выставляющими напоказ всю свою жизнь. У каждого свой характер и своя манера. Этого больше нет. Теперь принято выпускать синглы, они работают от нескольких месяцев до полугода: под них танцуют, встречаются, влюбляются, потом они плавно перекочевывают в запасники и лет через десять выпускаются на ретросборниках. А те, кто «подсаживаются» на тот или иной коллектив, уже следят за его новостями, песнями, концертами.

Какая аудитория «подсаживается» на вас?

Группа «Винтаж» за восемь лет собрала свою армию поклонников. С каждым альбомом приходит новое поколение фанатов, и я не имею в виду возраст. Если альбом танцевальный, то 12-18 лет, а если «Декамерон» - публика постарше, думающие люди. Приятно, что они залезают в Википедию, услышав неизвестные слова. «Инфанта», например. Я читаю много отзывов. Может то, что я скажу, прозвучит несколько высокомерно, но мы немного занимаемся образованием наших современников, особенно молодого поколения, которое, по большому счету, ничего не интересует.

Почему время супергероев прошло?

Масс-маркет все вытесняет. Глобализм. Могу предположить, что поэтому и высокая мода умерла. Когда Карл Лагерфельд заканчивает свой показ в Милане, в Китай уже плывет корабль с выкройками. Кто быстрее, тот и на коне.

Велики ли отличия между нашим и западным шоу-бизнесом?

Запад очень разный. Америка - родина шоу-бизнеса. Это настолько закрытый и поделенный рынок, что никому - ни нашим европейским, ни китайским коллегам - ни за какие коврижки туда не попасть. Это то же самое, что кому-нибудь из простых русских парней попасть в Белый дом. То есть никогда. Там все очень четко. Если ты молодая талантливая девочка Стефани Джерманотта, то с тобой подписывают пожизненный контракт, и ты находишься в перманентном туре. Постоянно выступаешь, в самолете записываешь новые фонограммы, спишь, когда тебя уколют, потом тебя еще раз уколют - и ты выйдешь на сцену, споешь, потом снова уколют, чтобы ты заснула и так далее. Я сейчас утрирую, но в Америке шоу-бизнес - это машина. В Европе проще. Там такого нет. А у нас лакомый рынок даже для европейских артистов, многие из которых хотят сюда попасть, потому что рынок мало освоенный и приносящий большие деньги с точки зрения цифровых продаж. С Америкой, конечно, не сравнится, там все в сто раз серьезнее, но тем не менее я доволен, что наш рынок формируется. Хотя еще недавно «русский шоу-бизнес» было ругательным выражением.

Изображение: предоставлено пресс-службой группы «Винтаж»

А зачем же в Америке так убиваются?

Там суммы в сто раз больше. Они работают на своем и на мировом рынке. Конечно, Европа их в меньшей степени интересует, потому что Америка покрывает абсолютно все. Нам туда попасть невозможно. В Европу - может быть. У «Тату» вот только получилось. Они на ABC вышли в майках «нет войне», тогда это было актуально, и это был пиар-ход. Хотя у них есть золотой диск, по-моему. Но это исключение.

И «Пусси Райот» еще.

Но это же не музыка. Недавно Мадонна сказала, что ей нравится музыка «Пусси Райот». Но, признаться, не очень в это верится. Все их так поддерживали, что у нее не было шанса на другое мнение. Я же не говорю о человеческом факторе, я говорю о музыке. Может быть, они отличные ребята, но музыка плохая. Это и не музыка вовсе. Вряд ли они стремились в полноценном смысле стать музыкантами.

Вот я и считаю, что политика и музыка категорически несовместимы. Можно наломать дров в одну или другую сторону. Там, где начинается политика, заканчивается музыка.

Вы сами какую музыку слушаете?

В моем iTunes нет новых имен: Земфира, Мадонна, Аланис Мориссетт, Бьорк, Чайковский, Daft Punk, Дэвид Гетта, Depeche Mode, Элтон Джон, Джордж Майкл, Леди Гага, Лени Кравиц, Мэрайя Кэри, Майкл Джексон, Милен Фармер, Pet Shop Boys, Рианна, Сандра, Стинг и так далее. Я воспитан на музыке Мишеля Крету - человека, который создал «Энигму», «Арабески», придумал Boney M. Вместе с тем обожаю и классическую музыку, многое черпаю у Чайковского. Из последних - понравился бельгийский артист Stromae, австралийская певица Сиа, которая работала с Дэвидом Гетта, а теперь выпустила мультиплатиновый альбом в Австралии. Я не слушаю все подряд, меня сложно зацепить, но я люблю насыщенную мелодическую линию.

А из русских кто интересен?

Земфира. «Тату» порвали весь мир и мой мозг, в том числе, давно, в 2000 году. Современных артистов мне сложно выделить. Скорее могу назвать продюсеров: Максим Фадеев, Константин Меладзе, Потап, Алексей Рыжов из «Дискотеки Авария». Это ребята, занимающиеся тем же, чем и мы: они делают музыку для нашей страны. Это костяк. В век, когда нет супергероев, на авансцену выходят продюсеры.

Только их никто не знает, и они по субботам могут спокойно ходить в «Ашан» - это огромный плюс. Я хотел бы, чтобы меня кто-то из артистов удивил, но пока это не происходит.

Я не обращаю на это внимание. Для меня все, что связано с шоу и человеческим фактором - это все «Фабрика звезд». Скольким исполнителям эти программы дают огромную фору, а потом выбрасывают на улицу. Из всех участников разнообразных телешоу сейчас на плаву только Полина Гагарина. Группа «Винтаж» категорически против участия в каких-либо шоу: цирк на льду, звезды в зоопарке… Я прекрасно понимаю, насколько они популярны, можно сорвать неплохой куш и пропиариться. Но можно мы будем популярны только благодаря своей музыке?

Неожиданная у вас позиция для мира поп-музыки...

А у нас и музыка альтернативная попсовой. Мы всю свою жизнь посвятили именно поп-музыке, она нам очень нравится, мы много сделали для того, чтобы повысить ее качество в нашей стране. Поп-музыка может быть интеллектуальной. Есть масса примеров. Но у всех же стереотипы. Поп-музыка - это два притопа, три прихлопа, я тебя люблю, а ты меня нет, кровь-морковь-любовь (других рифм, в принципе, не существует). А вот рок - это супер-качественно и интеллектуально. Но во всех сегментах есть исключения.

Как вы считаете, Земфира - это поп или рок?

Земфира - это стихия. Это поэт, наш великий современник. Если бы ее не было, все выглядело бы совсем грустно. Я ее очень люблю, и рад, что она целенаправленно не делает коммерческих пластинок, что занимается именно тем, чем хочет.

Но ее пластинки как раз продаются.

Не так, как первые три. Одно дело, когда тебя раскупила вся страна, другое - когда просто фан-клуб. Но у Земфиры фан-клуб очень большой. По Земфире сейчас можно судить о том, сколько интеллектуалов в нашей стране. Нужно узнать, какие продажи у ее последнего диска - столько и есть.

Сила женщины - в ее слабости. Женщина, которая берет на себя решение всех проблем и не дает это сделать мужчине, не столько сильная, сколько несчастная. Знаете, только за прошедшую неделю несколько моих знакомых жаловались мне, что все приходится делать им: зарабатывать деньги, кормить детей, в то время как их мужья сидят дома. При этом ни сама женщина, ни ее любимый не становятся счастливее от того, что меняются ролями. Оставаясь хрупкой и беззащитной, вы мотивируете мужчин на подвиги. А сильной надо быть, чтобы найти свою любовь, чтобы не привыкать к одиночеству, не бояться менять свою жизнь ради любви.

Русские женщины сильны духом с самого рождения. Это же про нас - "коня на скаку остановит". Как считаете, почему именно нам досталась эта роль?

Мы сами все время повторяем, что можем и коня остановить, и в горящую избу зайти... Этот стереотип сложился в советском прошлом, когда самыми модными мемами были колхозница и женщина с веслом. Просто кому-то это было нужно в свое время - превратить женщину в рабочую силу… Но мы сами делаем свой выбор сейчас.

Все предыдущие альбомы "Винтажа" были очень концептуальными. В каждом была какая-то идея, которая связывала все треки на пластинке. В "Сильной девочке" такого нет. Это действительно история трех лет моей жизни, мой личный опыт, который я прожила, прочувствовала и превратила в знания. Краткое содержание альбома именно такое: три года из жизни Ани Плетневой.

Что ждет зрителей на концерте?

Главным событием, конечно же, станет наше совместное появление на сцене с Алексеем Романовым. Не для кого не секрет, что после многих лет успеха и побед, наше сотрудничество оказалось в каком-то тупике. Мы оба не понимали, что делать, куда двигаться дальше. Несколько месяцев мы вообще не общались. А перед Новым годом встретились, обнялись, проплакали несколько часов и решили, что снова будем вместе. И хотя Леша все-таки категорически отказывается выходить на сцену, на этом концерте он сделает исключение. Это будет эксклюзивно один раз 1 ноября в клубе RED.

Дата концерта красивая - 01/11, она была выбрана не случайно? Верите во всякие эзотерические приметы?

Дата действительно красивая. И, с точки зрения эзотерики, это не мы ее, а она нас сама выбрала. Я увлеклась духовной литературой, сейчас читаю книгу индийского йога и мистика Садхгуру "Внутренняя инженерия". Она удивительная! Иногда бывает некогда, и я могу два-три дня ее не открывать. Но как только снова беру ее в руки, тут же нахожу ответ на вопрос, который интересует меня в данный момент.

Ваши выступления всегда сопровождают яркие и нарочито сексуальные костюмы. Вроде бы миниатюрная маленькая девочка, но в то же время очень откровенная. Для чего вам такое самовыражение?

Все образы получаются сами собой. Я чувствую себя абсолютно естественно и комфортно. Когда я была участницей краснознаменного ансамбля "Лицей", продюсер все время пытался меня как-то видоизменить. Заставлял заплетать косу, запрещал лишние движения на сцене. Я страшно страдала, плакала в туалете перед концертом. Расплетала эту дурацкую косу, за что меня много раз штрафовали. Из меня делали того, кем я на самом деле не являлась. Зато в группе "Винтаж", когда уже была сама себе хозяйка, я смогла делать все, что захочу. И до сих пор продолжаю экспериментировать. Вы даже не представляете, как я буду выглядеть 1 ноября! Могу сказать, что для моих костюмов пришлось купить 150 кукол Барби…

Ваши дочери уже довольно взрослые - 15 и 13 лет. Как они относятся к таким экспериментам мамы на сцене?

Им нравится. Дети обожают группу "Винтаж", и это помогает мне не сомневаться в правильности выбранного имиджа. Ко мне часто подходят родители и рассказывают, что их малыши знают все наши песни. Ведь детей не обманешь, у них очень четкий детектор лжи. Они не анализируют, что Аня показала и как оделась. Надеюсь, мои дети спустя годы так и будут воспринимать меня сегодняшнюю.

В вашей жизни была просто умопомрачительная история, когда одна ваша фанатка хотела вытеснить вас из вашей же жизни. Как в книге Сергея Минаева "Селфи", где героя полностью подменяет двойник.

Да, уже прошло довольно много времени после того случая, и я могу говорить о нем, хотя не люблю его вспоминать. Началось с того, что ко мне обратилась девушка, представилась начинающим писателем и предложила написать обо мне книгу. Прочитав ее некоторые работы, я согласилась. Это должен был быть роман про подростка-хулиганку в школе, "бунтарку" в "Лицее" и "плохую девочку" в группе "Винтаж". Он, конечно, должен был быть и о любви, моей семье, детях. Мы стали общаться практически 24 часа в сутки, Лена почти поселилась у меня дома. Ее интересовало все: какую одежду я ношу, какой пастой чищу зубы. Мы очень подружились. За короткое время она узнала обо мне столько, сколько некоторые не узнали за долгие годы общения со мной. Через какое-то время я начала замечать, что Лена все больше становится похожа на меня: та же прическа, тот же стиль в одежде, мимика, жесты… В какой-то момент мне даже стало жутковато, но процесс работы над книгой шел полным ходом - содержание меня полностью устраивало, и я гнала от себя плохие мысли.

Все изменилось в одну секунду. Однажды Лена забыла у меня свой телефон, раздался звонок, я на автомате взяла трубку. Звонивший мужчина был уверен, что звонит Анне Плетневой. Но я понимала, что телефон не мой! Открыв папку "Фото", я пришла ужас - там были только мои фотографии и фотографии моей семьи и ни одной Лениной! Кроме того, я узнала, что она общалась от моего имени не только с фанатами "Винтаж", но и с моими знакомыми! Когда Лена через несколько минут вернулась за телефоном, я потребовала объяснений. Она разрыдалась и после угроз вызвать полицию показала мне новенький паспорт, где было написано: "Анна Плетнева". Каким-то образом ей удалось получить такой документ. По признанию девушки, на такой поступок ее толкнула неустроенная личная жизнь, ей очень хотелось почувствовать себя любимой. "Тебя все любят, а меня нет, я хочу быть как ты!" - повторяла Лена. Несмотря на бушевавшие внутри меня негативные эмоции, я решила помочь Лене. Она прошла курс лечения у моего знакомого психолога. Через знакомых я узнаю, как дела у Лены. Сейчас у нее все хорошо, она работает. Но лично я с ней не общаюсь и больше никогда не встречалась.

Уход из группы "Винтаж" в одном из интервью вы назвали тяжелым разводом. Обычно ушедшая женщина всегда старается показать своему бывшему партнеру, что у нее без него все хорошо, даже еще лучше. У вас так было?

Не совсем. Мы пробовали менять состав группы "Винтаж", но попытка оказалась неудачной. Разделить меня и "Винтаж" оказалось невозможно. И сейчас на афише нашего выступления написано: Анна Плетнева "Винтаж". Когда я говорила о разводе, я имела в виду наши творческие отношения с Алексеем Романовым. Ничего никому доказывать я не хотела. Просто было тяжело и все. За 10 лет совместной работы мы стали родными друг другу. И все, что происходило с нами, было похоже на кризис внутри семьи - взаимные претензии, обиды… Мы оба устали, и нам был необходим перерыв.

Как-то вы говорили, чтобы улучшить качество жизни, нужно улыбаться каждый день. Придерживаетесь этого правила?

Конечно! Это простой физиологический закон. Наше сознание и тело неразрывно связаны. Если вы просто будете улыбаться хотя бы минуту даже безо всякой причины, в голову начнут приходит позитивные мысли, настроение улучшится, все будет получаться легко и просто, а жизнь станет лучше.